Постоянные читатели

пятница, 13 февраля 2015 г.

Новогодний барашек в феврале :)

Кто-то ещё сомневается, что я медленная? Если такие остались, сейчас сомнений не останется )))  Наверное, многие помнят великолепный дизайн Ирины Наниашвили к году барана. Я приобрела этот дизайн одной из первых. Ну и? Прошел нормальный Новый год, старый Новый год, восточный.... Барана не было. А появился он только сейчас, в середине февраля.
Правда, был ещё баран подарочный, но он был без задней узелковой стороны, поэтому вышился гораздо быстрее.
А этот товарищ состоит из узелков со всех сторон. Зато теперь я умею делать французские узелки, которых раньше слегка побаивалась, из любого положения - сидя, стоя, лежа на боку ))
 Барашек мне очень нравится, повешу его на целый год над своим рабочим местом, а прошлогоднюю лошадку отравлю, наконец, на покой.

15 комментариев:

  1. Ооо, Оля, ты второго барана сделала! Да ещё и целиком! Классный! Здорово добавила колокольчик! Мне тоже думалось, когда я размышляла про шитьё барана для себя, что как-то в самом низу у него колокольчик не очень - хочется его на хрудь барановую повесить.))) Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так у Ирины колокольчик внизу был только у портретного барана. Я и сделала синего именно портретного, в рамочке. А у белого колокольчика не было, я решила на Хрудь пристроить )))

      Удалить
  2. Оля, ооооо скольку узелков!!! Барашек хорош! А я вот сейчас сравниваю твоих барашков и первый мне больше нравится, он там так интересно оформлен, намного эффектней чем просто висюлька-игрулька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, с узелками по-богатому )))) Да, неверное, если бы я делала одного барашка, это был бы календарь. Хотя лошадка-висюлька у меня здорово прижилась над столом, так что барашек-висюлька очень даже к месту. Спасибо!

      Удалить
  3. Красивый какой! Но этоже офонареть, сколько труда на все эти узелки-шмузелки! Оля, ты не медленная, ты основательная!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Вот веришь, я и офонарела от узелков ))))

      Удалить
  4. Красавчик!!!! -и тут больше нечего добавить),им только любоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О, Юля, какой клевый барашек, очаровашка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный барашек! Нравится идея с колокольчиком на шнурочке!
    Поздравляю со сдачей на разряд по завязыванию фрузелков!!

    ОтветитьУдалить
  7. Барашек просто супер! Ножки тонюсенькие и такие симпатичные! У меня терпения не хватило столько узелков сделать на тельце! Тебе памятник надо ставить!

    ОтветитьУдалить