Постоянные читатели

понедельник, 8 декабря 2014 г.

Овечка в носочках, носочки "в овечку"

Мои почти недельные "страдания" по швейной машинке закончились! Машинку муж починил, и теперь я вернулась к совместному проекту "Домики", совсем чуть-чуть осталось. А тем временем я связала один из новогодних подарков.

Девушке моего сына (ценительнице, кстати, ручной работы) я решила связать носочки.
Носочки "в овечку" )))
Носочки я сначала связала, а потом чуть-чуть подваляла в стиральной машинке, чтобы они стали плотнее, теплее и мягче. Носки из чистой шерсти, пряжа Olimpia Afina, купленная в Рукодельной кладовочке!  (Лена, привет! Видишь, уже пригодилась пряжа). Пятки связала узором поплотнее, чем остальной носочек, и добавила тоненькую полиэстровую ниточку для защиты от быстрого вытирания.
Овечки может быть не очень похожи на овечек, но я обязательно приделаю бирочку с пояснением )))
Сначала я связала обычный жаккард, но мне очень не понравились протяжки, хотя я и перекрещивала нитки через каждые две петли. Пришлось освоить двусторонний жакккард. На изнанке цветные овечки на белом фоне и никаких протяжек!
Вязать таким способом мне понравилось даже больше, чем обычным жаккардом. Результат тем более порадовал. Теперь,пожалуй, если буду вязать жаккард и если это будет обычный, а не ленивый жаккард, то буду вязать таким способом.
На носочки ушло меньше 100гр, пол-моточка у меня осталось, и я решила сделать в комплект овечку в носочках.
Шить её пришлось руками, машинка-то сломана была. Но там шитья мало, справилась ))) Верхнюю часть головы связала из плюшевых ниток. Ростом овечка примерно 30 см. И носочки, и свитер связаны абсолютно "правильно", как для людей. Свитер - реглан, со жгутом по середине переда.
Из совсем малюсенького остатка пряжи - клубочка около 2 см диаметром - связала овечке брошку. И порадовалась, как у меня теперь получается фотографировать всякую мелочь)))
Брошку, кстати, сама придумала - аФтАрская ))) Ну, модно сейчас козырять этим словом, что я, хуже всех что ли ? )))
Пожалуй, схожу-ка я со своей овечкой в Галерею овечек (а также баранов и козочек) 

Вот так я начала готовить новогодние подарки. А ваши близкие как относятся к рукодельным подаркам? Дарите такие?

22 комментария:

  1. Оля, а аовсе и не надо бирочку на носочки и так видно, что это овечки. Носочки классные, а поверху что? Бохрама или ниточеи какие-то? Овечечка все модная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Сверху носки обвязала все той же плюшевой пряжей, что и макушка у овцы. И тоже последние нитки извела, до кусочка )))

      Удалить
  2. Классно! Особенно круто все это выглядит в комплекте :) Такая расцветочка приятная! Отличный, в общем, подарок!
    Жаккард мною ещё никак не освоен , надо восполнять пробел! Поделись, где ты училась. И энтерлак ещё в планах :) Я рукодельностями всех своих уже вроде задарила - не придумаю, чем удивить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Ага, люблю комплекты. Чтобы как-то где-то перекликалось - материалы или идея.
      Жаккарду я училась, как всегда, в интернетах ))) Не помню, где именно, просто в поисковик забила "двусторонний жаккард" и все. Да там учиться особенно нечему: двойная резинка по сути, только обе стороны вяжутся. Главное, держать нитки на разных пальцах, а не на одном, так проще.
      А я вот рукодельное не часто дарю, мне все кажется, что очень это на любителя подарок, не все оценят. В этом году что-то на кухонное потянуло, вот подумываю женщинам прихваток-овечек нашить или снеговиков, в комплект полотенца кухонные. Нормально получится, расходные материалы. К следующему новому году выкинут ))) У нас в семье не принято на новый год дорогие подарки дарить, такое вполне подойдет. Но думаю ещё.

      Удалить
  3. Носочки таааакие уютные!!!!
    Овечечка классная)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне этот комплектик тоже нравится )))

      Удалить
  4. Замечательный подарок!!! Носочки очень уютные, а овечка настоящая модница, оделась со вкусом! Я рукодельные подарки тоже делаю:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Овечка - она такая, моднявая )))

      Удалить
  5. Ой, какой чудесный комплектик!!)))! Носочки такие уютные, а овечка - такая лапочка)))))) Очень понравилась расцветка у пряжи - нарядно, пестренько, но не ярко!!! Оля, такой душевный получился подарочек!!!)))
    А мне некому рукодельные подарки в ближайшем окружении дарить... Дарю только подружкам-рукодельницам и еще в обменах участвую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вот и мне очень понравилась расцветка, интересная. Но ни с чем особенно не сочетается: черный мрачно, серый потерялся, остальные цвета по оттенку трудно подобрать, остановилась на беспроигрышном белом.

      Удалить
  6. Оля, по-моему девочка вполне себе овечка, по выражению морды лица видно ж. А как мне внутри-уши нравятся, ф цвяточек! Вона как ты ее обвязала всю, точно не замёрзнет! Но мне больше всего труселя на резиночках понравились (вспомнила физрука школьного))))
    И поздравляю с выздоровлением машинки, мастер-то оказался под боком!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во, труселя - та ещё находка ))) Долго я думала, как бы овечкину попу прикрыть. Образ виделся не парадный, а скорее домашне-уютный. Сначала хотела белые батистовые панталошки, но не подошло как-то. Выручила тоненькая джинса.
      А про мастера этого я сразу знала. Только выловить его надо, мастера-то. И уговорить ))))

      Удалить
    2. мастеров энтих не вылавливать, а выманивать надо, вкусняшками)))

      Удалить
    3. Откуда выманивать-то?))) Мы с ним графиками не совпадаем: он приходит - я сплю, я ухожу - он спит. Пересекаемся только в выходные )))

      Удалить
    4. Котлеты привязать к машинке и сверху записку.
      Или машинку на плиту поставить.
      или в холодильник)))

      Удалить
    5. Ну уж, что мы - звери? ))) Пусть отдыхает, у меня не горит )))

      Удалить
  7. Хороший подарочек, теплые, уютные, красивые носочки. И овечка - такая симпатяга, в носках и свитере. Ну просто волна позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Буду надеяться, что подарок понравится и вызовет улыбку!

      Удалить
  8. Оля - класс! И носочки, и овечка - чудные! Ты - молодец! Подарки будут просто сказочные, такие душевные! И поздравляю с отремонтированной машинкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! Ты ещё и комментировать успеваешь, особенно приятно!

      Удалить
  9. Какая ты молодчинка! носочки просто полезная и не обходимая вещь. И когда на улице холодно такая красота согреет не только от того что они тепленькие, но и от того что они сделаны руками и с любовью! А овечка просто миленькая получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля - просто чудо и овечка, и носки! Действительно друг под друга!

    ОтветитьУдалить