Постоянные читатели

суббота, 6 сентября 2014 г.

Мои вязальные процессы.

Решила я показать свои процессы, а не готовые работы. Совсем пропадать из блога не хочется, а готового ничего нет. И будет не скоро ))) А если и будет, то только то, что показать сразу не смогу - для ПИФа. Поэтому только процессы. Но они интересненькие такие, процессы эти, увидите.
Процесс №1. Вот спросите меня, нужны ли мне носки? Нет, - твердо отвечу я. И если после этого вы спросите, зачем я тогда записалась в носочную авантюру к Людмиле, я ответить не смогу ))) А просто! Полет желаний ))) То есть я так запросто могу - носки не нужны, процессов куча, времени нет (заготовки сейчас, осень на дворе), а записалась ))))
Итак, авантюра.
Носочки обещают быть очень интересными. Я там пока ничего не понимаю в описании, но обещаю разобраться. Я, правда, пока только вскользь прочитала, описание очень подробное, так что всех приглашаю присоединиться.
У меня пока только резинка связана:
Зато для набора я освоила новый для себя набор петель - итальянский. Вот тут подробное видео, научиться по нему очень легко.
Другие процессы тоже очень даже интересные.

Процесс №2. Начало этого процесса я показывала здесь.   Тогда все было абсолютно непонятно. Сейчас тоже понятно не сильно, но я покажу картинку того, что должно получиться. Вот:
Только не говорите, что я уже старушка, чтобы такое носить. Я ещё чуть-чуть подобное поношу, потом на некоторое время перестану, а потом опять начну, потому что уже буду совсем старенькой бабулей с причудами, там все можно будет )))) А вообще-то на картинке свитер из коллекции Dries Van Noten FW 2014-2015
Не знаю, что получится у меня, пока это выглядит так:
Пряжа необычайно крученая, все вязание косит и выворачивает. После жестокой стирки сушу и блокирую:
Получается на очень габаритную, даже полногабаритную тетеньку. Придется слегка подвалять в стиральной машине. Эта пряжа легко сваливается. Правда, есть риск получить сильно маленькую вещицу, но на такой случай у меня имеется худосочная сестра 42 размера ))) 

Процесс № 3. А это я вяжу "наволочку" ))) Говорят, сейчас это очень модно - широкая-широкая кофтюля с узкими рукавами. Нечто среднее между джемпером и пончо. К тому же относительно короткая. Я отсебятину вяжу, поэтому даже показать не могу, к чему именно я стремлюсь. Но это машинная вязка, руками только добавляю кое-что, так что скоро покажу. Там и ясно будет, идет мне такое или нет.
Такие вот интересные процессы. Посмотрела со стороны, самой смешно )))

Это половинка полочки, представляете полную ширину? )))

16 комментариев:

  1. Старушка, да еще авантюристка - это, скажу я вам, не веники вязать)))
    Оля, я в восторге от твоих процессов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мы, старушки, такие )))

      Удалить
  2. ооооо, какие процессы!!! Красиво все получается! Удачных воплощений!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Пока особой красоты не видно, но я надеюсь на хороший результат.

      Удалить
  3. Интересные рисунки получаются . Удачи !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Очень надеюсь на удачу!

      Удалить
  4. Оля, вот это количество вязальных процессов... да если еще учесть остальные - сколько у тебя рук? И сколько часов в сутках? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от количества сама в шоке ))) Нет бы взяться за что-то одно и быстренько доделать, мне за все схватиться надо. А рук и часов у меня как у всех, к сожалению. Ничего не успеваю!

      Удалить
  5. Клааааассс!!! Такое всё интересное и оригинальное! Последнюю кофтень даже представить не могу - дай хоть ссылку посмотреть, что за зверь :) А я себя никак за вязание не загоню - одну вышивку шью, вторая в уме :) Но надо, надо. Кирюхе надо навязать чего-то. Ты мне скажи, 200 гр пряжи на свитерок на четырехлетнего ребенка (рост 110) хватит? Что-то я описаний нормальных детских свитеров в инете найти не могу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, ну с ромбами крутяцкий свитерок. Точно без внимания не останешься!

      Удалить
    2. Света, спасибо! Вот и я на эти ромбы запала. Правда, в результате пока не сильно уверена... Примерная ссыль про последнюю кофтень: http://i-fotki.info/17/1433766507160baefb68ead46a1fc6805a972b189060794.jpg.html Это о-о-очень примерно.
      На свитер детский 200гр должно хватить. Хотя от пряжи зависит, если очень толстая, то не хватит. А вообще, ты про вязание побольше моего знаешь ))) Я бы на твоем месте реглан от горловины вязала и не мучалась. Если не хватает - полосочки пустить.

      Удалить
    3. Поняла кофтень, как идею. Смело :)))

      Удалить
  6. Оля, какая знакомая ситуация: процессы, процессы, процессы))))) (только у меня вышивка и декупаж)
    Удачи во всех начинаниях и продолжениях!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля я в восторге от твоих процессов. И хочу сказать, то когда их несколько, да еще поставлены сроки, вяжется намного быстрей, потому что переключаешься с одного на другое, да ты наверное знаешь. Все процессы очень круты, включаю мою авантюру конечно, вот так и надо ПОЛЕТ ЖЕЛАНИЙ! Обалденно складывается узор в последнем процессе. Шикарный свитер с ромбами. Я очень давно не вязали такие крупные вещи, ни как не решусь, поэтому завидую тебе и радуюсь за тебя. Успехов тебе.
    В описании смотри видео, я по нему разбиралась сама, а вам все пояснила и расписала. Там много букв, но пусть они тебя не пугают, дел-то на самом деле намного меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за ссылку на итальянский набор петель, что-то я про него забыла, он действительно очень хорош!

      Удалить
  8. Ага,так и поверила-старушка)))хи-хи-хи)))))
    Джемперок очень интересный! А авантюрки)))...на то и авантюрки))),в них надо влипать))))
    Удачи)))

    ОтветитьУдалить