Постоянные читатели

воскресенье, 19 октября 2014 г.

Тыквы

Давно я хотела сшить тыкву по МК Ольги (Helga-Сat). Ещё с того момента, как увидела её чудесные тыквы впервые. Все собиралась, собиралась... И вот собралась! Наверное потому, что не была готова к внезапно начавшейся в нашей полосе зиме и захотелось чуть-чуть продлить осень )))
Получились вот такие тыковки:
Тыквы у меня получились не маленькие: около 25см в диаметре.
Первой я шила тыкву с ежиком. Декор на ней почти полностью "слизала" с тыквы Оли. Оля, уж извини! Пишу как есть, по-честному )))
А вот вторую тыковку я доделывала не ночером, а уже утром. Я - жаворонок, поэтому тут с декором пошло плодотворнее. Точнее, тыква осталась без декора вообще, к ней ничего не пришито. Но захотелось мне ещё и веночек осенний сделать. Маленький, как раз на тыковку. Сделала, надела сверху, в одном месте привязала.
Теперь у меня такая вот цветотерапия дома. Хочу ещё яблоки попробовать свалять для полноты картины. И очень надеюсь, что зима на время отступит и даст нам ещё понаслаждаться лужами и грязью осенними денечками.
Отправляюсь с тыквами в Рукодельное кафе и в Осеннюю галерею Рукодельного марафона!





30 комментариев:

  1. Оля! Какие грандиозные тыквы!!! Осеннее настроение на 100% ЗдОрово!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да уж, осень на 100%. По полной программе!!!

      Удалить
  2. Отличная цветотерапия! Тыковки загляденье!!!
    Такие прелестные и весёлые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я смотрю, и тебя не обошло желание тыкводелания ))))

      Удалить
    2. да-да-да)))
      Тыквы они такие тыквы XD
      Этой осенью без них никак ^^

      Удалить
  3. Аааа, Оля, какие тыквы получились! Красотки! )))) Ёжик милашка - как тут и был! ))) Что декор слизала - дык и хорошо, значит, в целом он понравился, а то бы не слизывала.))) Веночек на второй тыкве очень хорош! Где запчасти для таких веночков берут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибище!!!! Конечно, декор понравился! Как и вся тыква в целом )))
      Какие там особые запчасти на веночке? Вроде, нет ничего такого. Кусок сизаля из "Леонардо", веревка пеньковая из хоз. магазина, листочки клена, яблоки и ягодки из флористического магазина. И все, ничего такого. У меня-то это все, само собой, из закромов ))) Специально не бегала.

      Удалить
    2. Воооот! Вот оно волшебное слово - флористический магазин! ))) У нас. насколько я знаю, особо нет таких. только на цветочной базе, где я весной петуньями разжилась, есть большой отдел с похожими штучками. Правда, не помню там таких яблочек, но надо наведаться ещё раз. А то у меня только сизаль и верёвка пеньковая в хозяйстве имеются. Нипарядак!)))

      Удалить
    3. Оля, у меня все это добро со времени конфетных букетов имеется. Чуть-чуть, но запасец есть на всякий случай. А так, согласна, что весьма специфические материалы, пригождаются редко и мало, в каких рукоделиях используются.

      Удалить
  4. Бесподобная тыковка, такая кретивная!!
    Спасибо за участие в Рукодельном Марафоне!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль,классная у тебя осень! Сочная яркая, тыквенная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Осень - она именно такая )))

      Удалить
  6. Какие прикольные! Мне особенно хвостики понравились - очень натуралистичные :-) Ну и цветотерапия конечно - любимое буйство красок :-) Здорово!
    А я вот сижу, печалюсь ( ну, не прям сильно, чуток :-). Заняла в конкурсе с моими работами позорные 9, 10 и 11 места. Вот тут результаты http://sovushka.com.ua/ru/vishivka_lentoj_konkurs/
    Не хочу в блоге с этим позориться - так, своим похныкать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!
      Не печалься! Опять ты не с того ракурса смотришь! У любого конкурса есть лауреаты и дипломанты, а порядок мест забудется через день! ))) Зато как круто звучит: "Работа - дипломант конкурса по вышивке лентой "Лента на счастье". Ну, и дальше бла-бла-бла про выставку (там тоже название огого). Можешь так и дописать в посте про эти вышивки, раз уж отдельно не хочешь.
      Анекдот есть, кстати, об эффективности подачи материала. Знаешь, наверное, но напишу. СССР, застой. Соревнования по бегу между президентом США и Брежневым (как он там правильно назывался, не помню). Картер приходит первым, Брежнев вторым. На следующий день в советских газетах пишут: "Состоялись соревнования. Леонид Ильич пришел вторым, Картер предпоследним." Вот как надо!

      Удалить
  7. Оля, тыковки бесподобные!!!! Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне они тоже очень нравятся )))

      Удалить
  8. Аааааа!!!! Какой урожай!!!! Нравится!
    хвостики вообще покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Хвостики похожи на настоящие, согласна. Рада, что у меня такой лен болотного цвета нашелся, очень подходит.

      Удалить
  9. Оля, она великолепна! И тоже хвостик восхитил:) Он такой всамделишный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хвостик абсолютно настоящий получился, издалека особенно.

      Удалить
  10. Оля, шикарная цветотерапия!!! Такие позитивные штукенции получились! И да, присоединяюсь к восхищенным хвостиками!))))

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, у Вас такие солнечные, сочные и аппетитные тыковки получились, что я тоже не удержалась, тем более что Хэллоуин коварно подползает из темноты: http://cleopawtra.blogspot.com/2014/10/boo.html

    Скажите мне, как художнику, который рисовать не умеет: можно ли для таких вещей использовать разные по качеству и плотности ткани?

    ОтветитьУдалить
  12. Красотища! Такая яркая, позитивная тыковка получилась!

    ОтветитьУдалить
  13. какие обалденные тыковки! срочно надо и мне этот МК опробовать!

    ОтветитьУдалить