Постоянные читатели

воскресенье, 2 ноября 2014 г.

А жизнь-то налаживается :)

Написала вчера плакательный пост, а потом ночью все думала, что же это я, людям помогаю, а с собой справиться не могу. В общем, сегодня усердно работала над собой, итоги сейчас продемонстрирую. Не все получилось так, как хотелось бы, но уже все-таки я могу смотреть на свои изделия без содрогания ))
Во-первых, я взяла себя в руки и исправила-дошила комбинезон племяннику. Вот он какой:
Фотографии делать все сложнее, размер все больше, куда его положить и как встать самой, чтобы сфоткать, ума не приложу. А на вешалке ничего не понятно, просто как мешок. Но фоток наделала много, все они дальше.

Комбинезон сшит из мембранной ткани, внутри альполюкс 100, на спинке, полочке и рукавах в два слоя. Подкладка Омнихит. Выкройка из Оттобре №4/2014. Выкройка пока не понравилась: уменьшила ворот, увеличила рукав и пришлось добавлять объем в подмышечной области. Но ребенок ещё не одевал, может я зря на выкройку наговариваю ))) Все, что на фото выглядит, как белый шнур, на самом деле светоотражающий кант. Он совершенно такого же серого цвета, как узор на ткани, но во время съемки усиленно отражал все, что мог )))
Рукава заканчиваются отворотами и трикотажными манжетами. Внизу штанин тоже отвороты и вставка с резинками. Резинки с латексными полосками, чтобы не спадали с обуви. Молния изнутри и сверху прикрыта  ветрозащитной планкой.
На поясе двойной ряд шнура с ограничителем. Карманы прорезные, внутри у них флис. Длину штанов можно увеличить на 7 см. Воротник изнутри из флиса, простеганного с альполюксом - толстенький.
Подкладка Омнихит внутри всего комбинезона, не должен племяш замерзнуть.  Конечно же, на бирочки я не поскупилась ))) Капюшон тоже с флисом внутри. Пристегивается с помощью потайной молнии. Размер регулируется  резинкой и ограничителями.
После праздников отправлю племяннику, очень интересно, как оно будет на ребенке.
Ещё я сегодня решила все-таки победить эту несчастную бейку. Ну кто, подумала я, умнее, хитрее и талантливее, я или она? Никакого ведь сравнения! Какая-то тряпочка и я ))) Сначала я для очистки совести решила попробовать способ, когда бейкой является продолжение нижней тряпочки. Совершенно не понравилось. Зато закончила свой недодел неимоверной давности. Когда-то сшила блок и все, так он и валялся, служил верхней тряпочкой в коробке с тряпочками ))) Типа прикрывал все безобразие. Но и сама эта "салфеточка" прямо скажем, красотой не блистала. Она и сейчас не блещет, но хотя бы с неё нитки не осыпаются.
Размером сие творение как раз с табуретку, туда его сейчас пока и пристроила. Но это пока, потом красивые табуреточные штучки сошью. Когда-нибудь...
Ещё я провела утилизацию утилизации ))) В рамках все той же борьбы с бейкой. Давно у меня был план сшить толстенький коврик под швейную машинку. Ещё сильнее он мне нужен, когда я вяжу на машине: там много всяких железок, которые я постоянно с бряцаньем кидаю на стол. А так, постелил коврик и кидайся железяками сколько душе угодно. Во-о-о-т... А ведь остались квадратики от проекта "Утилизируем лоскутки на одеяло". Их ведь тоже надо утилизировать ))) Вот оно все и совпало. Получился коврик:
Я его густо-густо застегала. Не потому, что я владею стежкой, а потому что я владею соответствующей лапкой для свободно-ходовой стежки. И периодически у меня возникает желание ею воспользоваться. У умелиц есть узор стежки, который называется "мозги". Он очень красивый. А мою стежку можно смело назвать "мысли безумца" или "отсутствие мозгов", как-нибудь так ))) И уголки практически получились. По крайней мере 2 из 4. Они мне почти нравятся, и я поняла принцип.
Сегодня я себя почти победила. И бейку почти поборола. Завтра буду пробовать вязание победить )))
Спасибо всем за поддержку! Хорошо жаловаться единомышленникам, понимают!  

33 комментария:

  1. Не знаю, чем это объяснить, но у меня после жалоб в блого все трудности моментально разрешаются :-) Хоть бери и каждый день изливал свои страдания :-) У меня даже Кирюха после моего нытья в блоге стих в садике рассказал :-) Комбинезон - просто нереально крут! И с тряпочками ты чудеса творишь. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, придется ныть ))) А что делать - надо же как-то выкручиваться ))
      Спасибо, Света!

      Удалить
    2. У меня тоже обычно трудности после жалоб разрешаются))) Волшебство прям)))

      Удалить
  2. )))))Ух ты!!!Какой комбинезон обалденный!!!!!!Олечка,ты молодчинка!!!!)))И я рада,что всё налаживается)))
    А вот с лоскутом ты творишь чудеса!!!Волшебно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я и сама ужасно рада, что все все-таки получилось!

      Удалить
  3. Вах! одно лучше другого, даже не знаю чем больше восхищаться, то ли костюмом, то ли чехлом! Все просто суперское! Все яркое, полезное и красивое! Разве можно грустить, когда руки золотые!

    ОтветитьУдалить
  4. Комбинезон просто классный! А уж про коврик я вообще молчу. Красота. А какая у Вас швейная машина. Давно хочу купить, но я дилетант в этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Машинка у меня обычная, из недорогих: Bernina Bernetti 2066. Там примерно тот функционал, который мне нужен, до этого долго шила на Чайке, поэтому представляла, что мне нужно. Но у меня ещё оверлок есть и распошивальная машинка.
      И со мной на "ты" можно ;)

      Удалить
  5. Оля, ну ты умница! Это не комбинезон! Это шедевр швейного дела! Это же с ума сойти, как сложно и трудоемко! А ты его победила - и причем на отлично! Коврик под машинку тоже классный, а чехол вспомнила и полюбовалась еще раз... Ну, и иногда нужно, чтобы товарищи нас подбодрили, тогда все получается... начинает получаться! Ты обращайся, если что ))) мы в твоих талантах не сомневаемся, и повторить это, в смысле озвучить для тебя - не сложно ) Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно нужно, чтобы подбодрили. А дома таких "ободрянцев" нет, говорят, бросай все. Так что спасибо!!!

      Удалить
  6. Да! В таком комбинезоне - только в космос!!!
    Оль:
    "служил верхней тряпочкой в коробке с тряпочками"
    "я провела утилизацию утилизации ))) В рамках все той же борьбы с бейкой"
    "Не потому, что я владею стежкой, а потому что я владею соответствующей лапкой для свободно-ходовой стежки"
    "У умелиц есть узор стежки, который называется "мозги". А мою стежку можно смело назвать "мысли безумца" или "отсутствие мозгов"
    РЖАЛИ С МУЖЕМ НА ПАРУ в голос (он же у меня в теме), сын прибежал из соседней комнаты посмотреть, всё ли с нами в порядке))))))
    Молодец!
    А я купила мармелад! Пластовой, не желейный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, настроение сменилось кардинально, отсюда и перлы ))) Спасибо, что поддержали!
      А я как раз пластовой мармелад и хотела в рогалики. Только мы его так съели, пока я собиралась ))) Не судьба...

      Удалить
    2. Оля, а ты ни разу ничего другого не клала в начинку для этих рулетиков? я только желейный мармелад, но он вытекает и горит. Ты с/фр не пробовала?

      Удалить
    3. Наташ, я такой кулинарный собеседник аховый ))) Я вообще такие рогалики в детстве только с мамой делала, а сейчас мармелад купила и вспомнила про них. И то, видишь, не судьба. Что такое с/фр?

      Удалить
    4. с/фр - сухофрукты, прости, иногда проскальзывает привычка стенографить)))

      Удалить
    5. Позвольте вмешаться в беседу, никогда не могу пройти мимо выпечки :) Очень вкусные рогалики с розовым вареньем (перетертые с сахаром лепестки розы "съедобноей"), с ореховой начинкой, или с начинкой из чернослива с апельсиновым соком. Ну и цукаты никто не отменял. Если рогалики горят при выпечке, а есть любимая ягода, перетертая с сахаром, могу предложить такой вариант печенья: http://cleopawtra.blogspot.com/2013/12/blog-post.html

      Удалить
    6. Круто! Я бы до таких изысков, типа чернослива с апельсиновым соком, даже не догадалась )))

      Удалить
  7. Оля, комбез нереально крут! У меня челюсть отвисла - могут же люди, у кого руки из нужного места выросли, да еще такие золотые ручки))
    Коврик для машинки - очень красив! Салфеточка хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Сама не верю, что осилила этот комбез!

      Удалить
  8. Оля, поздравляю! Комбинезон - это что-то нереальное в моем понимании! Вообще не представляю, что это можно самой сшить, очень здорово!
    Очень понравился коврик под машинку, чехол тоже хорош, помню его)))
    Молодец, одним словом. Ждем одеяло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!
      А одеяла пока не будет: утеплитель заказала, жду.

      Удалить
  9. Оля, комбинезон замечательный. думаю на племяннике будет выглядеть великолепно.Коврит для машинки тоже удался. Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена. Комбез пусть выглядит на племяннике, как хочет, лишь бы по размеру подошел )))

      Удалить
  10. Оль, обалдеть!!! Это я обо всем. ОЧЕНЬ! понравилось сочетание синих и зеленых оттеноков на коврике!!! А где можно подробно рассмотреть чехол для машинки? Совушка вышита или это ткань с рисунком? А ведь мне тоже нужен коврик под швейную машинку, а то стекляная столешница уже местами поцарапана (правда, не машинкой)... Да и чехол для машинки тоже... И мама через пару недель приедет, а мама шьет неплохо...
    Дубль два, утром после печеного комментария блоггер безнадежно завис (голодный, что ли???)
    О комбинезоне, совершенно согласна "с предыдущим оратором": "Оля, комбез нереально крут! У меня челюсть отвисла - могут же люди, у кого руки из нужного места выросли, да еще такие золотые ручки))"
    Пойду найду челюсть и руки подберу, пока не растянулись, а то от моего неумения они не зудеть начинают, а виснут... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне тоже нравится сочетание синего и зеленого, хотя это и не самое распространенное сочетание. Чехол показывала уже давненько, вот тут: http://bogkrukodelie.blogspot.ru/2013/05/blog-post_27.html

      Удалить
  11. Оля, мама дорогая, какой комбинезон!!! Что-то нереальное!!! Он такой шикарный, так по настоящему все, серьезно))) Ручки у тебя - золотые!!!!!!!!
    Замечательный чехол на машинку помню, а коврик-то какой чудесный получился!!! Очень в тон, такой симпатичный по цвету, и стежка мне очень нравится!!! Мне о таком исполнении - только мечтать.....
    Новых тебе творческих успехов!!!))) И хорошего настроения!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибище!!! Настроение исправилось, я вообще оптимист по натуре (наивный оптимист, как моя подруга говорит, слишком людям верю )))

      Удалить
  12. Ну, собственно говоря, я так и знала, что этим все и должно закончиться! Иначе ты была бы уже не Оля-bogk)))))
    Комбинезон офигительный, но коврик - это вообще что-то!!! Мозги безумца меня просто уложили на обе лопатки!))))
    Жду результатов побед над вязанием!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я, собственно, тоже знала, чем все кончится )))) Но поныть хотелось. И ведь помогло!!!
      А вообще, НИПАНЯТНА! Убивалась над комбезом две недели, коврик делала два часа чисто для похихикать. В итоге, комбез - да, здОрово, но коврик - это вообще!!!! Надо бросить нафик эту одежду и строчить себе квадратики в художественном беспорядке, стегать, как рука пойдет и будем мне счастье в виде хвалебных отзывов ))) Шучу, конечно, но шаги в этом направлении делаю: записалась ещё в один квадратиковый совместник.

      Удалить
    2. Оля, просто ты не морочилась, вот и не паришься теперь)))
      А коврик правда супер! Но одежду не бросай - у тебя она суперски получается! Правда! Не будь к себе излишне строгой. Хотя, я знаю, ты и так сильно не страдаешь по этому поводу)))

      Удалить
    3. Я, Лена, сформулировала все-таки свою заморочку: я хочу, чтобы результат был таким, как-будто я усердно, много и долго занимаюсь одним видом рукоделия, а сама хватаюсь за все. От этого и страдаю: вот в данном случае, идеально сшить квадратики не получилось, стежкой я не владею, уголки у бейки так себе. А если бы я за свои.... немного лет сшила сотни полторы таких ковриков, не отвлекаясь на все остальное, результат бы меня удовлетворил. Но это же тоска смертная.

      Удалить
    4. Оля, как же я тебя понимаю!!! Да потому что и сама такая! Именно поэтому не могу написать очередную заморочку(((

      Удалить