Постоянные читатели

суббота, 1 ноября 2014 г.

Пенал для карандашей.

А у меня тоска ((( Такая, как у многих бывает: ничего не делается. Ничего страшного, в общем-то, понятно, что пройдет, понятно, что надо прерваться в рукоделии, все понятно. Но вот сейчас, в данный временной промежуток - ТОСКА! Вообще, депрессняк у меня вполне мотивированный, не просто так. За что ни возьмусь - ничего не получается! Абсолютно ничего! Шью племяннику осенне-зимний комбинезон. Давно обещала, уже и сроки все прошли. Шьется тяжело. Он из мембранной ткани, сметывать и скалывать её нельзя, следы останутся, приходится как-то исхитряться. Бутерброд мембрана+два слоя альполюкса+подкладка омнихит вообще с трудом машинка берет. В общем, практически геройствую. Выкройка предполагалось, что хорошая - журнал Оттобре. И в итоге у почти сшитого комбеза показалось мне, что рукава в подмышках узки. Сравнила с  готовой одеждой того же размера, так и есть! Думаю теперь, как расширять, а это ведь все распороть, опять шить в почти готовом - неудобно страшно. Эх! (((
Попросили сшить пенал для карандашей для девочки. Я сшила, но это же кошмар какой-то, смотрите:
Особенно бейка - застрелиться! Уголки у меня никак не получаются, хоть тресни. Кучу МК пересмотрела, кучу бейки перепортила, пока тренировалась - никакого результата.
Показала, отдавать не хотела, но знакомая все равно забрала, говорит, косяки только я вижу. Но ведь это не так, тут косяк на косяке. Просто лишний раз убедилась, что меня окружают добрые и порядочные люди. Это радует, конечно.
Ещё ждет от меня вязаную штучку прекрасная рукодельница. Она уже одарила меня вышивками, у неё как раз все замечательно получается! А я? Связала какую-то нескладушку, попыталась исправить, две недели вязала, получилась ещё бОльшая нескладушка. Распустила, буду другое вязать. А Света ведь ждет! Нет, она мне сейчас напишет, что ничего страшного, чтобы я не заморачивалась, а поздно! Я уже! Надо же иметь такие кривые руки!
Ещё я сегодня почти дошила верх от одеялка из совместника Маши. Осталось только по краям полоски пришить, а вообще топ готов. И ведь опять ерунда какая-то вышла! Вроде, все продумала, а результат не нравится. Дизайн, я имею в виду, если это можно таким громким словом назвать. А про исполнение кривое я умолчу.

В общем, вот такой у меня истерично-рыдательный пост сегодня. Комментариям буду рада, но примерно представляю, что напишут ))) Из серии "не канючь, все норм". Ну бывает, осень, тоска...

25 комментариев:

  1. Отложи все и отвлеклись! Ты загналась! Я еще от твоего комментария поняла :-) Это все должно быть в радость :-) Попей витамины - я всем Магне В6 советую - мой муж их таблетками счастья называет. Когда я начинаю брюзжать и тошнить, он мнеи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кирюха не дал дописать :-) Он мне их приносит, хотела сказать. А вообще не зря наверное на этот период хэллоуин приходится. У меня ровным счетом вчера такая житейская Жо приключилась. Опять мелкопакость, но жутко мерзкая. Я тебе в почту пожалуюсь :-)

      Удалить
    2. Одеяло, кстати, прикольнючее! Очень нравится! Искренне и честно :-)
      Пена, да, немного морщинистый, но для ребенка, я тебя умоляю :-) Ну а пошить комбинезон для меня все одно, что в космос слетать :-)

      Удалить
    3. И не майся, что я прям сижу вся голая и синяя и жду твой подарок :-) Это ведь все для взаимоудовольствия :-) У меня, когда я для тебя вышивала, кураж был. Сейчас тоже нету. У нас, кстати, затопили и вполне себе тепло :-)

      Удалить
    4. Светочка, да я ни на минуту не сомневаюсь, что у тебя там куча всего-всего, и "голая и синяя" ты не сидишь )) Вся ведь и фишка в том, что кураж есть, желание, интерес и все такое, а результата нет. Это и обидно. Ладно бы через силу делала, закономерен тогда результат, а тут все наоборот. Вот комбинезон делаю потому что надо, так там получается нормально, только вот выкройка подкачала.
      А витамины осенью не пьют, их ближе к весне надо. И то не всем подряд. Я вообще за максимально естественное течение жизни, таблетки не люблю. Но врачей слушаюсь )))

      Удалить
  2. Оля, бывает такой период - у меня в прошлом году осень такая была и все девочки меня подбадривали. Бывает, что все не получается, но это проходит! Уж с твоими-то золотыми ручками я в этом не сомневаюсь - все это временно! Осенне-зимний комбинезон - это героический поступок, Оля! Не представляю, как ты справляешься с такими трудностями при пошиве, но я бы точно не справилась... и не закончила... Пенал хороший получился, напрасно критикуешь себя - заказчику понравился, на мой взгляд - все хорошо... А у тебя, видимо, перфекционизм победил ) Одеяло получается классное, очень нравятся подобранные цветовые акценты... Оля, классно получается! Вдохновения тебе побольше, настроения солнечного - и все получится! Я вот сейчас рада бы порукоделить - сынок не дает совершенно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо за поддержку!
      А у меня как раз из-за сынка навалом времени для рукоделия: пока жду его до ночи с гулянок, самое время рукоделием заниматься )))

      Удалить
    2. Оля, это тебе спасибо за поддержку! Ты меня успокоила: типа когда сынок подрастет я смогу порукодельничать? )))))))

      Удалить
    3. Обязательно! Причем, гораздо раньше, чем он пойдет по клубам ))) Я начала в 5-6 месяцев примерно. Сын лежал на животе, пытался приподниматься и ползать, развлекался с игрушками, но ему надо было, чтобы я была рядом. Я сидела рядом и вязала, с ним разговаривала. И все счастливы )))

      Удалить
  3. Олечка,не расстраивайся....не всегда всё в жизни "ах",бывает и "ох",но он проходит))))))Отдохни и не думай о рукоделии,переключись на что-то другое))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Я, вроде, переключаться-то не хочу. Мне процесс нравится ))) Буду надеяться, что и результат рано или поздно наступит.

      Удалить
  4. Оля, Оля.. Ничего нового я тебе не напишу, ты же понимаешь. А если я скажу, что косяков твоих не вижу и твои пенал с одеялом мне твое очень нравятся ты же мне все равно не поверишь, да?
    На МК у Лены Виноградовой я выучила одну шикарную формулу: "Так и было задумано!" И теперь все время ее твержу как мантру)))
    А если скажу, что сама в тоске, поверишь? И называется они практически идентично твоей... А сегодня я нашла очень милую таблЭтку против своего уныния. Случайно попала в блог к одной мастерице, дотоле мне незнакомой - просто зашла по ссылке. И увидела ее блокнот. И восхитилась. И приуныла, что сама так не могу. А потом пошла смотреть еще 300 её блокнотов. А потом вдруг обратила внимание, что с каждым разом ее блокноты становятся все хуже и хуже, все кривее и кривее, все безвкуснее и безвкуснее. А знаешь почему? Да потому что я смотрела их в обратном порядке. А потом взяла и посмотрела самый первый и мне стало смешно. Страаааашненький такой))) И я вдруг подумала, что если она от этого крокодильчика поднялась к таким высотам, то я тоже смогу))) И пусть мне надо будет сделать не 300 как ей, а 500 блокнотов, но все равно я смогу)))
    А вообще я тоже в уныниии из-за того, что ничегошеньки ( ну или почти ничего) не знаю о французском переплете...
    Но вообще-то я поняла, что когда начинаю загоняться, то начинаю унывать. Надо поработать над этой заморочкой))) У меня уже три в черновиках лежат, но я в зеленой тоске и ничего писать не хочу((( Читаю сразу пять книг о переплете)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про "так и было задумано" я знаю ))) А ещё знаю, что любой косяк надо выделить и обыграть, чтобы он засиял новыми красками и стал изюмом в изделии. Жаль только, что не всегда такое воплотить получается. И я бы с тобой полностью согласилась, если бы речь шла о каком-то новом рукоделии, ясно, что тренировки наше все. Но вот вяжу я с пяти лет, страшно сказать, сколько лет уже, а толку ноль (( Вот из-за этого и тоска. И про французский переплет я ничего не знаю... Не почти ничего, а совсем-совсем. Все, пора топиться :)

      Удалить
    2. Топиться пойдем вместе, потому что я хоть тоже и вяжу с пяти лет, о дальше уровня новичка так и не подвинулась. А фотографирую, страшно сказать, аж с двенадцати, да не на простой фотик, а на зеркалку, а до сих пор косяки со всех сторон лезут)))
      Найдешь рецепт как из этой дыры выбраться - семафорь!))) Пойду к тебе на МК)))

      Удалить
  5. Оля, да сколько угодно такое бывает, у меня, правда больше по поводу работы заморочки или общие, про жизнь.Для себя выбрала тактику- просто переждать тихонько, стараясь никого не прибить при этом))))
    А одеялко мне нравится, чесслово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Про работу у меня тоже навалом всего, я просто сюда не пишу. Одеялко ещё не готово, так что у меня есть шанс его испортить окончательно. Или нет. Все равно я его пока трогать не буду, утеплитель жду. А там, глядишь, вылезу из рукодельной тоски и ему повезет больше, чем пеналу.

      Удалить
    2. Нормально все будет с одеялком, я уверена! Главное, что у нас нет войны, мы живы, с отоплением и не голодаем, остальное приложится....

      Удалить
    3. Да уж, соглашусь. С некоторых пор многие начали ценить элементарные вещи. Мы тут с подругами пришли к выводу, что согласны на многое, лишь бы не было войны и прочих потрясений. Наверное, это рабская психология, но пусть, мы согласны быть "несвободными", но живыми и сытыми.

      Удалить
  6. Оля, у всех такое бывает, но пройдет. Надо просто немного отдохнуть, сменить ритм жизни. А работы замечательные, от одеялка вообще невозможно оторвать глаз, оно восхитительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, знаю, что у всех, знаю, что пройдет. Но поплакаться же надо, как без этого? За поддержку - спасибо!

      Удалить
  7. А чё, нормальный пенал! И одеялко тоже симпатично! вообще не пойму, что тебе не нравится.
    Мне, кстати, такой пенал заказали, вот сижу в шоке, не знаю с чего начать, может есть МК? И морщит - может не дублировала ткань?
    Комбез для меня сейчас тоже сродни полёту в космос, хотя когда мои были маленькими, мы с мамой их шили штук 5. И я не знаю, что такое мембрана(( а выкройка - дело такое! Я помню, всюодежду своим шила по трем выкройкам, удачно выбранным, а новые даже боялась пробовать.
    В общем не хандри! иди лучше вкусняшку какую приготовь! что-нибудь неожиданное для себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неожиданно про вкусняшку! Что-то в этом и правда есть!!! И ведь было вчера желание испечь рогалики из советского детства, с мармеладом. Но я это желание быстренько подавила. Возобновить его, что ли...
      Про пенал. Ткань не дублировала, каюсь. Казалось, что наоборот, дублированная будет топорщиться при сворачивании. Действительно, углы не торчат, но зато морщит. Я здесь впервые иглопробивное полотно в качестве "наполнителя" использовала. Почему-то казалось, что будет форму держать, а оно мягкое слишком. Думаю, надо или густо-густо стегать, чтобы было одновременно мягком и форму все-таки держало, или дублировать, то тогда внутренний слой делать чуть-чуть меньше, чтобы при сворачивании не топорщилось. Теоретик я замечательный )))) МК есть тут: http://www.zatinatskaya.com/2011/09/blog-post.html Но он самый простецкий, наверное, так и надо было делать.

      Удалить
  8. Оля, ну, шо я можу казаты... ))) Бывает, у всех бывает такое состояние. Даже должно настораживать, если его не бывает. ))) Должен быть период какого-то затишья, переосмысления, подведения итогов и постановки новых целей. Кстати, порой, у некоторых людей он именно с осенним временем и совпадает - наверное, в этом есть что-то закономерное, "цыплят по осени считают". ))) Надо просто дать себе время пережить этот период и потратить его на то, к чему больше всего душа лежит именно сейчас. Потому что если делать то, к чему не лежит, всё равно ничего не будет получаться, как надо.

    Про витамины - сколько себя помню, мне их и осенью назначали. Вот одно из последних лет средство - "неуробекс-нео", это комплекс витаминов группы В, хорошо помогает при нервных и эмоциональных переутомлениях, после стрессов и прочих нагрузок. Опять же - рыбий жир хорошо пропивать периодически, потому что без него все остальные витамины хоть из еды. хоть из препаратов намного хуже усваиваются...

    Теперь про собственно рукоделки. Не такой уж пенал и "кошмарный", как тебе видится.))) Вполне себе хороший пенал. С уголками - можно тренироваться закладывать, а можно делать чуть скруглённые - и будет всё окей.))) Зато наверняка приятный на ощупь получился.))

    И одеялко вполне симпатичное. Не знаю, конечно, какая у тебя про него задумка была, но в целом мне нравится. ))) А когда оно будет полностью готово - и вовсе хорошо будет.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. ты ведь понимаешь, что я все понимаю? ))) Даже о причинах, в общем-то, догадываюсь (работа, чтоб её, вот где передых нужен, но увы... ) Переживем )))
      Рукоделки - ну да, так, нормальненько, на троечку. Не кошмар. Но хотелось бы хотя бы твердую четверку, если не пять ))

      Удалить
  9. Олечка я просто улыбнусь!!!

    ОтветитьУдалить