Постоянные читатели

вторник, 2 декабря 2014 г.

Комплект для кухни "Тыквы"

Хотя на дворе уже зима, в блогах давно все готовятся к Новому году, я ещё с осенним комплектом ))) Делаю медленно, а ещё дольше собираюсь сделать. Так и сейчас. Идея комплекта родилась ещё весной, тогда же я заказала у нашей ярославской мастерицы Марины вышивку. Она-то сделала буквально за два дня, а я собиралась сшить комплект аж до зимы!
Вот такой он получится:
Изначально я задумала 4 ланчмата и прихватки, поэтому заказала 4 вышивки побольше и три поменьше. Марина прислала мне фото пробного экземпляра, чуть-чуть по моей просьбе подкорректировала цвета, сделала все семь вышивок и положила мне тот первый, пробный, вариант. Итого вышивок у меня оказалось 8.
Сшила, как и задумывала, четыре ланчмата:
Машинная вышивка на льне, американский хлопок, внутри иглопробивное полотно.
Потом сшила две прихватки: рассудила, что руки у меня всего две, зачем мне третья прихватка? )))
Внутри прихваток два слоя иглопробивного полотна и один слой термоизолирующего уплотнителя (если я правильно воспроизвожу название), того самого, который мне Наташа подарила.  Толстенькие )))
С третьей маленькой тыквой я решила сделать салфетницу. Вспомнила, что пыталась попробовать картонаж и именно в этой технике сделала салфетницу:
Удобная получилась штука и крепкая.
Оставалась ещё одна вышивка - образец. С ней я сделала штучку, которую даже не знаю, как обозвать ))) Если я пеку хлеб в хлебопечке, то чаще всего я это делаю ночером))) к утру. Достаю буханочку и всегда не знаю, чем бы её таким накрыть, чтобы осталась до утра свежей и при этом не отсырела. Вот для хлебушка я и сшила штучку:
Это такая труба без дна с подкладкой и одним слоем иглопробивного полотна. Сверху стягивается на ленточку: можно сделать дырочку побольше, чтобы пар от хлеба выходил. Штучка получилась многофункциональная, ещё её можно использовать в качестве грелки для чайника.
Почему-то в этот раз я кусочки хлопка не выкинула и не припрятала подальше, а захотела все-все "исшить-утилизировать" прямо сразу. В общем-то, штучка для хлеба уже была утилизацией, но там я использовала большие лоскутки, а оставались ещё и маленькие. Из них я все-таки сшила третью прихватку. Из ещё более мелких лоскутиков и кромок получилась толстенькая салфетка-подставка. Её я всю замучила стежкой - релаксировала ))) А из совсем уж крохотных кусочков вышли две прихватки-колокольчика для крышек. Оказывается, это очень удобно, теперь буду всегда такие шить к комплектам прихваток. Больше кусочков не осталось ))) Совсем.
На прихватке попробовала чуть-чуть постегать по предварительно нанесенному рисунку. Сложно очень, конечно, даже второй листочек получился гораздо лучше первого. Пока у меня нет желания учиться стежке, а в будущем кто знает, все возможно...
Комплектом я довольна, получилось красиво и функционально. Дольше всего, наверное, я утилизировала лоскуточки )))
А ещё у меня случилась грусть-печалька: сломалась швейная машинка ((( Точнее не совсем сломалась, надеюсь на её воскрешение, но пока шить не на чем ((( Ни аппликацию "Домики" не дошить, ни одеяло не постегать. Грущу ((( 

15 комментариев:

  1. Какая красота! Так все красиво и функционально! Столько полезных штучек! Умилили прихватки для крышек :)))) Оля, ты - супер рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой Олечка какая красота. Шикарный комплект, столько полезных и главное красивых вещичек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Вещички полезные, вовсю пользуемся )))

      Удалить
  3. Оля, сразила наповал красотой!:))) Атмосфера тепла, уюта. Это особенно чувствуется сейчас, в зимний холод.
    И кто установил закон, что надо шить дизайны по сезонам? Как раз наоборот, среди снеговиков овечек и елок такое буйство осенних красок - именно то, что нужно: и сердцу тепло и глазу приятно.
    С утилизацией даже крохотных лоскутков, к тому же таких красивых, ты отлично справилась ... крохотульки-колокольчики такие трогательные:)))
    Твоей машинке скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Закона про сезонность, конечно, нет, но рукодельницы вовсю к новому году готовятся. А я вот в отстающих )))

      Удалить
  4. Очень красивый комплектик получился! Такой домашний, уютный и цвета очень приятные! Практичный и такой нужный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Комплект такой, наверное, потому что вымученный ))) Я очень долго все обдумывала и долго подбирала ткани. Но теперь очень довольна!

      Удалить
  5. Обалденный комплект!!!
    Удачи с машинкой, пусть поскорее "поправляется")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И за пожелание здоровья, я ей передам (заразе))) )

      Удалить
  6. Оля, такой замечательный комплект получился! Нравится всё! Умеешь ты подбирать ткани и прочее!
    А для хлеба, не ломая голову, так и называется колпак)))
    Салфетницу в таком варианте впервые вижу, красиво!
    Оля, а вот эти маленькие колокольчики для крышек, у меня крышек нет с горячими ручками, но меня они заинтересовала вот чем - можно ли ими вынимать горячую тарелку с супом из микроволновки? Или я себе присмотрела вот такие прихваточки, может не морочиться и купить их? http://apodari.ru/neobichnie-tovari-dly-doma/mini-prihvatka-silikonovaya-artikul-157411.html
    Жаль, что машинка подвела, нужно не откладывая заниматься сразу.
    Зато можно повязать или повышивать!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Вот слово "колпак" мне почему-то совершенно не пришло в голову. А ведь на поверхности лежит, и как я сама не догадалась...
      Салфетницы такие бывают керамические и пластмассовые, решила повторить )))
      По ссылке симпатичные прихватки, наверное, ими брать удобнее. А главное, шить ничего не надо, все уже готово )))

      Удалить
    2. ну, эт ДА! когда можно не шить, отчего ж не шить-то! Но иногда бывает другая болезнь - хочется сшить чего-то, чтоб нужное, быстрое и маленькое, а что - не знаешь. и поэтому я давно на эти колокольчики поглядываю)))

      Удалить
    3. Мне они понравились: крышки поднимала (есть у меня хорошие Хранцузские кастрюли с металлическими ручками на крышках. Обещали, что будут оставаться холодными, но они где-то минут 20 не нагреваются, а потом все равно начинают), ручку половника, нагревшуюся от соседней конфорки, из микроволновки тарелку доставала. В общем, буду шить ещё. Мне иногда проще сшить, чем в магазин тащиться без гарантированного результата. Не люблю я их, магазины. А тут вообще была благая цель утилизации )))

      Удалить
  7. Оля, с ума сойти, какая у тебя красота! Читала недавно, что если человек имеет много увлечений, то, скорее всего, все результаты его трудов будут поверхностными... врут ведь! Вот вижу, что все, что ты делаешь - все на отлично! Ну, ладно, редко-редко - на четверочку... с кучей плюсов! Ты - молодец! Красотищща неимоверная! И жаль, что машинка подвела...

    ОтветитьУдалить