Постоянные читатели

вторник, 10 февраля 2015 г.

Один из подарков оформлен!!!

Всем привет!
Вообще-то я медленная ))) Особенно в оформлении рукодельных работ.  Долго-долго придумываю, что это будет, с чем сочетается, подбираю материалы. Потом не менее долго делаю. Именно поэтому вышивки, подаренные мне девочками в ПИФе, так долго лежат тряпочками. Не обижайтесь, мои хорошие, все будет оформлено!!!!
Сегодня покажу первую оформленную вышивку от Светы. А всего этих вышивок у меня целых три!!! Ещё две осталось, концепция уже тоже есть, дело за малым - сшить то, что придумалось )))
Для начала я взяла в оформление именную вышивку из лент. Из неё я сделала... не знаю, то ли панно, то ли органайзер... Вот такую штучку:
Основа мягкая, можно воткнуть записки-напоминалки, но главное - коробочка с двумя отделениями. Она пластиковая, на крючочках, её можно легко снять и вытряхнуть всю мелочь - у меня всегда скапливается всякая ерунда во время шитья. Вот кусочек моего рукодельного уголка с обновкой:
 Я все ещё в санатории. Ем, сплю, гуляю в промежутках между ваннами, массажами и всяческими другими процедурами ))) А вокруг меня вот такая красота:


Всем хорошей погоды!

18 комментариев:

  1. Оля, очень функциональная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, вещица очень полезная и красивая! Действительно, в рукодельном уголке ни одна коробочка не бывает лишней - всегда найдётся, что в неё положить. )) Классно тебе в санатории! Зимний лес чудесен! Мне тоже как-то довелось именно зимой в санатории, который в лесу стоит, побывать, - красота! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Не могу сказать, что мне сильно классно в санатории, я за компанию поехала, а тут уж очень усердно лечат )))) Но в отпуске в любом случае гораздо лучше, чем на работе.

      Удалить
  3. Ух ты! Какая полезная штучка! Люблю, когда от вышивки польза есть :)))
    А я вот уже в офисе пашу :))) Не до вышивки теперь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Штучка могла бы остаться просто полезной, а твоими стараниями она ещё и красивая!
      Поздравляю с началом работы! Втянешься, скоординируешь свое расписание и на вышивку время обязательно появится. Не пропадай совсем!

      Удалить
  4. Прелесть!!! Очень интересная задумка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, интересная штучка! Но я почему-то сразу подумала, что она в прихожей висит, то ли потому, что у меня там точно такие же полукруглые угловые полочки, то ли потому что у меня как раз там мелочь всякая нужна и ненужная накапливается))) Но я так люблю функциональные штучки!!
    Ты ерундой не страдай там в санатории, лечись, точнее просто наслаждайся! Когда ещё удастся уделить столько времени себе любимой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У меня и в прихожей такие полочки есть ))) Люблю я их! И прихожая, и рукодельный уголок на заказ делались, так что выбирала именно их совершенно добровольно )))
      Наташ, да я ерундой не страдаю, лечусь. Просто лечиться особенно не от чего пока, вот и раздражает эта бессмысленная деятельность.

      Удалить
  6. Можно не от чего-то лечиться, а заниматься профилактикой и оздоровлением :))) А у вас там подводный массаж не делают? Крутая штука для красоты фигуры. Я всегда в санаториях курс проходила. Только это обычно за дополнительную плату.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делают, конечно. Только это не для меня: я воды боюсь, а если вода в уши попадет, вообще впадаю в панику и теряю ориентацию ))) Подруга сходила, сказала, что это не для меня процедура ))) Я просто на обычный массаж хожу и на гидромассаж. Тоже ничего, похудела слегка даже.

      Удалить
  7. Как здорово придумала!!!!Такая удобная штучка и красивая!!!Класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Штучка действительно очень удобная.

      Удалить
  8. Оля, шикарная придумка! Все сошлось!)))
    А зимний лес восхитителен! Сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Вот правильно, именно все сошлось!

      Удалить
  9. Оля, удобная штучка получилась! Хорошего тебе отдыха! И чудесно, что лечиться не от чего ))) Пусть так будет всегда! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка! Всегда так, конечно, не будет, пусть хотя бы подольше )))

      Удалить