Постоянные читатели

пятница, 12 сентября 2014 г.

Про все подряд

Честно говоря, тенденция меня пугает. Я имею в виду тенденцию писать про все подряд, как акын - что вижу, то пою. Вот раньше было: пост - изделие - описание. А сейчас... Ну хочется мне поговорить, что поделать )))
Начну с блокнота. Но не с нормального блокнота, не мной сделанного. Я его всего лишь декорировала. Захотелось моей хорошей знакомой, чтобы купленный ею блокнот стал ещё "веселее". Он и так максимально веселым был в магазине, но могло бы быть и повеселее ))) У меня получилось так:
Ещё сделала коробочку под пакеты. Не совсем уж "коробочку", это вполне полноценная коробка размером примерно 30х30х30см. Помните, в соцсетях лайкают: "Мой пакет с пакетами уже ни в один пакет не помещается"? Вот и у меня примерно такая же история приключилась. Решила я не мелочиться и сделала полногабаритную пакетницу. А тут как раз подвернулась замечательная коробочка. Я работаю с детьми с нарушением зрения, и нам ежегодно Всероссийское общество слепых присылает специальные книжки с тактильными страницами. Книжки хорошие, большие, дорогие, соответственно, транспортируются в качественной таре - таких вот квадратных коробках из тройного гофрокартона. В таком картоне только бытовую технику ещё транспортируют крупную, но столько пакетов я ещё не накопила ))) Коробку я обклеила бязью. Она в шкафу стоит, так что на расцветку не удивляйтесь, я ещё в сознании все-таки )))  Изнутри тоже все обклеила, сверху лентой прошила и как положено, "сбоку бантик".

Когда я писала про свои творожные мучения, мне девочки дали кучу советов про творожную запеканку. И я её все-таки сделала! И она получилась! Беда только одна - я тогда прочитала все предлагаемые рецепты, выбрала тот, где яиц поменьше, но вот какой именно, уже забыла! Придется ещё раз делать, чтобы рецепт записать ))) Вполне нормальная запеканка была, смотрите сами:
А вчера я даже тортик пекла, "Рыжик"! Но сфотографировать не успела, ко мне подружки приходили, очень мы с ним быстро справились. Я становлюсь прямо-таки знатной кулинаркой! )))
Вот такая опять болтология. Очень надеюсь, что следующий пост будет нормальный, про приличное рукоделие )))

19 комментариев:

  1. Оля, НЕЕЕТ!!!!! Не надо сильнонормальных постов!!! Пиши такие каких душа просит!!! )))) Хочу чтобы "поговорить"!!!!
    А как твоя коробочка мне сильно по душе пришлась - прям вот по настроению и характеру моему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Пишу уже, как душа )))) Я ведь, если начну говорить, сколько хочется, меня читать некогда будет ))) У меня и профессия такая выбрана, "рот закрыл - рабочее место убрано". Так что я уж все-таки посдерживаюсь чуть-чуть )))
      А коробочка да, позитивненькая не хуже блокнота. Но это заслуга целиком дизайнеров ткани.

      Удалить
  2. Оля, ближе к холода, видимо, всем подсознательно хочется собраться вместе и погреться душой :) Гляжу, блогожизнь начинает кипеть, и это прекрасно! Я сама сегодня два поста написала, три в уме :) А то, что ты делаешь и пишешь - это замечательно: во-первых полезно, а в-остальных - ярко, настроеньеподнимательно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Пиши-пиши, посты интересные. Я, кстати, всегда теряюсь, если интересный пост, не знаю, что сказать в ответ. Просто "вау-вау, как интересно", не хочется, вопросов нет, поскольку, как учителя пишут "тема раскрыта".

      Удалить
  3. Ого, блокнот и правда позитивный очень! И мой любимый цвет!! Так там ещё и срезы страничек крешеные полосками, да?

    Коробка знатная получилась! А чё, мне расцветочка очень нравится!))) И особенно сбоку бантик, без него смысл потерялся бы))) Только знаешь, я бы "хто там?" на перед пустила бы, а не внутрь)))) Открываешь шкаф, а тут тебе "кто там?" типа "чё нада?" Ну, чтоб посторонние не заглядывали)))

    Кстати, я тут собралась с силами и духом и выкинула целых два больших пакета с пакетами. А ещё пошла и купила в Ашане упаковку (1000 шт! за цену меньше 100 рэ) маленьких пакетиков, в которые обычно кладем колбасу, сыр, фарш в морозилку, бутерброд с собой. так что кладу теперь продукты в новые пакетики))) И стараюсь в магазинах отказываться от пакетов, а то тут чуть не задохнулись от них (у меня дома их накопилось два! больших бачка для белья и ещё большое ведро, на лоджии стояли и как-то забывалось, что они есть, теперь сильно уменьшила их наличие. Обнаружились даже ещё советские пакеты, хорошо, что новые, а то б я себя за это пристрелила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, блокнот с полосочками на срезах. А у меня почти такая тесемка нашлась, и все срослось.
      Расцветку на коробку я не подбирала. В смысле, расположение картинок. Это был кусок ткани, оставшийся от постельного белья детского, я кроила, не глядя. Буду смотреть на "му-му" в шкафу, тоже нормально ))
      А пакетики я не храню почти. И специально практически не покупаю - пытаюсь по возможности природе не вредить. Наивно думаю, что мой малюсенький вклад чем-то сможет помочь. Но те, что в магазинах выдают, скапливаются. Я в последнее время чаще пищевую пленку использую, если что-то пролиться или испачкаться может. Решила, что она все-таки сильно тоньше обычных пакетов, поэтому сгниет быстрее. Хотя не знаю, возможно, ошибаюсь. И бумажные пакеты покупаю - для завтраков или ещё что-то положить. Оказалось, что это сильно круто, у сына молодежь на работе оценила )))

      Удалить
  4. Мне тоже очеееень нравятся посты "с поболтать про жизнь"...
    Блокнотик приукрасился на славу! Замечательно совпали полоски, а мишка, вообще, - мечта. Получилась такая славная , немного наивная девчоночья вещица. Прелесть!

    Твою позицию относительно пакетов поддерживаю. Тоже стараюсь не брать в магазине, нашила торбочек, ими и обхожусь. Вот если бы каждый думал как ты о сохранении природы, намного бы чище вокруг стало. Казалось бы, что может сделать один человек? Да многое может! Особенно, если каждый решит, что он и есть тот самый делающий...Ой, как путано написала:)))

    С запеканками, особенно творожными, никак дружба у меня не получается. Руки уже опустила и не пробую даже. А творога дома "завались". Твоя запеканки такая красавица... можно рецептик? Авось и у меня получится...

    Оля, вот посмотри, на акыновы посты и комменты длинные пишутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, как я рада, что ты зашла!!!! Очень-очень надеюсь, что у вас там все налаживается, и кончится весь этот ужас!
      Блокнотик девчоночий получился, есть такое. А то моей знакомой "девчонке" скучно сидеть на, как она говорит, совещухах )))
      Эх, природу мы так основательно подпортили, что даже полный отказ от пакетов всего населения сильно не поможет. Но хоть что-то...
      А про запеканки ты почитай пост по ссылке, я там жаловалась, мне девочки кучу всего насоветовали и получилось! Рецептов было три - Наташи Золотко Драгоценное, Оли Helga-cat и Светы Svetla. По какому пекла не помню ))) Выбирала по количеству яиц наименьший. Сходи по ссылкам, обязательно попробуй. Тем более, если творога много. Он козий что ли?

      Удалить
    2. Оля, спасибо за твою радость:)))
      К сожалению, война еще не завершена. Идет "перемирие с использованием тяжелой артиллерии", города по-прежнему обстреливают и люди продолжают гибнуть.Но уверенность, что Донбасс - это уже не Украина, дает силы и веру - все у нас будет хорошо.
      Да, творог козий. Пошла смотреть рецепты.

      Удалить
  5. Оля, это замечательный пост! Так даже интересней!
    Блокнотик и коробочка очень жизнерадостные получились!

    ОтветитьУдалить
  6. )))Замечательный пост)))Украшение блокнотика прошло на "отлично")))))Коробочка класс,весёленькая))))
    А кулинарить и я потихоньку начинаю))))),хоть это дело не особо люблю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Кулинария и не моё хобби. Но бывает "накатит" :)

      Удалить
  7. Оля, когда найдёшь докУмент, в котором написано, какие посты "правильные", а какие - нет, тогда и будешь себя как-то в болтологии ограничивать.))) А пока не нашла - пиши всё, о чем пишется. ))) Я сама акын-импровизатор, поэтому и у других такие посты акынские с удовольствием читаю.)))

    Блокнот получился классный! От таких прочных коробок я бы тоже не отказалась - обшила бы их и тоже имущество всякое хранила... Согласна с Наташей про "Кто там?" ))) Можно было снаружи - и шоб все знали, что "дома кто-то есть".)))

    Про пакеты с тобой солидарна - не покупаю мусорные пакеты, а использую вместо них то, что дают в магазинах и на рынке с покупками. Хотя во многих местах стараюсь не брать пакеты, а ходить с болоньевыми сумками (за неделикатными/немытыми покупками) или с льняной (за продуктами типа хлеб-молоко), всё равно дефицита пакетиков для мусора нет. Но хотя бы не сразу выкидывать, а использовав вторично...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, права, докУмента, нетути :) Буду писать, как пойдет.
      Спасибо за идею с болоньевыми сумками, сразу стала думать в этом направлении: у меня дюспы просто завались, надо мешочков из неё нашить для всякого грязно-проливающегося разных размеров. И для завтраков мужу и сыну на молниях... Ну все, мыслЯ заработала :)

      Удалить
    2. Оля, да-да, только начни думать в этом направлении - и куча идей появится! ))) А вот слово "дюспа" я первый раз услышала, боюсь, наших продавцов таким напугаю... Я на рынке покупаю капрон или что-то в этом роде, бывает разной толщины-плотности-жёсткости, очень хорош для всякого рода чехлов, сумок и т.п. Надо поискать эту самую "дюспу", может, и у нас есть.

      Удалить
    3. Оля, я столько слов новых услышала, когда некоторое время назад к шитью одежды вернулась!!! Дюспа (а ещё таслан) - ткань с изнанки белая, это водонепроницаемый слой, совершенно воду он, конечно, не задержит, но грязь и жидкость с мяса, например, запросто.

      Удалить
  8. Оля, так так интереснее, когда про всё сразу :)))
    И блокнот, и коробка получились замечательные, яркие и жизнерадостные!!! Коробка просто сплошной позитив:)))

    ОтветитьУдалить