Постоянные читатели

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Швейный марафон или Что можно сшить за два дня.

Приехала тут ко мне сестра. Точнее, не только ко мне, а по своим делам в Ярославль. Всего на два с половиной дня. И ненавязчиво так посетовала, что и ребенок вырос из всего-всего, и сама она была не прочь чуть-чуть утеплиться, и вообще.... Ну, вы намек понимаете ))) Составила я список хотелок и села за машинки. Правда, ещё и работу никто не отменил почему-то, и кушать все хотели. В общем, не скажу, что сшила что-то уникальное, но просто показать как бы отчет за два с половиной швейных дня захотелось. Получилась у меня вот такая кучка:
В неё вошли:
Джемпер из флиса сестре и теплая жилетка племяннику:
Пять шапочек разной толщины:
Водолазки взрослая и детская:
Четыре детских лонгслива:
Три пижамы: взрослая и две детские
Сумка для физкультурной формы в садик. Затягивающийся сверху мешок делать не стали, оставили вентиляцию )))
Мешочек для счетного материала и пенал для карточек с цифрами:

Фу-у-у-ух!!!! Что-то я нашилась пока))) Больше не хочется ))) Огрехи, конечно, есть, но с этом случае я наступила на горло собственной песне и ничего переделывать не стала в угоду скорости. Вот такое было мелкосерийное производство ))) Плодотворнейший уик-энд!

26 комментариев:

  1. Оля и это за ДВА дня??? Ну ты и героиня! У тебя случайно нет лишних часов сутках? Я вот тут несчастный коврик для посуды дня 3 или 4 шила... А ты за два дня целую кучу вещей! Я просто в восхищении!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лишних часов, увы, нету )))) Кучка приличная получилась, согласна. Потому, собственно, и пост написала - горжусь собой ))))

      Удалить
    2. И ты имеешь полное право гордиться собой)))

      Удалить
  2. Оооо! Оля, я хочу быть хотя бы дальним родственником :-) Ты - клад для твоей сестры :-) Если б мне взялись пошить хоть часть из того,что сделала ты, я б такую помощницу со всех сторон бы ухаживала - кормила, поила, обдувала опахалом, а также по заказу пела и плясала :-) А если серьезно - просто восторг - все такое красивое, полезное! А как быстро, а как много! Я в шоке! Ты - супер рукодельница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да-да-да, согласна полностью! Я бы тоже так же)))))

      Удалить
    2. Света, Лена - спасибо! Мне подруги говорят, что я её разбаловала, сестру в смысле. Но я вот вспоминаю, своему ребенку я тоже кучу всего шила, были у нашей семьи не самые радужные финансовые времена, когда квартиру покупали. Получилось бы вполне нормально, если бы сестренка заранее сказала, что ей нужно, я бы спокойненько сшила. Но она не такая )))), потому - марафон.

      Удалить
  3. Оля, для меня это шок. Как можно столько вещей сшит за 2 дня? 2 месяца это возможно (для меня, может быть)) Какая ты молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Вот и я говорю: два дня шила-шила-шила ))))

      Удалить
  4. Вот нравится мне как кое-кто пишет: "Да, подумаешь, ничего особенного, лишь тридцать футболочек, да десяток шапочек, да два десятка штанишек...."
    Ну вот реально, обалдела я, Оля, не только от количества относительно времени, но и качества, относительно времени и количества!!!!
    Оля, вопрос: ты жилетик без подкладки делала? Флис какой-то толстый? И молнию просто так по верху втачивала? Мне своим парнишкам тоже надо, но я заморачиваться не хочу сильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо ещё раз)))
      "Ничего особенного" - это про модели и про то, что обычность такую вообще стОит показывать. А вот количество абсолютно через край )))
      Жилетик без подкладки. С подкладкой было бы уж совсем, флис любой довольно толстая ткань, этот как раз обычный, односторонний. Но нам совсем толстый жилет нужен не был. Заморочек там нет совершенно. Сшила плечевые швы, обработала бейкой отдельно проймы, отдельно низ спинки и все остальное. Потом сшила боковые швы, разутюжила их и притачала с двух сторон, чтобы не топорщились и бейка не торчала. А потом молнию просто по краю бейки снизу пришила и тесьму молнии подшила руками к бейке. Да, и ещё карман пришила. Как сказала сестра, вдруг в саду поплакать захочется, для платочка ))) Ближе мне уже не показать, уехала жилетка )))

      Удалить
    2. Ой, здорово, практически мини МК, а бейка из флиса тоже?

      Удалить
    3. Спаибо, Оля))) Точно мини-МК)))

      Удалить
    4. Бейка не из флиса, это у меня только на проймах из флиса, но тут банально нормальной бейки не хватило ))) А на всех остальных местах тесьма окантовочная из магазина.

      Удалить
  5. Оля, о-бал-деть! О_О!!! Неееее, я, конечно, понимаю, что "всё дело в волшебных пузырьках", т.е. в правильной швейной машинке, которая весь этот трикотажик за один проход правильным швом соединяет. Но ведь это ещё а) замена ниток, б) выбор тканей, в) раскрой, г) ручная доработка, д) всякие непредвиденные моменты... И наверняка я ещё что-то упустила. И за ДВА рабочих дня?! У тебя, наверное, у самой есть электропривод, не только у машинки.)))

    В общем, сестре твоей следует позаботиться о выдаче тебе премии и медали! ))) Оль, я просто в восторге и обалдении полном!

    Кстати, а ты где-то рассказывала, на чём шьёшь? А то я тоже начинаю смотреть потихоньку в сторону трикотажных тканей, как-то их ассортимент расширяется, а у нас даже не все ателье с ними правильно работают - сшивают на обычных машинах и верложат простым оверлоком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище, Оля!!!
      Про машинки пока не рассказывала, только собираюсь все. Но у меня самые простые машинки, опять же ничего особенного )))) В следующий раз, когда буду доставать, обязательно расскажу.
      А на трикотаж смотри, смотри, правильно делаешь. Очень благодарная в шитье ткань!

      Удалить
  6. Оля, ну герой! На стахановец! Присоединяюсь к предыдущим комментаторам... и восхищаюсь твоей производительностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, стахановец! Что-то я забыла совсем это слово замечательное )))

      Удалить
  7. Оля, я вот глазами вижу, а мозг не воспринимает, и внутри все скрипит, от чего глаза на лоб полезли, а челюсть вниз поползла. Что ты со мной делаешь так и калекой остаться можно. Аплодирую стоя! И сколько у тебя еще не раскрытых талантов и возможностей! ♡♥ все такое красивое, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо пребольшущее!!! Очень-очень приятно!

      Удалить
  8. Ну вот... а я думаю, куда пропала, почему Формулу прогуляла? А она как Анка-пулемётчица там дома забаррикадировалась и строчила)))
    Отличное пополнение гардероба! Гардеробов!!! Один вопрос только - ткани! У тебя запасы рулонами или магазинчик держишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Формулу да... Прогуляла ))) Я её, кстати, и не посещала ни разу. Каждый год собираюсь съездить, это реально вполне сгонять от нас на денек в Москву. Но каждый раз что-то останавливает. Больше всего, пожалуй, мой топографический кретинизм, боюсь заблудиться )))
      А тканей рулонами у меня нет ))) Так, запасики небольшие ))

      Удалить
    2. Зря ты, там невозможно заблудиться. Вот и с "Вышивалочки" девочки приезжали из Тулы, Минска, Н.Новгорода и Белгорода. И никто не потерялся. В следующий раз собирайся, я тебя встречу и даже могу пустить переночевать.
      Вот тема форума, там есть фотки со встречи на выставке http://vishivalochka.com.ua/forum/110-11402-10

      Удалить
    3. Ой, Наташа... Ты просто не представляешь масштаб бедствия ))) Я и у нас могу запросто заблудиться. Меня если кто-то куда-то подвозит, то обязательно максимально близко к нужному месту или хотя бы так, чтобы можно было напрямик дойти. Хожу только по главным улицам, никаких переулков или там срезать дворами наискосок. Недавно вот в торговом центре заблудилась, выход нашла, только когда пошла за девушкой с большими сумками, решила, что та уже точно на выход пойдет ))) Так что все грустно... В Москве я могу только в метро ориентироваться и на Комсомольской площади. Ну, ещё в Тушино немного, на проспекте Мира и совсем чуть-чуть в Кузьминках. Всё! На самой выставке, конечно, не заблудишься, но до неё ещё добраться надо )))

      Удалить
    4. Ну, там на метро до Сокольников пару остановок, а от метро бесплатный автобус до выставки. Вот на выставке да, заблудиться можно, потому как голова кругом!!!
      А я от Тушинской недалеко живу.

      Удалить
    5. Страшно себе представить, что означает в понятии москвича "недалеко" ))

      Удалить
    6. В данном случае - 15 минут на автобусе.)))

      Удалить