Постоянные читатели

воскресенье, 15 марта 2015 г.

Мужские часы

Я уже как-то писАла, что того... слегка не быстрая ))) А если уж совсем откровенно, тормоз я, что уж скрывать ))) Подарки на 8 марта показала, а вот на 23 февраля мало того, что забыла показать, так ещё и сфотографировала не все. Поэтому сегодня с большим опозданием чуть-чуть покажу, а про остальное расскажу ))) Не, можно было бы, конечно, вообще не рассказывать, невелика ценность, но я вот, например, очень ценю подарочные идеи, специально в папочку на компе собираю, вдруг пригодится.
Итак, рукодельным подарком я одарила мужа. Он в армии служил, а вот сын обошелся покупным подарком, поскольку к службе не годен (у него болезнь крови). Сделала я часы! Даже не знаю, как обозвать технику изготовления )))

Я заготовку грунтовала-грунтовала, красила-красила, лачила-лачила ))) Потом приклеила железочки, честно стыренные у мужа, снова полачила и приделала механизм со стрелками. По-моему, вполне нормально. По крайней мере желание повозюкать кисточкой удовлетворила. Хотя в данном случае кисточку даже в руки брать не пришлось, обошлась куском поролона.
А вообще, подарок был малофункциональный. Кроме часов я купила шоколадный пистолет с пулей почему-то от винтовки (видать, дизайнеры что-то не так понимают) и носки, куда ж без них. Правда, носки с надписью "Мы, цари, народ простой". Подарок понравился. Ничем материальным сейчас не удивишь никого особенно, а вот выдумка и юмор ценятся, в моей семье точно.
Дополнительно к подаркам мужьям подруг я сваляла мыло-мочалки. Вот только сфоткать забыла. До сих пор не спросила, пробовали ли пользоваться, как оно, понравилось ли. Скоро сваляю такое мыло сыну, тогда и сфотографирую. Ребенку моему оно нравится, моется только им. А муж сказал, что ему такое не надо. Так что подарок на любителя, конечно. Но я там инструкцию приделывала, в которой писАла, что такое мыло вполне может служить ароматизатором для шкафа, так что хотя бы в этом качестве, думаю, использоваться будет.
Передавайте привет вашим мужчинам! И всем здоровья!!!

17 комментариев:

  1. Божежтымой... Это не часы, это произведение искусства! Очень, очччень впечатлили!
    А где фото носков?))) Обожаю прикольные носки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!!! Особенно приятно, учитывая, что всяческая работа с красками - совсем не моя стихия. А носки в свертке на последнем фото ))) Одному из мужей подруг подарила носки с надписью "Мужик всегда прав", был рад ))) Но там размер богатырский, на моего таких не было.

      Удалить
  2. Оля, шикарные часы и потрясающее оформление подарков!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нифигасе подарочки! Крутяцкие! Я б сама от таких не отказалась :) Часы прям ваше отпадные! Часы - моя слабость, поэтому разглядывала долго с упоением и плохо скрываемой завистью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!!! Такой восторженный отзыв, краснею...

      Удалить
  4. Классные часы! Нравятся!
    Оль, посмотрела на твои цифры (они ведь просто дырки, да?) и долго хихикала - я тут недавно выкинула горсть циферок из сыра, похожи по шрифту на твои))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!
      Цифры просто дырки, да, так в заготовке было. А горсточку-то сырных цифр ты все-таки копила, так? Для чего-то? Или рука не поднималась выбросить, а тут - ррраз! - и поднялась?

      Удалить
    2. Ага, с детства копила, не для чего, для чего-то оооочень нужного, наверное, и несуразно красавишного. Первую цифру я выковыряла из сырного ломтя лет в пять или шесть. И каждый раз рука не поднималась выкинуть. Не знаю, теперь бывают ли эти цифры в сыре?)))))

      Удалить
    3. Бывает, попадаются. Только теперь ведь на мелкие куски головку сразу режут, так что циферки чаще всего порезанные )))

      Удалить
  5. Класс! Вот часики! Упасть и не встать! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Креативные часики, очень понравились, брутальные такие!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Часы получились с характером. Настоящие, мужские. В нашей семье тоже очень ценят юмор. Так что наски с такими надписями пошли бы на ура))) Жаль не встречала таких)))
    А еще очень понравилось оформление подарка. Патриотичное)))

    ОтветитьУдалить