Постоянные читатели

воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Сердце из конфет.

Да-да, иногда я их все-таки делаю ))) Но делаю с большим скрипом: долго-долго собираюсь, уговариваю себя делать каждый день по чуть-чуть, но в итоге откладываю и все равно делаю в последний день. В общем, как отрезало меня от конфет )))) Но иногда отказать невозможно в силу разных причин. Вот и здесь было так, согласилась, сделала.
Честно говоря, не очень довольна результатом. Все дело в том, что я настороженно отношусь к цветам из бумаги, да и вообще искусственным цветам. Мне нравятся либо живые, либо откровенно искусственные, то есть не такие, которые чрезвычайно похожи на настоящие, а наоборот, которые прямо-таки кричат, что это совсем-совсем-совсем не настоящий, посмотрите на цвет, размер, форму... Поэтому я почти не делала цветы в своих работах из конфет, да и делать их толком не научилась. Вот и в этом сердце цветочки не совсем цветочки, но получились они так себе... Да и бюджет был сильно ограничен, поэтому украшений мало.
Но заказчице понравилось, а это  - главное )))

9 комментариев:

  1. Оль, ну красиво! Ну что ты на себя пургу гонишь :))) Я все конфетные шедевры только у тебя-то и видела - где знаю, как оно должно там быть. По мне главное, что оригинально и эстетично. Это всё есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!!!! Конечно, если ни с какими букетами не сравнивать, вполне такой букетик))) Даже очень ))

      Удалить
  2. Оля, рррррр!!!!
    Присоединяюсь к Светиному мнению!!!
    Шикарный букет! Я вообще фанатею именно от твоих букетов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Букет не шикарный, но вполне приличный, согласна.

      Удалить
  3. И мне нравится! Мало того - очень похоже на настоящие! У меня росли такие маки! http://www.proza.ru/pics/2013/04/06/356.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, елки!!! И такие цветочки природа создала )))
      Спасибо, Наташа!

      Удалить
  4. Ура! Оля с букетом! Обожаю твои конфетные букеты и скучаю без них! Поддержу девочек, нечего на себя напраслину наговаривать - очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить