Постоянные читатели

пятница, 29 августа 2014 г.

Галстук и творог

Казалось бы, какая связь? Но есть она, есть....
У нас на работе есть сотрудница, родители которой живут в деревне, держат коров и делают на продажу творог, сметану, масло и другую молочку. Подошла она ко мне вчера со слезной просьбой сделать галстучек её дочке на торжественную линейку. Форму заказали, а галстуки в ателье почему-то не шьют. Кусочек от формы был совсем небольшой, получился у меня вот такой галстук:
Ничего особенного, конечно, даже упоминания в блоге не стоит, но для стимуляции процесса сотрудница вручила мне вместе с тряпочкой пакет деревенского творога. Большой такой пакет, кило с лишним. Вот творог у меня вызвал гораздо больше раздумий, чем шитье галстука из малюсенькой тряпочки )))
Спасибо Наташе, дала она мне несколько дельных советов про творог. Как раз для начинающих ))) И ничего-ничего, что эти самые "начинающие", т.е. я, имеют стаж семейной жизни 23 года. Вроде как, вполне уже можно другим советы давать. Но увы, нельзя же уметь все )))
Сделала я яблочно-творожные оладьи на рецепту Наташи. И у меня получилось!!!
Наташа, спасибо!
Справедливости ради должна сказать, что получилось далеко не сразу. Я внимательно прочитала рецепт, сделала все так, как написано и у меня получились такие оладьи, как получаются всегда:
Фото с телефона, не до фотоаппарата было. Первым порывам было выкинуть нафик все тесто, весь оставшийся творог и не мучиться больше с оладьями никогда-никогда. Но потом я успокоилась слегка, добавила ещё муки и стала обваливать оладьи в муке. Получилось!!! Может быть, они не такие воздушные, как у нормальных хозяек, но мои домашние все равно были рады. И между прочим, видите там, на заднем плане баночки с заготовками? Это я сама сделала! Заготовки у меня хорошо получаются, полным кулинарным кретинизмом я все-таки не страдаю. Я вообще ничего такой кулинар, если ничего переворачивать не надо ))) Завтра запеканку буду делать из оставшегося творога!
Ещё один из вязальных процессов покажу, раз уж такой разномастный пост получается.
Просто процесс, без комментариев пока:
Всем хороших выходных и огромных кулинарных успехов!

32 комментария:

  1. Олечка, ну и название)))
    Галстучек здоровский получился! И так по-девичьи этот бантик пришёлся к месту! Молодец!
    Оладьи ))) Странно, что не перевернулись. Может, тебе нужно нюансы какие-то уловить ... Вот смотри:
    - блины - тесто жидкое как кефир, жарят в достаточном количестве масла на довольно большом огне, наливают тонко, жарят быстро.
    - оладьи - тесто как сметанка, наливают по одной ложке на хорошо разогретое на сковороде масло, жарят на огне среднем-ниже среднего, под крышкой, первую сторону до подсыхания верхнего слоя, вторую для цвета.
    - а у тебя получилось больше похоже на сырники. Их тоже под крышкой на несильном огне, и их перевернуть у тебя получилось.
    Тренировки тебя спасут! и широкая лопатка!
    В запеканку не клади муку. Только манка и совсем немного.
    Заготовочки классные! Зима не будет скучной и однообразной!
    Новый процесс такой осенний! Себе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Ньюансы всего, что переворачивается, я пытаюсь уловить уже много лет ))) Перепробовала кучу сковородок, лопаток, температур и т.д. Сначала мне было обидно, что у всех блины и оладья - простые блюда, а у меня никак! Потом я смирилась. Зато торт запросто могу ))) И ещё я никогда не дарила под крышкой, думала, что как раз ещё больше развалится из-за пара, которому некуда уходить. Надо попробовать, спасибо!
      Новый процесс себе, да. Пока не скажу, что это )))

      Удалить
    2. Оля, ещё тесто можно попробовать "укрепить" яйцами. Я иногда добавляю яйцо, если первый-второй блин никак не желают перевернуться.

      Удалить
    3. А с яйцами сложно. Вообще-то у меня аллергия на многие продукты, но не так, чтобы сразу помирать, а просто начинают глаза слезиться, потом сильнее, потом нос закладывает, потом задыхаться начинаю. В общем, стараюсь употреблять по минимуму. Вот яйца в числе таких продуктов.

      Удалить
    4. Ну, если ты яйца исключаешь из рецептов блинчиков, то поэтому они у тебя и не переворачиваются! Значит, просто не для тебя блюдА!

      Удалить
    5. Не, я совсем не исключаю. Выбираю такие рецепты, где яиц меньше и для "укрепления" добавлять не буду. Твой рецепт изначально как написано делала. Потом только муки добавила. Для укрепления )))

      Удалить
    6. А я муки всегда стараюсь сократить, где можно.)))

      Удалить
  2. Оладушки, на верняка, вкусные. Но от той "батареи" на заднем плане прямо слюнки текут. С квадратиками заинтриговала, теперь гадать какая из версий верна). А идея с бантиком очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада, что ты заглянула!
      Баночек у меня вообще-то больше, это одна из партий. Делать заготовки мне нравится. Получается как-то нарядно и аппетитно.

      Удалить
    2. Ну по поводу аппетитно - это надо проверять)))), но то что нарядно это 100%.

      Удалить
  3. Могу поделиться рецептом нашей любимой запеканки :) У нас на пол кило творога уходит за один присест :) На 1кг творога 6 яиц, 5 ст. ложек сахара, 2 ст. ложки манки, ванилька и изюм. Всё, кроме изюма, перемешиваю в блендере, добавляю изюм и запекаю долго на небольшой температуре (100-150)°С.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Как-нибудь и твой рецепт попробую)))

      Удалить
  4. А галстук очень даже! :) Кокетливо так :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, классный галстук! По поводу оладушек: прочитала, что пони по рецепту Наташи (и сразу подумала, что речь идет о Наташе-Золотке ))) Теперь она и кулинарные ассоциации у меня вызывает ))) А творожные оладушки я делать не умею... и боюсь, что не получатся и я в порыве "радости" выброшу все нафик...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно про эту Наташу речь, там и ссылка есть )))
      Во-о-о-от, Нина, ты, как никто, меня понимаешь с этими оладушками )))

      Удалить
  6. Галстучек - чудесный!!!
    А оладушки и заготовочки - такие аппетитные)))))
    К слову, подобные оладушки и с тыквой вместо яблок тоже весьма хороши)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне кажется, тут вообще любой плодовый или овощной наполнитель подойдет ))) Разумный, конечно, не лук )))

      Удалить
  7. Оля, какие твои годы, научишься! )))) Я вот творожные оладьи как оладьи тоже не пекла ни разу. Запеканки делала, сырники тоже, а оладьев - неа. ))) Кстати, посмотрела у себя в блоге, оказывается, запеканкой я с народом не делилась, а зря, она вкусная и надёжная. ))) Надо сегодня опубликовать рецептик, всё равно собиралась кулинарный пост сделать про рататуй. ))) Так что если что - заходи, вдруг пригодится)))

    Галстучек хорошенький, а ателье не любят мелочёвку, тем паче - непонятно какую. Они хоть и являются мастерами индивидуального пошива, а всё равно стараются при любой возможности гнать конвейерное производство... Ну, и твой процесс вязальный интригует. Шаль? Плед? Кардиган? ))) Явно что-то приятно-тёплое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. И за галстучек, и за поддержку, а за кулинарные посты - отдельное )))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Helga-Cat, меня пригласите за запеканочным рецептом? Никак у меня не получается, как в школьной столовой. А они рецептом не делятся. Подозреваю, что или совсем не кладут яиц или кладут меньше, чем по нормативу. А в этом они не сознаются же.

      Удалить
    4. Конечно, заглядывайте, я уже опубликовала пост.))) У меня есть яйца в рецепте, аж четыре. А в школьной столовой я не ела в своё время запеканку - потому как терпеть не могла, так что даже сравнить не могу, похожа ли моя на такую. ))) Но вкусная)))

      Удалить
    5. Мне кажется, там ещё объемы роль играют. Все-таки промышленный духовой шкаф и домашний - это не одно и то же. Ну, и вообще-то они профи, повара школьные )))

      Удалить
  8. Оля, моя дочка обожает галстуки, у нее собралась неплохая коллекция. Давно-давно в мужском номере "Бурды" была неплохая подборка. Я оттуда и шью. Прислать тебе? будет повод еще поменять на творог. И с удовольствием поделюсь рецептами выпечки с творогом. Три вообще просты и всегда удачно получаются.
    А что у тебя в банчоках запрятано? Особенно интересуюсь левой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Ира, выкроек не надо. Это была разовая акция, я думаю. Она ведь знала, что я денег не возьму, вот и подсуетилась с творогом. Гораздо проще его просто купить )))
      В левой баночке у меня обыкновенное яблочное варенье. В этом году у нас в городе яблок просто тьма, даже те, у кого нет дачи, завалены ими по макушку. Народ уже не знает, куда девать. У нас даже около подъезда две огромные коробки стоят для желающих ))) А справа в банках помидоры с перцами, очень простой и вкусный рецепт. Его, наверное, все знают.

      Удалить
    2. Ого, а я в этом году российских яблочек всего штук шесть съела(((

      Удалить
  9. Оля, никак не могу перечитать все пропущенные посты, но я исправлюсь. А галстучек шикарен - очень люблю когда из ничего получается изюминка)))
    А если у тебя есть мультя, то попробуй запеканку в ней - восторг невероятный! В духовке так нежно не всегда получается)))
    Мне понравилась твоя фраза: "Я вообще ничего такой кулинар, если ничего переворачивать не надо")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, соглашусь про мультиварку! В ней, видимо, засчёт немного другого принципа выпечки получается нежнее и сочнее, что ли...

      Удалить
    2. Леночка, спасибо, что заходишь!!!
      Мульти у меня нет. Что-то я до неё пока не дозрела, да и места на кухне уже не хватает для всяких гаджетов. Только хлебопечка есть, я в ней кашу варю иногда )))
      А кулинар я действительно именно такой. Сама ничего не люблю жареного, с корочками, вот и не получается у меня такое. Люблю мягкое-пареное, поэтому хорошо мне удаются всяческие горшочки, тушеные картошки, мясо всегда очень мягкое и вкусное... А вот курочка с зажаренной корочкой - это к мужу моему, у него на ура получается.

      Удалить
  10. Вот почему так? Покажешь что-то энерго-времени и материало-затратное, несколько комментариев и все. А как появляется какая-то фигня в блоге, так интереснейшая беседа завязывается )))) Надо больше фигни делать, для бурной жизни в блоге )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От серьёзных, сделанных тобою вещей, зрители теряют дар речи.

      Удалить
    2. Наверное это действительно так))))
      А вообще, Оля, просто народ с отпусков вернулся)))

      Удалить