Постоянные читатели

среда, 25 марта 2015 г.

Обновляю гардероПчик!

Продолжаю свой рукодельный забег под девизом "Тормошим хомячью норку"! СП что ли замутить какой... Бывало, попадались мне подобные СП, но там основная идея была в истреблении запасов. На полезные, конечно, вещи, но основная идея - истребление. Я же совершенно не хочу освобождать от запасов полки, чтобы набить их новыми запасами. Я хочу рукодельничать в удовольствие, но при этом использовать те материалы, которые есть. А для этого надо вспоминать, для чего эти материалы покупались (просто так я никогда почти не покупаю, только пряжу могу хорошую так хапнуть, чтоб былО), обдумывать идею ещё раз и придумывать новую )))) Но недавно я тут свой мораторий нарушила - сходила в "Лоскуток" и прикупила тряпочку. При этом оказалось, что внутри меня уже не только хомяк с жабой сидят, как у всех. Там ещё какой-то друг образовался, не знаю, как его назвать. Видимо, как раз Мораторий его и зовут ))) Потому как тряпочка понравилась, хомяк был страшно рад, жаба сказала "Ха! 350р за ткань на платье? Да легко!", но этот самый Мораторий вмешался, и в первый день мы ушли ни с чем. За вечер и ночь Моратория мы уломали, и на следующий день тряпочка была уже у меня. Правда, пришлось пообещать, что сошью я это самое платье быстро, иначе благая идея "покупать не в шкаф"опять подвисает. Прочитали? Ага, и у меня есть опасения по поводу своего психического здоровья ))) Радует, правда, что если таких, как я начнут укладывать в соответствующие учреждения, то единомышленников там будет много, весело даже будет, пообщаемся.
Ну а теперь, собственно, перехожу к гардероПчику.
Сшила я себе, точнее, перешила из мужней, водолазку. Какое-то время назад (давно, даже ссылку искать не буду) я показывала из этой ткани мой джемпер, джемпер сына, сестры и племянника. Ткань понравилась, купила сразу много ))) Это шерстяная кулирка с ангорой. Тогда же была почти сшита водолазка мужу, но он сказал, что носить не будет. Я её не дошила и убрала. Сейчас она мне попалась на глаза, а мой джемпер я уже списала, так что водолазку я чуть-чуть перекроила и стала носить сама.
Фотографировала я себя сама, испытывала штатив, так что извиняйте )))
Зато любимый муж согласился на водолазку из другой ткани - рибаны. Точный состав её я не знаю, думаю, немного п/э там есть, но не больше 20% по ощущениям. Ткань очень приятная, тоже понравилась и её у меня тоже было не на одно изделие.
 Себе я сшила джемпер из Бурды № 2/2014. Шила по размеру 44, это самый маленький размер, но надо было бы поменьше или убрать в боковых швах.  этого не сделала, так что у меня пуловер свободного покроя ))) А вот горловину спереди я переделаю: сделаю глубже, мешает она мне. В остальном выкройка понравилась - простая, удобная повседневная модель. Именно по ней я сошью себе платье, анонс которого был в начале поста )))
Хватило ещё мужу на водолазку, а сыну достались только труселя )))
Из остатков кашкорсе, чтобы не валялось ничего, сшила мужу домашнюю майку. Он такие любит - мягкие, хорошо тянущиеся, приятные к телу.
Ещё пару футболок покажу, тоже ткани из запасов. Изначально предполагалось, что мужу будет футболка камуфляжная, а сыну - яркая. Шью я теперь футболки по одной выкройке, мальчики у меня одинаковые. Сшила, показала. Выбрали все наоборот )))
Почему футболки получились такими разными на фото, для меня загадка. Они совершенно одинаковые, камуфляжная вовсе не короткая! А тому фотографу ручонки бы оторвать )))
Очень скоро покажу результат процесса-интриги )))
Спасибо, что читаете!

9 комментариев:

  1. Оля, какой мегапозитивный пост))) Невозможно без улыбки читать))))
    И в который раз поразилась твоим швейным умениям! Все так красиво и практично! Труселя насмешили)))
    А я, кажется, совсем разучилась шить уже - так давно за машину не садилась. Да и не тянет, если честно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Тут особых швейных умений как раз нет - абсолютные быстровещи ))) Меня за машинку тянет периодически. Но, если шью много, надоедает. И так со всеми видами рукоделия. Эх, не быть мне, похоже, монорукодельником.

      Удалить
  2. Ну блииин, как-то даже растерялась.....
    Я то все думала что же за мужик там пристроился к моим хомяку и жабе, думала вообще посторонний прибился, выгоняла, выгоняла.... Однако он тааакой упертый!!!! Ну ладно, теперь хоть знаю как звать))))
    А я тоже труселя сыну шью)))) только из старых футболок, которые ему малы стали или цвет слегка потеряли....
    Славные пошивушки! Надо и мне такой джемпер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, у тебя мужик другой, наверное ))) Или ты себе тоже мораторий на рукодельные покупки объявляла? А вообще, хорошо нам будет в дурдоме, весела компания подбирается )))
      Джемпер шей, модель хорошая.
      Спасибо!

      Удалить
    2. Да, такой запрет есть. Сейчас самое время слушать того дядьку, а то много пряжи, покупала, но не вяжу, много ткани, наборы для вышивки.... В общем стараюсь без нужды в такие магазины не ходить, а если вижу отдел соответствующий. то ускоряю темп по направлению мимо....)))) Но столкнулась с тем, что хомяк стал сильно скучать и даже жаба погрустнела.
      Вот теперь обдумываю, что мне нужнее, чтоб сходить и потратиться...

      Удалить
  3. Ой, как я обожаю водолазочки всякие! И лодочкой вырезы!
    Оля, ты просто волшебница, такие классные вещи!
    И мальчиков своих приодела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь, Наташ! Пристрастия в одежде у нас похожи)) Спасибо!

      Удалить
  4. Оля, 100 % волшебница! И умница-рукодельница еще!

    ОтветитьУдалить