Постоянные читатели

понедельник, 29 декабря 2014 г.

Одеяло "Квадратики-кружочки" - СП завершен!!!

Ура!!! Я доделала наконец-то одеяло из СП "Утилизируем лоскутки на одеяло" Маши Комковой. По ссылке галерея одеял участников СП. Называется оно "Квадратики-кружочки". Почему квадратики, понятно сразу, а вот кружочки видны только, если присмотреться )) Внутри одеяла утеплитель термофин 200, оно легкое, довольно объемное и очень теплое.
Моё одеялко такое:
Размеры обычного взрослого одеяла - примерно 2х1,4 м. Сразу, кстати, такой размер не получился, пришлось добавить полоску из квадратиков.
На это одеялко было положено столько моих сил, что я не могла сфотографировать его просто дома на диване, хотелось хороших фотографий, чтобы уж проект так проект, все по-настоящему ))) Прошлось мужу прогуляться со мной в ближайший лесок и быть ассистентом фотографа при температуре на улице -15. Был не сильно рад, но я умею убеждать )))
Изнанка одеялка выглядит так:
Это тоже утилизация: мы с сестрой, готовясь к появлению племянника, купили эту хорошую, плотную бязь и сшили комплект в детскую кроватку. В кроватке ребенок не спал, а спал с мамой, поэтому комплект остался неиспользованным и прекрасно подошел в качестве изнанки.
Самое сложное в одеяле - стежка. Машинная стежка у меня не получилась категорически, даже шагающая лапка не помогла (( Я долго пыталась, порола, снова пыталась, снова порола, убрала одеяло подальше, снова пробовала... В общем, билась долго, а потом решила, что либо будет ручная, не сильно умелая стежка, либо одеяла вообще не будет. Выбрала первый вариант. Конечно, стежка не ах, но это лучше, чем совсем ничего. И вот при пристальном взгляде на стежку, становится понятно, откуда слово "кружочки" в названии - стегала кругами. Это я решила чуть-чуть нарушить геометрию прямых углов, потому что далеко не все они прямые и не все линии швов совпали.
Стегала я неделю. Не скажу, что было легко и просто, но хотя бы скрепила слои, и одеяло состоялось
Бейку сделала широкую, около 3см, уголочки переделывала два раза - не сразу дошло, как сделать симпатичные уголки, а хотелось красоты )))
Одеяло я шила для сына. Хоть он уже и большой мальчик, но другого нет, так что все подарки ему ))) Пришила бирочки:
И напоследок "высокохудожественное фото" ))

Маше огромное спасибо за проект! Без этого СП я бы вряд ли собралась сшить одеяло или не доделала бы! Всем участникам спасибо за компанию и вдохновение!!!

Возможно, будут ещё одеяла: лоскутков много, а утеплителя я закупила на целых три одеялка. Но надо "отойти" от этого )))

31 комментарий:

  1. Я прямо обалдела от этого великолепия, шикарное одеяло - красивое, двухстороннее, большое!!! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Оно мне нелегко далось, поэтому вдвойне приятно.

      Удалить
  2. Оляяяя.... Это так красиво!!! Это так ярко!!! Это так тепло... Ты понимаешь, я не о качестве утеплителя говорю)))
    Мне очень понравилась твоя дополнительная полоска из квадратиков - у меня ума не хватило как сделать свое покрывало длиннее)))
    В восторге от стежки - мне кажется она придала одеялку дополнительный шарм!
    И пусть сынок уже большой - мне кажется, что возраст здесь вообще не имеет значения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Очень жаль, что ты свое готовое покрывало не показала. Или я что-то пропустила?

      Удалить
    2. Оля, не показала, потому что нет его((( И не знаю когда будет(((

      Удалить
    3. Жаль... Чуть-чуть, вроде, осталось. Ну что ж, скорейшего выхода из творческого кризиса!

      Удалить
    4. Оля, это не творческий кризис, поэтому выхода не вижу(((

      Удалить
  3. Оля!!! Я честно не разбираюсь в нюансах, но для меня это шедевр чистой воды!!! Так красиво подобраны и разложены цвета! Очень красиво! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну уж с шедевром ты мне сильно льстишь... Но все равно чертовски приятно! )))

      Удалить
  4. Оля, мне как нравится! ! Какое же одеяло получилось красивое. Супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Сейчас оно мне тоже нравится. А вот в процессе хотелось порвать и выкинуть.

      Удалить
  5. Оля! Как красиво получилось. Прям слюни текуть.... когда же я то соберусь то....
    Вышитая бирочка, меня просто покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Вышитую бирочку я подглядела у кого-то из девочек, идея замечательная, почти как у настоящего квилта - там всегда бирки делают.

      Удалить
  6. Оля а как красивенно полоска вписалась! Просто ах! Видать по фото,что работы с одеялом было много!
    Ну нереально красивое!И бирочка разноцветная...
    Я тоже мечтаю домучать своё покрывало и тоже хотела свозить и его в лес,и всю семью заодно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Да, работы много получилось. Из-за СП доделала, а то бы был долгострой. И ведь даже в срок уложилась, горжусь собой )))

      Удалить
    2. Оля, совершенно правильно гордишься. Я буквально замерла от восторга, когда увидела фото одеяла. Я про свое писала, что оно россыпь драгоценных камней, но твое - шкатулка восточных драгоценностей. Каждый квадрат - ограненный камень - так и переливается огоньками - узнаваем аметист, изумруд, топаз...
      Опытные пэчворитки тщательно подбирают цветовую гамму, выстраивают целую научную систему цветосочетания - а тут набор произвольных тканюшек - и вуаля, неописуемая красота! Все гармонично и сочетаемо:))))
      Знаешь, мне тоже захотелось такой же ручной стежки. Она так благородна!
      Оленька, с наступающим тебя и твою семью. Удачи и вдохновения в новом году.

      Удалить
    3. Наташа, вот это у тебя воображение!!! Я вот логик по складу ума, мне очень не хватает образов, а из тебя они сыплются, как из рога изобилия, и все какие...
      Спасибо огромное!!!

      Удалить
  7. Оля, классное одеялко, очень нравится и цветовая гамма, и сочетание клетки и гороха - две классики!)) и нейтральный фон, а уж задник - супер для твоего сына!
    Тронула до слёз этикетка "Серёже от мамы"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Да, с задником для сына я "чуть-чуть" подзадержалась, есть такое )))) Но ведь и взрослые хорошие мультики любят, так что ладно. Зато утилизация! Ни одна большая тряпочка не пострадала )))
      А этикетка - да уж, трогательно. Пока просто "спасибо" дождалась, но думаю, повзрослеет - оценит. Или жена глаза откроет, у женщин с сентиментальностью как-то лучше )))

      Удалить
  8. Оля, супер! Просто класс! Какая же ты молодец! Одеяло получилось шикарное, и такое душевное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нина, делала я с душой, старалась. Спасибо!

      Удалить
  9. Одеялко получилось симпатичное! Хорошее сочетание цветов! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень душевно и очень красиво! Оля, спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, что заглянула! )))

      Удалить
  11. Очень красиво, самое то для взрослого ребенка!)

    ОтветитьУдалить
  12. Душевное одеяло получилось! Замечательный подарок сыну, будет всегда согревать маминой любовью

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарное одеяло! Один раз имела опыт стегать одеяло 1,4х2 м. нервов потратила немеряно... Поэтому отдельное "ого" размерам. А что именно не пошло в стежке? У меня бывало, что защипы были, но вот чтоб прям 3 раза попробовать и больше ни-ни - такого не было... В общем-то, я люблю ручную строчку, поэтому, мне кажется, одеялко не проиграло в своем великолепии ни капельки! Очень понравилась компоновка лоскутков по цветам. А фоновые ткани придают одеялу мальчуковость. По-моему, одеяло удалось!

    ОтветитьУдалить
  14. Безумно красиво получилось!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить