Постоянные читатели

четверг, 18 сентября 2014 г.

Кулинарная книга "Осень"

Всем привет!
Сегодня у меня быстро-изделие )))
Я часто, почти каждый день, просматриваю мастер-классы на ЯМ. Совсем недавно попался МК, который мне очень понравился, запомнила, чтобы при случае сделать что-то подобное. Случай представился буквально через несколько дней, знакомая попросила сделать подарок своей маме. Решили делать кулинарную книгу, и я сразу вспомнила о той, на досочке. Времени что-то придумывать не было, поэтому практически калька с той досочки. что на МК. Только нормальных размеров доска мне не попалась, все маленькие какие-то.
Рассказывать тут особенно не о чем, просто фото:
Эту кулинарную книжку я решила добавить в Осеннюю галерею.

А ещё я сегодня опять совершила кулинарный подвиг! И не могла не зафиксировать его, вдруг, больше никогда не решусь повторить )))
Я приготовила печеночный торт!!! Писать про него смысла большого нет, все и так знают, как его готовить, только я кулинарная криворучка ))) Начинку сделала разную: слой морковки с луком и помидорами перемежала со слоем грибов в сметане.
Кривенько, конечно, получилось, но вкусно. Я жарила из печенки не блины, а что-то типа оладьев, побоялась, что большой блин перевернуть не смогу.
Такая вот нямка )))

17 комментариев:

  1. Оля, ну с "все и так знают, как его готовить" ты явно погорячилась. Я не то что не знаю, а и не ела никогда даже)))) Так что криворучечный привет тебе)))
    А кулинарная книга захватывающе красивая получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно? У нас тут все такое делают, это же просто блин из печенки с начинкой.
      За книжку спасибо!!!

      Удалить
    2. вот да, про "все знают" ну явно неправда...
      А книга получилась классная!

      Удалить
    3. Спасибо! Значит "все знают" только в некоторых местах ))))

      Удалить
  2. Очень понравилась книга, так удобно, что она всегда под рукой - и красиво и функционально!
    тортик аппетитный такой:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне такой вариант книги тоже очень понравился. Муж сказал "Давай себе оставим". Но не бесконечное же количество кулинарных книжек дома иметь ))))

      Удалить
  3. Оооо! Как стильно, ярко и креативно!!! А печеночный тортик - нямка. Давненько не делала. Мой муж любит - надо бы побаловать :) Спасибо, что напомнила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Вот говорю же, знают про печеночный тортик. Ладно, пусть не все, но ведь многие!

      Удалить
  4. Очень красивая работа!!! Тортик нямка!!!! Слюнки потекли, пошла чаю выпью)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, чай, особенно с нормальным тортиком, намного вкуснее печеночного )))

      Удалить
  5. Книга - будто создана специально для осенних рецептов - заготовок, овощных вкуснящек, пирогов с ягодами ). Очень красивая!
    Печеночный торт - хорош ). Но я не делаю... мои не любят печень. Поэтому посмотрела и помечтала ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Сейчас как раз "в тему" про осень. Но ведь и рецептов осенних обычно много )))
      Печенку у меня сын вообще не ест, и мы годами - не готовить же много разных блюд для каждого. А тут ребенок к девочке ночевать ушел, решила мужа тортиком порадовать )))

      Удалить
  6. Ого, прикольная книжка получилась! а вешать будут на гвоздик? Мне нравится идея с кольцами - можно будет добавлять рецепты, точнее странички.
    А вот печеночный тортик я тоже ни разу не ела, не готовила, и даже не видела вживую, хотя в принципе знаю, что такое блюдо существует. Не пробую приготовить только потому, что возни и продуктов в общем-то много, а что получается в итоге - я не могу представить на вкус и консистенцию. Хотя вот просто печеночные оладьи я готовила несколько раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль!
      Вешать не знаю, куда будут )) Думаю, также, как обычную разделочную доску. Я бы на крючок на рейлинг повесила.
      Про торт - те же ведь оладьи, только чуть сочнее из-за прослойки. Оладьи ведь тоже с чем-то едят, хотя бы со сметаной, просто так они суховаты. А тут все "в одном флаконе"

      Удалить
    2. Я оладьи ем ни с чем, только с гарниром, мне не сухо. Мне вообще как-то внушили, что сухо быть не может, если сухо, значит, слюна не выделяется, значит человек не голоден, а значит еда во вред пойдет. Так с этим и живу - что хошь могу всухомятку съесть)))
      А про тортик - мне вот не понятно, как эти блинчики не съезжают друг с друга по начинке. А если съезжают - то смысл всё это городить?

      Удалить
  7. Ольга! Кулинарная книжку ну очень необычная! Так здорово получилось! Мне очень понравилась и идея, и исполнение! Надо будет что-то похожее попробовать сделать :))
    Очень рада знакомству! И большое спасибо за участие в "Рукодельном марафоне"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Я тоже очень рада новым друзьям! И спасибо за Марафон, очень интересная затея!

      Удалить