Постоянные читатели

суббота, 30 августа 2014 г.

Прощание с летом или Прогулка по Ярославлю.

Сегодня мы с мужем выбрались прогуляться по центру Ярославля, попрощаться с летом. Приглашаем и вас присоединиться к нашей прогулке :)
Конечно, в Ярославле есть на что посмотреть. Исторический центр Ярославль - один из 26 объектов всемирного наследия ЮНЕСКО в России. У нас очень много храмов. В основном, они были построены в 17 веке. Если встать где-нибудь в центре и обернуться вокруг себя, по всем сторонам обязательно увидишь купола церквей. Один из самых известных храмов - церковь Ильи Пророка.
Когда я училась в университете, храм был закрыт на реставрацию. Мой знакомый, студент-историк, провел мне тогда подробнейшую экскурсию по этому памятнику культуры. Жаль, я мало что помню. Но было интересно.
Фотографий будет очень-очень много, если интересно, смотрим дальше.

В городе есть женский и мужской монастыри. Вот мужской:
Церквей очень много, одна даже соседствует со стадионом
Совсем недавно в городе построили "новый" храм, а точнее, восстановили Успенский собор, полностью разрушенный в 1937 году. Собор был освящен патриархом Кириллом в 2010 году.
Рядом с храмом выставка колоколов.
И камень, символизирующий место, где был основан город
Успенский собор расположен напротив Стрелки - места слияния двух рек - Волги и Которосли. Сейчас на Стрелке разбита зона отдыха с поющим фонтаном.
Здесь же находится знаменитая беседка, которую всегда изображают на сувенирах.
У нас очень зеленый город. Много деревьев, а главное, очень много цветников. Надо сказать, озеленители работают замечательно. Вот несколько фотографий просто улиц:
А дальше будут фотографии очень интересного городского проекта. Каждый год у нас проводится конкурс цветоводческих организаций всей области. Проходит это так. В мае на площади перед Областной Думой конкурсанты разбивают клумбы на определенную тему. Далее эта красота радует горожан все лето ))) Результаты конкурса меня не слишком беспокоят, наверное, кто-то занимает какие-то места, не знаю. Меня радует, что даже в конце августа все очень красиво. В этом году была тема Олимпиада-2014.
А теперь по отдельности:
А ещё в этом году в городе необычайный урожай яблок. Конечно, сортовые яблони за городом на дачах. Но даже в центре полно диких яблонь, которые обсыпаны маленькими яблочками. И этими же яблочками обсыпано все вокруг:
И напоследок, если вы не очень утомились на прогулке ))), посмотрите на мое платье. Оно как раз цвета зеленого яблока.
Платье связано крючком из пряжи Biagioli Modesto art. Mall - Пастельный зеленый. Состав: 60% хлопок 20% кашемир 20% шелк. Метраж: 100гр - 1400м. Рукава - шифон, декоративная деталь спереди - креп-сатин, подкладка - хлопковый атлас. Вязала в он-лайне на Осинке
Вот такое получилось у меня прощание с летом. Спасибо всем, кто гулял вместе со мной!

25 комментариев:

  1. Оля! Спасибо за интересную экскурсию!!! Какой у тебя красивый город)))
    А платье - красота невозможная!!!!! Как тебе идет зеленый цвет))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Город у нас очень красивый, это да. Особенно центр. У нас, кстати, часто кино снимают и снимали. Из самых известных фильмов - "Иван Васильевич меняет профессию" и "Большая перемена". А "Афоня, руПь гони" вообще кричали во дворе у моей бабушки ))))

      Удалить
  2. Оля, спасибо за экскурсию, очень интересно. Платье шикарное, цвет тебе очень идет, роскошная женщина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большое!!! Да, женщина я роскошная, мечтаю роскоши поубавить (это я про вес ))) )

      Удалить
  3. Красивый город! Мне так нравятся города, в которых много храмов. Платье шикарное! Цвет полностью твой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Про цвет, кстати, я долго сомневалась, мне казалось, совсем он не мой.

      Удалить
  4. Олечка, у вас красивый город! Столько древностей! И современные жители хорошо о нём заботятся!
    Мы были в Ярославле года два-три назад. Помню, долго гуляли по новой красивой набережной, очень понравилась идея стеллы с героями истории. Церквей и цветов в городе обидие!
    Но самое неизгладимое впечатление и желание поставить "галочку", что необходимо посетить повторно, произвела церковь Иоанна Предтечи. Потрясающий храм, нереальные росписи, место энергетической подпитки!!!! Жаль, что вокруг странное окружение было, а ещё тогда велись работы вокруг храма. Но он всё равно в душу запал. Помню, фоток тогда миллион сделала. Вот он, но фото не моё. http://artclassic.edu.ru/attach.asp?a_no=12900
    Ещё забавная ситуация в вашем городе у нас случилась. Ярославль запомнился тем, что чуть ли не на каждом перекрёстке там круговое движение, мы не сильно к нему привыкли, так вот на каждом перекрёстке мы по два-три круга почёта делали, чтоб попасть в нужный проезд!))))

    Платье потрясающее! Очень ажурно, красиво, цвет - сказка! Понравилось, что добавила тканюшки на верх (на груди и рукавчики)! Я правильно вижу, что вязаная часть светлее подкладки, или это фотик исказил?
    Оля, а как тебе удаётся этим ажуром не цепляться везде? Или у нас в городе ритм жизни другой, или я такая неуклюжая, но я цепляюсь даже карманами джинс в магазине, не говоря уже о сумке и прочих вещах))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты и у нас была? Хотя да, что тут, три часа от Москвы.
      Церковь Иоанна Предтечи несколько дальше от того места, где гуляли мы. Окружение там действительно странное, но так исторически сложилось. Её и строили в рабочем районе на людские деньги, чтобы превосходила даже центральные храмы. Похоже, цель была достигнута, но окружение и местоположение все-таки старого рабочего района. Там, к слову, райончик ещё тот и сейчас )))
      А движение и вообще планировка города у нас такая... Странноватая, по-моему. Я здесь живу уже 25 лет, а все равно никак привыкнуть не могу, плутаю иногда. Если посмотреть план Ржева, где я выросла, и план Ярославля, станет понятно, почему ))) Во Ржеве все улицы расположены под прямым углом друг к другу, абсолютно ровные прямоугольные кварталы, не запутаешься. А в Ярославле расположение улиц радиальное, больше всего меня "убивает", что улицы начинаются ниоткуда, вдруг. Идешь-идешь по города, оп-па! Улица начинается, дом 1!
      За похвалюшки платью спасибо! Подкладка темнее, в оригинале вообще платье черное, а подкладка белая. Вариант со светлым я отмела, сделала наоборот темнее подкладку. А цепляться цепляюсь иногда, не без этого. Но не часто, сумка не цепляет почему-то, а ритм жизни у нас, конечно, с московским не сравнить )))

      Удалить
    2. Мы север от Москвы хорошо объездили, Ярославль, Углич, Ростов, Александров, Калязин, Переславль (кстати, в этом июле были), Кострома (почему-то меньше всех впечатлила, хотя мне казалось, что должен быть самый достойный город((( А сын несколько раз в Нерехте был. Хочу в Вологду попасть, но после Костромы боюсь опять разочароваться.

      Удалить
  5. Оля, какая у вас там красота! И себя в потрясающем платье оставила на десерт... ну разве так можно? Платье шикарное, не знаю как выглядит в черно-белом варианте, но твое исполнение очень-очень понравилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо огромное! Очень рада, что тебе платье понравилось.

      Удалить
  6. Город красивый у Вас. Стыдоба, но мы совершенно не видели наших русских городов. Нужно наверстывать .... А платье обалденное. Легкое и невесомое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Да, как-то все едут чаще за границу отдыхать. Хотя это и объяснимо, наверное, все-таки сервис у нас часто не очень, да и дорого по сравнению с заграничным путешествием. Да и погода может сильно подкачать )))

      Удалить
  7. Оля, платье шикарное! Спасибо за прогулку, гуляла в Ярославле ровно два года назад и все свежо в памяти, фотографии наши перекликаются. Была даже в гостях у медведицы, она жива?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ого, тоже бывала у нас?
      Маша жива, что ей будет? ))) Условия хорошие, кормят. Живи да живи )))

      Удалить
  8. Это же сколько трудов, из такой тонюсенькой ниточки связать платье!!! Шикарное платье и очень красивые фотографии!!!
    Спасибо за интересную экскурсию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ниточка тоненькая. Но вяжется мотивами, поэтому легче: всегда виден край ))) Я вязала по два мотивчика в день, потихоньку.

      Удалить
  9. Оля, спасибо что показала свой город. Прекрасные образцы классической старой архитектуры. Сразу вспомнились лекции по этому предмету. А церквушка их красного кирпича ассоциируется с пряничными домиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А церквушка это часовенка, посвященная Александру Невскому

      Удалить
    2. Да, Наташ, у нас сплошная классика, 17 век почти все. Часовню Александра Невского специально я не фотографировала, она вместе с цветами в кадр попала, а вообще-то там необыкновенной красоты фронтальная часть.

      Удалить
  10. Люблю Ярославль! И была там много раз.... Действительно очень зелено и цветочно. Очень уютный и милый город. А круглая беседка называется ротонда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, когда гостям нравится наш город! Приезжайте ещё! )))
      Беседка - ротонда, да. Хотя "беседка" тоже официально употребляется, а часто вообще через дефис пишут "беседка-ротонда"

      Удалить
  11. Оля, какая же красота у вас! Сколько старины удивительной! И как здорово, что озеленение в городе продумывают! Я вообще сторонница того,что в каждом городе должно быть много клумб, газонов, скверов, зелёных изгородей и всяких интересных штучек типа статуй разного размера, каких-то "примочек", связанны, может быть, с историческими моментами. Или просто так - "для красоты". Они же тоже становятся однажды историей. В общем, спасибо за прогулку по Ярославлю! Немного завидую жителям таких городов, где столько древностей каждыйдень окружает...

    Теперь про платье - вот тут я вообще обзавидовалась! Подобрать ТРИ разных ткани подходящего цвета - это даааа!!! Я помню, как мы со Славяной по пять раз объехали весь город в попытках купить ткань на подклад к выпускному платью! Чуть с ума не сошли, подбирая нужный оттенок одного шифона к другому... А у тебя - три! Уже одно это вызывает восхищение! ))) Плюс само платье - лёгкое, нежное, изысканное!

    Мне кажется, чёрно-белый контрастный вариант такого платья тоже может быть хорош, но на женщине холодного контрастного цветотипа. А ты выбрала для себя очень удачный вариант, мне нравится!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, кстати, беседка ваша как-то подозрительно похожа на пластиковую маленькую беседку с линзой в верхушке и вставленным цветным слайдом с моим изображением - этаким фотосувениром из далёкого советского детства. Надо найти её и сравнить...

      Удалить
    2. Да, у нас красиво. Но такая старина только в центре, я живу в спальном районе. Там тоже симпатично, но это все-таки новострой.
      И про платье соглашусь. про подбор тканей )))) Это да!!! Но я знаю магазин, где хороший выбор тканей и подбирала все три именно там. Вроде, выглядит вполне гармонично. Мне нравится )))

      Удалить