Постоянные читатели

понедельник, 22 сентября 2014 г.

Летние птички.

Закончила я вышивать очередных, летних, птичек из журнала "Все о рукоделии". Вышивала на равномерке, нитки DMC по ключу.
Надо сказать, вышивка эта меня слегка разочаровала ((( Точнее, не вышивка, результат меня радует, а вот журнал... Теперь вышивать последних, осенних, птичек немного побаиваюсь, отдохну пока от них, повышиваю что-то другое.
Неприятности начались почти сразу после начала. Я распечатала схему из журнала, она состоит из четырех частей, мне удобнее их склеить. Так вот склеиваться оно никак не хотело, постоянно получались складки. Тогда я не придала этому значения, решив, что при печати размер клеточек оказался разным, вот и вышло небольшое несовпадение. И только отшив примерно четверть работы, я поняла, в чем дело. На 1/4 части схемы не был нарисован столбец. Т.е. в последнем столбце этой части схемы, верхней левой части, было не 10 клеточек, а девять. А внизу уже 10. А я для того и склеивала, чтобы не четвертинками вышивать, а сразу всё: где-то по цветам, где-то по фрагментам, как пойдет. Да ещё и бэк я сразу вышиваю, после завершения небольшого кусочка. В общем, когда я начала обнаруживать кучу досадных несовпадений, переделывать было уже поздно. Так и подгоняла до конца работы одно под другое. ((( Потом были трудности с оформлением. Я заказала сразу для всех четырех работ рамки и паспарту, когда первую переделывала, помните? Даже если не помните, ссылку не дам, тот пост куда-то делся. Точно помню, что показывала, а сейчас найти не могу. В общем, переделывала зиму - диаметр окошка в паспарту один, на тот момент уже была готова весна - там окошко другое, бОльшего размера. Остальные картонки решила делать такие же, как у весны. Оказалось, что у лета размер ещё больше!!! Ну как вот можно так делать, это же серия! И, кстати, на картинке с сайта журнала тоже очень немаленькая часть вышивки спрятана под картонкой. И никто не парится, подумаешь, пол-цветка не видно! Ещё у дизайнера большая, на мой взгляд, проблема с формой. Потому что у меня точно-точно отцентровано все идеально! Уж поверьте, я вымеряла все по ниточке-квадратику-миллиметру. А выглядит так, будто смещена вправо и вниз (((  Я из-за этого же и оформленную "Весну" до сих пор не показала, тоже вымеряла-вымеряла, чтобы совпал центр вышивки (по схеме) и центр картонки, а получилось смещение. Все не могу собраться с духом переделать. В общем, идти в багетку ради одной картонки мне не захотелось, взяла и вырезала окошко в паспарту шире совершенно самостоятельно. Оно, конечно, слегка кривовато. И, конечно, нет ничего более постоянного, чем временное. Но пока будет так. Подозреваю, что в данной фразе ключевые слов "будет так", а совсем не "пока", как, возможно, кто-то подумал )))
И в продолжение предыдущего поста, мы там много говорили о "всехних" тараканах, добавлю картинку:
Мои таракашки почти такие. Только Самокопуса нет. Вместо него у меня Перфекционизмус. Так, наверное ))) Вот с ним и борюсь своим паспарту. А у вас как с таракашками? В наличии?

21 комментарий:

  1. Выглядит великолепно! Так и передай своему Перфекционизмусу :) Нечего воду мутить :) У меня этот зверь не водится :) Если выглядит хорошо, но что-то не так, как написано, значит это авторский дизайн :) А если что-то не так хорошо выглядит, нужно его спрятать, отвести внимание :) Я переделываю , только если вообще никуда не годится :) Ну и если не себе делаю, то предпочту переделать ошибку, если она явная :)
    Но дизайнеры, гады :) А ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот что значит здоровый человек)))

      Удалить
    2. Света, спасибо! Я уже, видишь, в процессе борьбы ))) Уже не побежала в багетку за новым паспарту. И вышивку перепарывать не стала. И даже доделала ))) Так что я точно молодец )))

      Удалить
  2. Оля, такие красивые птички!!! А после описания твоих мучений они стали еще краше!))))
    А про тараканов я сегодня как раз смеялась))) Мои расплодились так, что я им даже и название еще не придумала))) Как раз в процессе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тараканы, они чего боятся? Света! Значит, если вытянуть их на свет, они и разберутся :)

      Удалить
    2. Этим и занимаюсь))) Света, мы сейчас без Оли с тобой наговоримся, я чувствую)))

      Удалить
    3. Леночка, спасибо! Ага, видела уже Вконтакте в ленте, что ты отметила ))) Ну хорошая ведь картинка, правда? Они очаровательны, как с такими бороться )))
      Беседуйте, беседуйте ))) Читаю с интересом )))

      Удалить
  3. И гады те кто напечатал не качественную схему. Оля а ты супер-пупер молодец справилась со всеми недостатками на отлично, очень красиво. И не сказала бы и ни чего бы не увидела. Очень уж ты своего Перфекционизмуса избаловала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и не говори, Люда! Гады и есть! И никого я не избаловала, кривой срез на паспарту хорошо виден.

      Удалить
  4. Оля!!! КАК я тебя понимаю!!!!!!!!!!!! Что бы кто ни говорил, как бы не убеждал... натуру не переделать.... Мне вот лично в подобных ситуациях еще всегда очень жалко ..... потраченного времени, ведь при нынешнем скоростном темпе протекания жизни время, которое можно посвятить рукоделию, так ценно)))
    Вышивка получилась очень красивая, все твои усилия - не напрасны, птички и цветы - как живые!!! И оформление - гармоничное!!!
    Желаю тебе терпения, чтобы оформить всю серию!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Эту серию ещё довышивать надо, потом уж оформить ))) А мне даже не столько времени жалко, сколько своего хорошего настроения. Садишься вышивать, все так радует - схемка, ниточки, первые крестики... А потом - бац! - и все удовольствие испаряется (((

      Удалить
  5. Оля, вот ты герой! Такую огромную работу вышила и с такими трудностями! Размер впечатляет! И когда ты это все успела? Ведь и платье показывала вязаное, и много другого нарукоделила... когда успела повышивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Не так уж я много и успеваю, больше в интернете зависаю ((( Просто мне надо всего по чуть-чуть, вот и появляются время от времени нормальные работы.

      Удалить
  6. Не смотря на все испытания, птички получились очень красивыми!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Птички мне нравятся тоже!

      Удалить
  7. Прелесть какая!!! Очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится! Смещение есть, но вправо всё, и верх и низ, то есть ровно вправо, но немного)))
    Думаю, такие мелочи замечаем только мы сами)))
    А подробности удивили и расстроили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, смещение меня все-таки огорчает ((( Уже думаю, может не выискивать этот центр так кропотливо, а просто на глаз делать? Не знаю уже, как лучше.
      Подробности и меня расстроили, повременю теперь с осенними птицами.

      Удалить