Постоянные читатели

среда, 8 октября 2014 г.

Лисичка

Писать про эту лисичку пост я не собиралась совершенно. Вязала я её давно, в доблоговой жизни. Описание составила, выставила, где хотела, и пошла дальше ))) Но тут мне написала моя давнишняя интернет-знакомая, что мое описание выставлено на сайте и продается там за какие-то мифические 2 Diamonds. 
Я сильно там ничего не разглядывала, просто решила, что и в МОЕМ блоге МОЕ описание быть вполне достойно ))) Вдруг кто-то да свяжет.
Лисичка вот такая:

Фотографии не особенно хороши. В те далекие времена я ещё совсем-совсем, то есть абсолютно, не умела фотографировать. И сейчас не умею, но тогда вообще аут был ))) Но лисички той уже нет давно, подарена, поэтому остались только такие фотографии.


Какой-то добрый человек на том сайте не поленился сделать описание в формате ПДФ, у меня оно было сделано рисунком, по-другому я тогда не умела. Уверяю, что качество того описания так себе ))) Описания в формате Word я нигде не выставляла, разве что тот же неленивый человек перепечатал его, не знаю. 2 Diamonds  у меня нет, поэтому скачать и полюбоваться не могу )))  Оформила описание по-новому, перевела его в ПДФ и предлагаю желающим в моем блоге.
Лисичка описание PDF.
Мне будет очень приятно, если тот, кто лисичку все-таки свяжет, поделится со мной этим и покажет фотографию игрушки!

26 комментариев:

  1. Ох, какая лисичка отпадная! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, ну что сказать? Трындец...
    Испортила настроение. Хотя лисичка премилейшая. И сочувствую...
    Я вот удивляюсь на такие ситуации.Ладно просто присвоить, но чтоб ещё и зарабатывать на этом!!!! Ой, ладно, не буду развивать мыслЮ, а то такого наговорю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за сочувствие. Но я не "парюсь", честно-честно. Это далеко не первый случай. Да и изначально, ещё выставляя своё первое описание, я прекрасно понимала, что избежать копирования не удастся. Были порядочные люди, которые писали и спрашивали, можно ли выставить там-то и там-то, можно ли совместник провести по моей игрушке. Но было и совсем наоборот ))) А зарабатывать там вряд ли зарабатывают. Подозреваю, что там надо на форуме что-то полезное сделать, чтобы эти самые брюлики заработать )) Выставить, например, что-то чужое )))

      Удалить
  3. Оля, лисичка чудесная, хорошенькая.
    Скольку уж написано на тему воровства информации и все равно не стыдно людям переоформить, переписать и выдать за свое, а может даже и нет, ведь при этом не потрудились связать свою личику и сделать новые фотографии. К сожалению никак не защититься, все равно это будет всегда. Одно хорошо: значит лисичка удалась и нравится, а это приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, насколько я понимаю, фото Олины взяты, так что не факт, что потрудились связать...

      Удалить
    2. Фото да, мои. Правда, файл я не скачивала, но сомневаюсь, что там другие фотографии.

      Удалить
    3. Люда, спасибо за поддержку. И приятно, что лисичка понравилась )))

      Удалить
  4. Оля, хорошенькая лисичка))) или песец, по цвету судя)))
    Меня эта спосбность сотворить что-то свое новое и оригинальное, а главное, красивое, очень в людях поражает. Я-то ведь только по готовым описаниям вязать могу. Ты себя недооцениваешь в этом плане.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, больше похожа на песца ))) Там не до подбора пряжи было, "свербило" в одном месте, так что вязала из того, что дома было )))
      Оцениваю я себя нормально. Как раз ничего нового придумать я не могу. Картинка лисички была, образ мне придумать не дано, к сожалению ((( Я не творец, я ремесленник. Но местами ремесленник хороший )))

      Удалить
    2. Если уж есть необходимость в ярлыках, то мне больше нравится слово "рукодельница"- более точно отражает суть происходящего ии эмоциональной нагрузки не несет. А то все эти творцы/ремесленники ...б-р-р-р...
      А лисичку прям связать захотелось)))

      Удалить
    3. Конечно, свяжи ))) Детям должно понравиться, они обычно любят самодельные игрушки.

      Удалить
  5. Оля, лисичка прелестная! Но ситуация с воровством - конечно очень неприятная... особенно, что пытаются нажиться на твоем труде...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! Да ладно, не особенно там наживешься )))

      Удалить
  6. Лисичка хороша. Возьму на память. Когда свяжу, покажу результат обязательно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Было бы очень интересно посмотреть на результат!

      Удалить
  7. Оля, ну, вот хоть в таком виде, но слава своих героев находит!))) Значит, нравится народу твоя лисичка, раз не ленятся тратить время, переделывать файл и раздавать его в инете. Почему-то тоже думаю, что эти единицы измерения - некие баллы, начисляемые за какие-то заслуги на форуме. Когда-то давно книжный какой-то ресурс встречала с похожей системой...

    А лисичка классная! И таки да, может,она всё-таки песец? ))) Или чернобурка7 )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да. Такая слава, закачаешься ))))
      Я поняла. Она не песец. У неё мама с песцом согрешила. Или бабушка ))) Она - песцолис!

      Удалить
  8. Офигеть((( Я вообще не представляю как такое можно сделать. Это же воровство((( Как люди этого не понимают???
    Но еще раз подтверждается постулат: все тайное становится явным!
    А лисичка позитивная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С одной сторны - не велика ценность, чтобы называть это воровством. А с другой - спросили бы и вопросов не возникло б.

      Удалить
  9. Очень нарядная лисичка! Благодарим за схему- оригинал! (дочке к дню рождения обязательно свяжу - она у нас лисичка).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Вяжите на здоровье!

      Удалить
  10. Какая лапуля))))))))
    Я,пока,только схемки хомячу)))Может и сама когда-то научусь крючком вязать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, всему можно научиться, было бы желание! )))

      Удалить