Постоянные читатели

пятница, 16 января 2015 г.

Игра "Хочу сюрприз!!!" закончена.

Ещё в июле я записалась в игру "Хочу сюрприз!" у Юли. Но, как это часто бывает, собиралась-собиралась сделать сюрприз, а собралась только к окончанию игры - к Новому году. И сюрприз для Лены получился новогодним.
Я решила сделать календарь. Украсила я его барашком от Ирины Наниашвили, но 2015 не написала, вдруг, календарь послужит не один год (это я так надеюсь ))) )
Календарь сделан в технике картонажа, из толстого картона, обтянутого тканью. Монументальный такой получился ))
Спереди у календаря кармашек, в который вставляется типографский календарь книжечкой. Сзади я решила приделать прозрачный кармашек, в который можно вставить все, что угодно - визитки, записки-напоминалки, фотографии или картинки. Скрепляется вся конструкция лентой, вставленной в люверсы, так что сзади бантик ))) А спереди тоже бантик, он держит бубенчик у барашка. Вот вышивка поближе:
К барашку изумительно подошла ткань, которую прислала мне Диана. Такой вот круговорот рукодельных материалов получился )))
И почти одновременно я получила сюрприз от Юли.  И хотя я была бы рада абсолютно любому сюрпризу (главное для меня - поиграть), рукодельный сюрприз меня обрадовал гораздо сильнее, чем мог бы порадовать покупной! А в юлином сюрпризе абсолютно все было рукодельным, даже открытку Юля сама создала и распечатала.
Мне достался очень милый пинкип с вышивкой и салфеточка-подстаканник.
 Все такое миленькое, хорошенькое, душевное! Юля, спасибо огромное!!!
Конечно же, как всякая рукодельница, я внимательно рассмотрела подарки. Так вот, я, как ни старалась, не смогла найти у салфетки места окончания вязания. Юля, как ты это делаешь? И пинкип собран просто идеально.
Вот такая замечательная получилась игра. Надеюсь в этом году тоже будет что-нибудь этакое )))

13 комментариев:

  1. Оля, какая ты хитрющщщая! )))) Баранчика в картон вставила - и отпала необходимость вышивать или оформлять тканью задник.))) Замечательная идея, чудесный получился подарок! Баран - шикарный! И тебе тоже приятности пришли душевные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Не, не сильно я хитрющая, я просто медленная: только сейчас вышиваю белого барана, нормального, со всеми положенными фрузелками.

      Удалить
  2. Оля, вышивка удачно вписалась, хорошая подставочка для календаря получилась. Обмнн душевный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Не совсем обмен (я, вообще-то, пятерых по правилам "одарить" должна была, просто желающих не нашлось), но действительно очень душевный!

      Удалить
  3. Оля, здоровский барашек, я просто балдею от этого Ирининого круторожки! И отличная идея с календарём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вот и я балдею от круторожки (хорошее слово-то какое!), потому себе сейчас второго шью. По чуть-чуть, сразу столько узелков мне слабО )))

      Удалить
  4. Классная придумка с календарем - просто супер! Вот откуда такие оригинальные идеи прикладного использования вышивки? ;) Поздравляю с отличным подарочком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибки ))) Вроде, совсем не оригинальная идея, календари с вышивкой многие делают.

      Удалить
  5. Оля:) календарик классный:) и правда может прослужить не один год :)
    Очень рада, что мой сюрприз пришелся по душе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Сюрприз очень-очень по душе!!!

      Удалить
  6. Олечка,моя красотень)))))))))))))))))Я тааааак рада ему)))))Спасибо тебе))))Скоро и я напишу отчётик),вот с компом только до конца разберусь..
    Поздрвляю с сюрпризиком!!!!Так здорово их получать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, очень рада знакомству!!! Великолепные работы!!!! Красивейший блог!! Желаю УСПЕХА и ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, какая шикарная придумка - календарь! Ты такая умничка!

    ОтветитьУдалить