Постоянные читатели

четверг, 11 декабря 2014 г.

Дорожка и ланчматы "Домики"

Мое участие в совместнике "Домики" у Елены (швейка) завершилось вот таким комплектом:

К сожалению, показала я только начало проекта и вот показываю окончание. Аппликацию я делаю не первый раз, отдельной мастерской у меня нет, поэтому я точно знаю, что если вырежу сначала все мелкие детали и не пришью сразу, то непременно что-то потеряю. Поэтому вырезаю и сразу пришиваю. Но когда я начала это делать, сломалась машинка, поэтому и не показала промежуточный этап - не успела.

Елена, огромное спасибо за совместник! 
Было очень интересно в нем участвовать, кое-чему научилась, узнала небольшие секретики и окончательно научилась делать уголки. Спасибо! И благодарю Anni Downs, вдохновителя Елены, хотя у меня от её домиков не осталось ничего, я свои рисовала сама )))

Мой комплект небольшой. Он состоит из дорожки, шириной всего 30см, и двух ланчматов. Но у меня и стол кухонный маленький, с комфортом за ним размещаются как раз два человека, а без комфорта и шесть усядутся (проверено), но уже без ланчматов ))) 

Ещё я сделала к комплекту салфетницу в технике картонаж. 

Не очень нравится, что получилось - картон взяла слишком тонкий, его повело чуть-чуть. Да и сделать все срезы аккуратными не удалось. Но в целом смотрится не так уж плохо, огрехи мелкие, не каждый увидит ))) Оставила, пусть будет. 

В жизни комплект будет выглядеть так:

А храниться в таком виде:

Ну вот, теперь у меня целых два новых красивых кухонных комплекта! Надо было сшить их раньше: я целый год собиралась заказать новую мебель на кухню, но все не складывался проект. А как только закончила шить, все сразу сложилось, и уже в воскресенье придет замерщик. А все волшебная сила домиков! )))

22 комментария:

  1. Какая прелесть получилась! Так ярко и солнечно! Очень красивые тканюшки собраны! А домики похоже на домики Майкла Пауэлла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Домики мои на все подряд похожи: ввела в поисковике "кривые домики" и смотрела все подряд картинки, вдохновлялалсь. Потом выключила и пошла рисовать. Так что, что уж получилось )))

      Удалить
    2. Шикарно получилось! Стол будет смотреться шикарно!

      Удалить
  2. Жил на свете человек,
    Скрюченные ножки,
    И гулял он целый век
    По скрюченной дорожке.

    А за скрюченной рекой
    В скрюченном домишке
    Жили летом и зимой
    Скрюченные мышки.

    И стояли у ворот
    Скрюченные ёлки,
    Там гуляли без забот
    Скрюченные волки.

    Оля, привет!
    Мне, глядя на твои домики, этот стишок вспомнился))) Домики веселенькие, поднимают настроение!
    Мне предыдущий комплект тоже понравился, да и вообще , я все читаю, комментировать не всегда получается.
    Картонаж - это круто! Успехов на новом поприще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Саша! Рада, что заходишь! Что-то я про этот стишок не вспомнила, а то непременно втиснула бы куда-нибудь елочку )))

      Удалить
  3. Оля, какой комплектик получился хорошенький! Домики и правда как из стишка детского!))) Поздравляю с завершением проекта текстильного и началом мебельного! ))) Будешь потом хвастаться новой кухней с новыми дорожками-салфетками? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Кухней похвастаюсь непременно, только вряд ли скоро. Мне вот шкаф-купе в прихожую месяц уже делают, а тут кухня, что сложнее, плюс праздники новогодние. Мечтаю, что это будет подарок к 8 марта, не раньше.

      Удалить
  4. Очень красиво получилось! такой законченный сюжет с домиками вышел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, целая гномская деревушка получилась )))

      Удалить
  5. Оля, какие домики потешные!!! Славные!!! Нравятся прямнимагу:) Это же готовая иллюстрация к сказке о лесных зверушках... Ой, даже пузатый домик есть: хи-хи-хи, какой он важный и самоуверенный. И твоя задумка с формой деревьев тоже нравится...и круглые окошки... Оля, ты невероятно добрая фантазерка!

    Поздравляю с таким великолепным итогом Сп, а еще с тем, что машинка снова в строю - мужу респект:)

    Вот только как такой под чашки-тарелки пускать?! жалко:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! художник я от слова "худо", вот рисунки такие и получились - детские ))) Потому, наверное, и похожи на сказку.
      Мужу респект передам, хотя там не сильно серьезная поломка была, скорее, плановый уход, ТО, так сказать ))

      Удалить
  6. Оля, очень интересно наблюдать за всеми дорожками с домиками. Твои домики отличаются от других и они мне очень нравятся! Красивый комплект! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Домики у всех очень-очень разные! Мне они так нравятся у всех, м-м-м-м... Очень интересный проект получился.

      Удалить
  7. Очень классный комплект получился! Эх, насмотрелась красот - буду мечтать о тканюшках и о времени, когда мое мастерство немного подрастет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!!! У тебя там тканюшек уже много, а мастерства тут огромного не надо: у Лены все так подробно рассказано-расжевано, самое то пробовать новичкам и неуверенным в себе, все получится обязательно!

      Удалить
  8. Оля-господи, ну до чего чудесные развеселые домики! Сумасшедший комплект , настолько позитивный, что улыбка не слазит с лица, как говорится)) Чудо! Оля, поздравляю с завершением! А домики-да! Они волшебные! И тоже проверено)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный комплект! Домики просто сказочные))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ммммм какая красота!
    Я пока собираюсь готовлюсь))))) и любуюсь чужими работами. Сказка.

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты! Как это я такую красоту пропустила?! Оля, так красиво, оригинально и стильно! Круть!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, комплект крутецкий! Видела фото в галерее, но специально пошла к тебе рассмотреть поближе Домики в твоем варианте - классные! Ты - молодец! А комплект с тыквами я до сих пор вспоминаю ))) А я жду выходных, резак для ткани и мат... и тогда уж начну )))

    ОтветитьУдалить