Постоянные читатели

вторник, 11 ноября 2014 г.

Подарки, планы и цветы

Такое название, чтобы не называть пост "все в кучу" ))) Но по сути будет именно так. Мне тут подарили новый фотоаппарат. Зеркалку, хоть и самую простую. Выбирала я сама, на дорогую штучку не согласилась: моих умений на самый любительский вариант хватает с большим трудом, зачем хорошей технике работать на 0,5% своих возможностей. Пока достижений не много: нашла кнопку спуска затвора (смешно, но с трудом получилось, даже по инструкции), научилась выключать вспышку и, конечно же, первым делом испробовала кнопку "творческий режим" ))) Конечно, фигли нам, таким фотографам, стандарт-то уже, типа, освоен ))) В общем, буду утомлять вас обилием фото. И теперь у меня к плохим фото есть "железная отмаза": осваиваю ))) Но пока все нравится, техника гораздо умнее меня оказалась.
Тряпочки и квадратики меня не отпускают, к тому же очень вовремя подоспел совместник у Елены про ланчматы и дорожку на стол. Я как раз собиралась сшить ланчматы, даже заказала у нашей ярославской мастерицы машинную вышивку для них. Давно заказала, до-о-о-олго она лежит. И даже у Елены я спрашивала, можно ли присоединиться к совместнику со своим дизайном. А потом подумала, что лучше сделаю два комплекта! И разберу наконец коробку в шкафу с надписью "столовое белье", которую я года два не доставала вообще. А тут достану, выброшу содержимое и заполню новыми, современными и красивыми (надеюсь!) ланчматами!
Итак, процесс номер раз!
Я, конечно, схитрила: мои квадратики очень большие, 10х10см. А должны быть меньше. Посмотрите, какая красота у Лены! Но мне очень нравятся ткани, которые были давно куплены именно для моей, желто-синей, кухни. И нравятся они именно рисунком. Я же не думала, что буду резать квадратики, поэтому выбирала всякие чашечки-кувшинчики.
 Честно говоря, получилось не идеально ((( И это ещё одна причина выбора размера квадратиков: не получается у меня никак сшить их абсолютно ровно! Режу ножом на мате, хлопок хороший, лапка для пэчворка. Претензий к инструментам и материалам никаких! Только к рукам. Но кривых мест не так уж и много, поэтому оставила, как есть(этот вариант оставила. Не значит, что совсем не порола ;) )
А та задумка, которая была и для которой уже закуплены все материалы, тоже потихоньку воплощается. Покажу чуть-чуть:
Есть у меня ещё очень интересный подарок. Наверное, все читали признаки настоящей рукодельницы - юмористическое перечисление, часто в соцсетях такое постят. Не помню точно, но там есть что-то вроде, "знакомые несут вам то, что иначе просто выкинули бы". Вот и мне такое подарили )) Знакомой пришлось переехать жить к родителям, там она разбиралась в кладовке и нашла практически раритет, принесла мне.
Думаю, этот набор где-то после 85г выпуска, примерно начало 90-х. Цена стоит свободная. До этого писали фиксированную цену, а после про цену упоминаний вообще не было.
Набор, насколько я понимаю, для изготовления блокнота. Правда, инструкции нет, зато есть листочки коленкора и хороший картон.
Не знаю, что буду с этим делать, особенно с коленкором ))), но картон точно пригодится.
Еще знакомая сказала, что есть большой набор, там материалов больше и есть даже ткань для переплета. Тот набор, как обещают, разделим пополам. Ей тоже надо. Потому что она тоже слегка... того. Не настолько, насколько я, но все-таки )))
Ну и цветочки. На этот раз меня поразила и порадовала одна из орхидеек. Мало того, что она дала два цветоноса, так ещё на одном из них появилась детка! А цветонос при этом не закончил свое существование, а разделился на три! Может для кого-то это совершенно обыденное явление, а у меня такое первый раз! Жду теперь, что будет дальше.
Фотки нравятся, м-м-м-м...  У меня таких точно раньше не было!
И ещё про процессы. И особенно для одного моего ПЧ! Если кто-то помнит, я переживала про вязание. Так вот, все наладилось! То, что получается, мне очень-очень нравится и уже почти готово! Стоило просто в корне поменять концепцию!
Хорошего всем настроения!!!

31 комментарий:

  1. Оля, поздравляю с новой фотокамерой! Для рукодельницы, имеющей блог, это сказочный подарок! Фото орхидеи опровергает твои слова "криворукости" в фотоделе. Чудесный снимок.
    Про идеальности при сшивании квадратиков...во-первых, стежка многое подправит, во-вторых, даже у пэчвористок-американок не все так гладко в этом деле...я специально присматривалась, в-третьих, придет опыт - будет и идеал, если поставить такую цель. Но что-то я не заметила у тебя косяков:)
    Ланчмат с тыковкой вызвал восторг. Какие ткани! Какой бордюр! Красота! Ода урожаю и щедротам осени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      От фотки орхидеи сама тащусь )))) А про стежку... Я там тоже так себе мастер, но буду стараться. Вообще, давно поняла, что только сами мастерица придираются к чему-то. Все остальные даже не понимают, про что речь. Считается, что все круто. Но это совсем не повод расслабляться )))

      Удалить
  2. Писала-писала... и все пропало... ужас... буду пытаться повторить ))
    Оля, поздравляю с таким нужным подарочком - будешь скоро нас баловать такими фотографиями, что профессиональные фотографы позавидуют ))) Хотя у тебя и сейчас фотографии хорошо получаются! Процесс с квадратиками классный. очень нравится твое сочетание цветов! Я вот тоже никаких косяков не заметила... а я тут по ночам то ткани подбираю, то квадратики сшиваю - и все во сне... уже опасаюсь, что с ума сходить начинаю от отсутствия рукоделия. Набор тебе интересный преподнесли - не удивлюсь, если в ближайшие дни сотворишь из него оригинальный блокнот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Нина, не позавидуют мне фотографы ))) Фотограф я ещё тот )))

      Удалить
  3. ААА, какой подарок!!!! Нет, не зеркалка, а наборчик! Он все затмил!!!! Смеюсь)))) Но мне простительно - я тоже "того")))
    А с фотиком новым поздравляю - уверена, что ты всему научишься очень быстро!
    Оля, хватит себя критиковать - отличные квадратики и цвета подобраны здорово! Жду конечного результата!
    И радуюсь за одну ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, только сейчас дошло - тыковка-то твоя? Класс!!!

      Удалить
    2. Лена, да, наборчик классный! Уж ты точно меня понимаешь ))) Про фотик - ничему я особенно не научусь, я себя знаю. Если чуть-чуть почитаю и хотя б что-то применю на практике, и то будет здОрово.
      А тыковка не моя ))) Говорю же: заказала машинную вышивку! теперь у меня много тыковок: на 4 ланчмата, 3 прихватки и салфетницу. Пока план такой. Но ты же понимаешь, "собака во время пути" запросто подрасти может.

      Удалить
    3. Не, Оля, я не конкретно про тыковку спрашивала, а про салфеточку. Твоя? Просто красоты она восхитительной!

      Удалить
    4. Салфеточка, она же ланчмат по-новому, по крутому )) - моя. Шила я. А вышивала не я. Вся красота - на 98% заслуга американских дизайнеров тканей и на 2% - моя )))

      Удалить
    5. И уж конечно американские дизайнеры раскладывали и подбирали эти кусочки в твоем ланчмате и стегали опять же они))) Ох, Оля, Оля...))))

      Удалить
    6. Не, это они вообще ни сном, ни духом ))) Верхняя тряпочка давнишняя, года два уже лежит, нижняя - купон, свежая. Они, конечно, не знали, что я закрома начну перетряхивать, это да ))) Про стежку лучше скромно умолчать...

      Удалить
    7. Поздравляю с новым фотиком!!! Классно!!!
      И планы красивые!!!!

      Удалить
  4. Чудесные у тебя пошивушки :-) Особенно это чудо с тыковкой :-) От хорошего картона никто не отказался бы :-) В любом виде рукоделия - полезная вещь :-)
    У меня тоже орхидей такую детку дала. Специалист сказала мне, что нужно дождаться, чтоб детка дала 3 воздушных корня. Тогда ее можно отрезать от "мамы" и посадить самостоятельно в орхидей смесь. Только ее ( смесь) надо предварительно запарить кипятком. А у той самой твоей ПЧ теперь тоже все наперекосяк :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, пиши пост - будем тебя реабилитировать)))

      Удалить
    2. Ленусь, да неохота негативить. Куча мелких неурядиц, которым конца и края нет и ребенок за 2 месяца болел уже больше, чем за весь прошлый год. Вот как выздоровлю, как вылечу Кирюху, как отправлю в садик и заявлюсь в блог вся в белом :-)

      Удалить
    3. Кстати еще об орхидеях. Их лучше выращивать в прозрачных горшках, тогда воздушные корни будут внутри горшка, а не снаружи :-)

      Удалить
    4. Спасибо, Света!
      Про орхидеи: они у меня в прозрачных горшках, только сверху кашпо. А корни есть везде, и внутри, и снаружи. Поскольку орхидея - эпифит, ей гораздо важнее наличие доступа воздуха к корням. Корни никогда не будут только в горшке, разве что у совсем молодого растения.

      Удалить
    5. И про неприятности: я в таких случаях всегда вспоминаю, что после темной полосы всегда идет светлая. Она непременно будет, светлая-светлая и широкая-широкая. Ждем! ;)

      Удалить
  5. А, ну и с полезнейшим приобретением! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с прекрасным подарками. Салфетка с тыквой просто божественная, очень красиво. Не знаю к чему ты придираешься в блоках, но на мой взгяд в них все идеально от цветовой гаммы до исполнения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! В блоках придираюсь только к некоторым местам стыков, остальное мне тоже нравится ))

      Удалить
  7. Олечка, с подарками поздравляю! ))) Картон и прочие составляющие найдёшь, куда пристроить, я не сомневаюсь, и получится шедевр. Фотоаппарат - вообще классно! Про орхидеи я сама вот думаю, думаю, никак не решусь, хотя нравятся и вроде как "цветы для тупых садоводов". ))) Пошивушки замечательные - классная идея с заказанной машинной вышивкой! Мне прямо понравилась очень!

    А вот про то, как ты сама себя критиковать и уменьшать свой вклад можешь - отдельная песня, местами грустная, местами гневная. ДОКОЛЕ? ))) Доколе будешь обесценивать свои очумелые ручки? Я к тебе в блог как зайду - так каждый раз восторг и удовольствие! А ты всё самокритикуешься... В общем, желаю тебе научиться фотографировать новым фотиком так же качественно, как ты себя критиковать умеешь. ))) :Р ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВООООТ, Оля! Поругай, поругай свою тезку! Это ж просто кошмар какой-то!

      Удалить
    2. Не, ну вы даете!!! А когда я себя тут нахваливаю, это никто не читает, да? )))
      Больше всего мне не нравятся самоуверенные люди. Всегда есть идеал, к которому надо стремиться и которого достичь все равно не получится. По крайней мере, я так думаю. Если что-то у меня получается хорошо, я так и пишу. Вот, например, к ланчмату с тыквой никаких претензий нет, даже уголки хорошо получились. А у некоторых квадратиков швы не совпали. И что, написать, что это обман зДрения и на самом деле все идеально?

      Удалить
    3. Внимательно перечитала в посте про тыкву - не увидела самопохвалы в её адрес)))) Пачиму такая несправедливость? )))

      Удалить
    4. Подожди, ещё не вечер ))) Это будет целый комплект, ему будет посвящен отдельный пост, там и похвалюсь )))

      Удалить
    5. Я вот тоже что-то самопохвалы не узрела))) Это ж если ты себя так хвалишь, то как тогда ругаешь?????

      Удалить
  8. Оля , какая отличная новость! поздравляю с камерой! представляю, какую ты радость испытала))) У меня зеркалка появилась в прошлом году, тоже не самая пресамая, но я прыгала до потолка.
    Насчет квадратиков-ну и что, что большие, а зато как смотрятся то хорошо! Замечательное сочетание, мне очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, новый фотик - это здОрово! Хотя мы тут с мужем вспоминали, как раньше относились к покупкам, получается, что сейчас гораздо "ровнее". То ли благосостояние растет, то ли мы стареем )))
      За похвалу квадратиков спасибо! Мне это очень важно!

      Удалить
  9. Олечка, с фотиком тебя! Хорошая техника - это чистое удовольствие!!!
    Очень мне нравится твоё сочетание тканей - желто-оранжевый с ультрамарином!!! ММмммм...
    Орхидейка прелестница, впервые вижу, чтоб пятнистые листья были, а вот разветвление цветоноса - это нормально, и они все будут цвести! И с деткой поздравляю!
    Я раньше не знала, что у орхидей цветонос нельзя срезать, а потом у знакомой увидела, как цветут сразу пять! побегов! пришлось ставить подпорки.

    ОтветитьУдалить