Постоянные читатели

вторник, 7 октября 2014 г.

Носочки-заморочки

Вот и собралась я наконец-то с духом и показываю носочки! Почему-то мне становится все сложнее фотографировать, наверное, потому что мой фотоаппарат мне категорически не нравится, он уже совершенно старый и брать в руки мне его не хочется (((  Но сейчас не об этом, как говорит друг моего свекра, сказав застольную речь, эдак минуточек на двадцать )))
Итак, носочки. В блоге Людмилы, ЛЮССС, автора носочков, написано, что носочки эти называются Романтика. Я не спорю, конечно, с автором, но у меня совершенно другое для них название - носочки-заморочки )))) Смотрите сами:
Разве поймешь, откуда-куда-зачем движется здесь вязание?
Людмиле, организовавшей тестирование, огромное-преогромное спасибо! Никогда бы я самостоятельно не изучила столько нового для себя. Тут и набор магическая петля, и очень оригинальная пятка, да и вообще, из не оригинального здесь только манжета )))
Носочки я связала из пряжи Alize Superwash. Состав пряжи 75% шерсть, 25% полиамид, 420м в 100гр. 
Людочка, спасибо огромное за доверие! Тестировать носочки было необычайно интересно!!! 


28 комментариев:

  1. Оля, какие "вкусные" фотографии. И носочки твои, с твоим индивидуальным узором, очень симпатичные. Спасибо за участие. Поздравляю, просто прекрасно сели на ноге. Спасибо Олечка ты меня очень порадовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, это тебе спасибо! Надо же быть настолько неленивой, чтобы такие носочки сочинить ))))

      Удалить
  2. Я их не вязала, но у Люды в блоге то же словосочетание на ум пришло :-) Красиво вышло и оригинально! Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, оригинальности тут с избытком ))) Но зато и вязать интересно, и для подъемистой ноги великолепно подойдет.

      Удалить
  3. аффигеть, какая красота!!! я бы тоже от таких не отказалась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Этот, пробный вариант, я себе оставлю, а ещё такие связать с узором посложнее попробую. Может быть ))))

      Удалить
  4. Оля, ты как всегда себя ругаешь, а я вот ну никаких замечаний не могу сделать! И носки сумасшедшие и фотографии совершенно "на уровне"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это где я тут себя ругаю? Тут я собой восторгаюсь! )))) Столько всего освоила и даже второй носок связала! Это я фотоаппарат ругаю )))

      Удалить
    2. Спасибо! (и смайлик, шаркающий ножкой ))) )

      Удалить
  5. Оля, клёвые носочки! Мне цветовое сочетание очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ты появилась!!!! Спасибо огромное! Сочетание цветов интересное, согласна. Заходи, не пропадай )))

      Удалить
    2. У меня теперь интернет на работе есть)))) Успеваю между пациентами заглядывать)))

      Удалить
  6. Оля, чудные носочки получились! Очень-очень необычные! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Да уж, обычными их не назовешь )))

      Удалить
  7. Какие интересные носочки, здорово.

    ОтветитьУдалить
  8. И правда заморочки)))
    Но очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные носочки получились, очень красивые, и на ножке смотрятся замечательные )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Только я побоялась запутаться в оригинальном узоре. А вот на твои носочки загляделась и пожалела, что такой просто узор взяла. Но у меня все ещё впереди )))

      Удалить
  10. Оля, замечательно у тебя вышло! Заморочки точно! А как по времени?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      По времени мне трудно пока сказать, как оно. Там много нового для меня, и это новое я пока могу только по видео воспроизвести ))) А на это время уходит, конечно. Зато совсем не соскучилась в процессе )))

      Удалить
  11. Красивые! Оригинальные! Чудо!
    Ольга, благодарю за участие в "Рукодельном марафоне"!

    ОтветитьУдалить
  12. носочки просто чудо! Такой рисунок классный и сочетание цветов очень приятное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Согласна, сочетание цветов очень интересное.

      Удалить