Постоянные читатели

четверг, 12 марта 2015 г.

Кулинарные книги для подруг.

Продолжаю рассказывать о своей доселе невиданной экономичности )))) Правда, тут я слегка привираю, особой экономичности в данном случае и нет. Некоторое время назад, когда я уже знала о том, что блокноты можно делать самостоятельно, но сама ещё не пробовала, попался мне на глаза МК об изготовлении почти блокнота ручной работы из готового. То есть взять готовый блокнот, оторвать обложку, декорировать её и приклеить обратно к блоку. В тот момент мне этот вариант показался вполне нормальным. Он и сейчас мне таковым кажется, но теперь мне проще сшить блок самой, чем найти что-то подходящее в магазине. А тогда я решила сделать подругам в подарок по кулинарной книге. Для этого я заказала в интернет-магазине готовые книжки, чтобы потом лишь декорировать обложку.  Это и было ошибкой! Надо было пройтись ножками по реальным магазинам и посмотреть-пощупать-поискать. Дело в том, что у вполне приличных на вид кулинарных книг блок оказался клееным, а не сшитым. Это меня расстроило, книжки были далеко-далеко заброшены. Но такой подарок был заранее продуман, а не потому, что были лишние книги, почему бы и не подарить )))) Подруг своих я люблю, мы уже практически одна семья, дружим более 18 лет, дружат мужья и общаются дети.
Итак, достала я эти несчастные книжки, посмотрела на них повнимательнее и решила все-таки идею реализовать. Блок склеен хорошо, аккуратно, надежно. Подумала, что надо попробовать все-таки оторвать блок от обложки. Получится - продолжу переделку. Нет - порежу на квадратики, будет бумага для записей. Ну не лежать же им бесконечно!!! Блокноты оторвались очень даже хорошо. Теперь-то я знаю, где усилие приложить, я же примерно представляю, как их клеили, все-таки несколько самостоятельно изготовленных блокнотов у меня за плечами есть. Не столько, сколько у некоторых манИАков, но все-таки.
Дальше я занялась декорированием. Использовала ткани из запасов (одна из них подарена мне Светой), бумагу из запасов, кружево - тоже подарок Светы. Даже вырубки-заголовки были уже куплены. Особенная благодарность Наташе за вышитые элементы. Очень надеюсь, что она не обидится, что её вышивку я использовала не для своей книжки, а для подарочных. Все-таки подарок не абы кому, а любимым подругам. Вот так, с миру по нитке, по сусекам поскребла, по амбарам помела и получились вот такие кулинарные книги:
Сзади бирочки, на корешке брадсы:
Внутри черно-белые форзацы и слегка волнистые блоки ((( Их чуть-чуть повело от клея, это я попробовала использовать ПВА для приклеивания форзацев. Но думаю, что со временем, от долгого лежания в плотной обложке все выправится. Подруги простили небольшой брачок )))
Продолжение следует... 

16 комментариев:

  1. Оля, как мне понравились блокнотики, такие красивые и сразу видно кулинарные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Оля, какая красота получилась!!! Совершенно волшебные книжечки! Ну и что, что странички готовые - от этого эксклюзивность работы не уменьшилась нисколечко!
    И спасибо за маНИака)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От манИАка похвала особенно радует ))) Прямо-таки окрыляет!

      Удалить
  3. Оля, какие блокноты душевные получились! Такие красивые даже жалко по кухне таскать - вдруг какие-то ингредиенты рецепта решат отпечататься... )) А волнистые страницы даже придают какой-то винтажности - порой на профессииональных художественных фотографиях у старых книг или рукописей тоже неровная поверхность.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А и не надо их таскать по кухне, надо учить рецепт наизусть, память развивать ))) Ну, или чтобы хотя бы не потерять всю )))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Какая красота! А я заметила ещё с ленты, что это ткань, которую я для тебя выбирала :)
    Люблю ужасно, когда подарки идут в дело. :) Жаль, что до твоего подарочка (набора) никак пока руки не доходят. .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, я твои подарочки вовсю использую ))) Розовое кружево уже кончилось - хорошо пошло. А до набора руки дойдут, какие его годы. Набор обязательно должен как следует вылежаться, иначе никак )))

      Удалить
  5. Отличные подарочки!
    И, конечно, я не обижусь, я не люблю, чтоб валялось, я люблю, чтобы было в употребление!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!!! У меня все всегда в употреблении. Просто не сразу ))))

      Удалить
  6. Оля снова и снова читая тебя,понимаю,что очень похожи мои мысли на твои.Ты по моему тоже,не ищешь лёгких путей и тебя мало кто и что может остановить на пути к результату.И я бы тоже порезала блокнот на бамажки,чтоб без дела не валялся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, как ты в точку!!!! Трудностей я не боюсь, это точно. Причем обычно есть более простой путь, но я выбираю интересный ))) Спасибо!

      Удалить
  7. Прекрасные подарки!!! Всегда приятно получить рукодельный подарочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да, в последнее время интерес к рукоделию возрождается. Хочется, чтобы сохранилось рукоделие, как хобби, просто так, а не потому, что одеть нечего, как было когда-то (((

      Удалить
  8. Вау!!!Какие красивые-красивые))))Класс!!!

    ОтветитьУдалить