Постоянные читатели

воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Накидка-пончо

Давно я ничего не писала. А все почему? Да потому, что на рукоделие времени сейчас катастрофически мало удается выделить, а делаю я сейчас, в основном, подарки - не покажешь. Один из таких подарков, точнее, обменных подарков, я сегодня все-таки покажу. Помните, Света прислала мне замечательную вышивку?  Давно это было, ещё в сентябре. И уже тогда я вовсю готовила ответный подарок. Казалось, чуть-чуть и тоже отправлю. Но в итоге мне никак не нравилось то, что получалось, я распускала и переделывала. Было ужасно неудобно перед Светой, что я оказалась такой тягомотной дарительницей ))) Хотя Света как раз совершенно спокойно ждет свой подарочек, ещё и меня подбадривает. Свет, спасибо!!! В конце-концов я закинула неудачный вариант подальше и связала новый, совершенно поменяв концепцию. И - о чудо! - мне все нравится! ))) А вот у Светы "терпелка" за такое долгое время кончилась, любопытство победило, и она согласилась посмотреть хотя бы на фотографии пока. И раз уж я рассекретилась, то похвастаюсь и здесь.
В качестве ответного подарка я связала то ли накидку, то ли пончо - как посмотреть.
Мне больше нравится вариант накидки:
Такой вариант довольно нарядно выглядит, поэтому я решила связать дополнительно брошку, надеюсь, Свете она тоже пригодится.
А второй вариант ношения - пончо. СтОит только слегка повернуть вещицу вокруг шеи )))
Связана накидка из итальянской пряжи фирмы Lineapiu. Пряжа называется Torrone, состав - 75% Lana Merinos Exrafine, 25% Angora, толщина нити 50г/210м, вязала в одну нить на спицах №3. Накидка связана из четырех мотивов, которые вяжутся каждый из центра. Но ни одного шва нет, все связано, ввязано и обвязано ))) 
Вот отдельно от меня фотография:

Пожалуй, самый правдоподобный цвет получился на этой крупной фотографии. Пряжа очень красивая и интересная, но фотографироваться категорически не хочет.
Такой вот подарочек получился. Долго и трудно вязался, зато теперь я очень довольна результатом и почти уверена (в отличие от предыдущих вариантов), что Свете тоже понравится. По крайней мере функционально: у нас сегодня -7 на улице, на балконе теплее, конечно, но тоже не жарко. Так вот во время фотосессии я не замерзла ни капельки, было очень даже тепло. Осталось прикупить ещё чуть-чуть кое-чего, и подарочек отправится в путь! 

27 комментариев:

  1. ОЛя, какая интересная штука! Мне нравятся оба варианта ношения! И брошка, думаю, пригодится, потому что в виде накидки действительно очень нарядно смотрится!
    я тоже в последнее время увязла в подарках, но так это приятно и волнительно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Подарки мне тоже очень нравится делать. А потом ждать момента получения, волноваться, радоваться... Новый год, волшебство...

      Удалить
  2. Оооооо! Я в экстазе! Любимый цвет, любимый размер!!! :-) Я рада, что уболтала тебя показать фотки! Оля, ты - супер! Я тебя люблю! Спасибо большое! Пристраивай поскорей вышивки, я тебе в следующий припадок вдохновения еще навышиваю :-) Тебе очень идет этот цвет и фасон! Надо и тебе такую :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, вышивки пристрою обязательно! Уже детально придумала, как и куда, осталось только воплотить ))) И про накидку подумываю, что надо. Только не сразу, надо эту чуть-чуть забыть )))

      Удалить
    2. А вот еще вопрос, а куда ты травку приспособить хотела? :-)
      И любопытно, какая была первоначальная концепция, которую ты поменяла :-) Ну правда, просто любопытна история создания такой классной вещи :-)

      Удалить
    3. Травку хотела по краю и на концах завязок. Ну, и в брошку чуть-чуть. Но хотела совсем немножко. Даже не вязать, а связать шнур и им, как ниткой, обшить низ. Травка на тон темнее, длинноворсовая и с вкраплением люрекса.
      А история, у-у-у-у, такая история ))) Первый вариант был примерно такой: http://woman7.ru/rukol/vasanie-nakidki/1219-svasat-nakidku-spicami.html Получилась фигня полная: я связала на тонких спицах да ещё и полупатентной резинкой. Получилось плотно, а после стирки пряжа разбухла раза в два, вообще стало. У меня были сомнения, что прямоугольник не может красиво уложиться на плечах, так и вышло. Так красиво разве что из мохера получилось бы. Да и на журнальном фото накидка топорщится сзади. Второй вариант в попытках исправить небольшой переделкой, примерно такой: http://domosed-ka.ru/nezhnaya-2/ Связала похожие детали спереди, слегка собрала прямоугольник сзади, благо там были линии вертикальные. Но получилось все равно фу-у-у... Вот такая печальная история. Второй вариант пока не распускала, подумываю о снуде ))) Главное не отчаиваться )))

      Удалить
    4. Очень интересные идеи ты понаходила :-) Но знаешь, именно то, что получилось больше подходит именно мне. И именно без травки - хорошо, что ты спросила :-) Я больше в джинсах. Цвета яркие люблю, это да, но блестюньки всякие - не очень :-) Есть одно платье, под которое чудесно подойдет. Но так, чтоб и в пир, и в мир, эта вещь именно так хороша.

      Удалить
    5. Конечно, я бы спросила про травку! Я ж понимаю, что это очень спорная пряжа для одежды, даже для детской. Я завтра сфоткаю эту травку, если при свете дня получится, чтобы ты не думала, что я совсем ку-ку ))))

      Удалить
  3. Оля, накидка с брошкой оригинально смотрится. Браво фотографу - ты на фото красавица! Второй вариант более привычен, зато хорошо виден узор.
    Светлане длительного удовольствия от ношения этой замечательной вещицы:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я все себя убеждаю, что я в жизни красавица ))) И очень скромная ))) А если серьезно, то фотографироваться я умею, но чаще всего забываю правильно встать и сделать нужное лицо. Сегодня вспомнила )))

      Удалить
    2. У тебя красивая улыбка, улыбайся чаще!:)))

      Удалить
    3. Ой, Наташенька, спасибо! Даже если бы мне улыбка не шла категорически, ничего было бы не поделать: темперамент-то куда денешь? Я по жизни юморист и оптимист вообще-то )))

      Удалить
  4. Шикарная вещица! Оля очень здорово и тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Подумываю повторить и себе такую штучку.

      Удалить
  5. Вот это модели!!!!! Да, да, я про обеих вас - и про пончо и про тебя, Оля!!!
    Фасон просто умопомрачительный - никогда такого не видела. Продуманность деталей восхищает, возможности носки опрокидывают в обморок! Жаль, я такие штуки не умею носить, да и не с чем, а то бы точно тебе заказала бы!
    Оля, а стрижка вообще отпад!
    Какая ты молодец, что подарки готовишь! А я вот, похоже, в этом году вообще всех без подарков оставлю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мы обе с накидкой очень рады похвале!
      Ага, постриглась. Это у меня периодами: длинные волосы надоедают, стригусь, потом надоедает часто в парикмахерскую ходить, не люблю я это дело, отращиваю )))

      Удалить
  6. Вау! Какая прелесть получилась у тебя! И ты так в ней хорошо смотришься! тебе тоже такую надо! И цвет и рисунок и сама модель очень интересная. возьму себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, обалденная штучка!!! И цвет шикарный!!!
    Не подскажешь, где можно глянуть описание?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Описание здесь: http://woman7.ru/rukol/vasanie-nakidki/1288-vasanie-nakidki-spicami.html

      Удалить
  8. Оля, какое пончо классное! Вариативность ношения делает его вообще замечательным предметом гардероба! А ты сама - просто красотка! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Особенно за красотку ;)

      Удалить
  9. Олечка, накидка супер! Отличная идея. Цветочек съемный, а завязочки не отъемлемая часть? Я сестренке обдумываю накидку для тепла, возьму на заметку. Тебе самой как в ней хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля перешла по ссылке к описанию за что спасибо, ты и твои фото приукрасили эту накидочку! На тебе эффектнее!!!

      Удалить
  10. Шикарная накидка! И модель красавица! Брошка очень понравилась, просто восторг :)
    Даже захотелось что нибудь связать :))

    ОтветитьУдалить