Постоянные читатели

суббота, 23 августа 2014 г.

Корзинка для рукоделия.

Или не корзинка? Подобные изделия я встречала в сети под название "текстильный короб". Но это из ткани ))) А вязаный, он тоже текстильный? В общем, как называется, не знаю, а выглядит так:
Вообще-то у меня не было в планах создания такой корзинки (короба, сумки и т.д.). Но... В общем, про свою дурную голову я уже написала здесь, а теперь продолжение истории. У меня оставался кусок джемпера, тот самый, который свалялся. Надо сказать, что помойки он избежал просто чудом, сгоряча я его почти выкинула. В последний момент стало жалко своего труда, оставила. Валялась эта "труба" с мая, глаза мозолила. И наконец руки до неё дошли. Я решила, что это будет, как пишут в развивающих книжках для детей "поделка из бросового материала", поэтому тут нет ничего, купленного специально.
Уплотнителем служит натуральный войлок. Когда я была в гостях у мамы, она разбиралась в шкафу и собралась выкидывать приличный такой кусок войлока. Настоящего, шерстяного! Конечно, я не дала. Использовала его здесь и ещё остался довольно большой кусок. Лен, который дополняет вязаную деталь, - моя бывшая юбка. Подкладка - рубашка сына. Самое шикарное в этом коробе - ручки, бусины и деревянная пуговица. Это новое, но из моих "запасников"
Из остатков от джемпера племяннику я связала круглое дно. Все простегала на машинке, "шагающей" лапкой, а вот с соединением деталей даже такая лапка не справилась. Дно к стенкам пришивала вручную. Ну, и бейку вручную тоже. Получилась такая вот вполне симпатичная штучка, не смотря ни на что ))) В смысле, на использованные материалы.
Вот такой у меня оказался модный сейчас, экологичный подход - вторичное использование материалов. 

13 комментариев:

  1. Очень монументальная вещь получилась. С характером и модная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Буду дома вся такая модная рассекать от дивана к дивану )))

      Удалить
  2. И правда - с характером! Интересная вещь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё с каким характером! Спасибо!

      Удалить
  3. Сему и всегда своё время приходит! молодец! классная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, про "всему свое время" я давно поняла. Стараюсь события не форсировать. И не только в рукоделии ))

      Удалить
  4. Вот и отличненько, что не выбросила! Оригинальная и полкзная штука вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вышла )) Правда, пока я её делала муж мой неоднократно говорил, что возьмут меня в горный институт без экзаменов. Помнишь, ты писала присказку-шутку про студентов горного? Я тогда мужу её читала, и теперь она у нас в ходу )))

      Удалить
  5. Отличное решение!!! Обалденная корзина вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже результат нравится. В отличие от процесса.

      Удалить
  6. Корзина прикольная! То есть там нет основы - плетёной корзины? ну, конечно, понимаю, что внутри войлок... мдяяяя... ВЕСЧЬ! А ручки-то, ручки какие! ШИК!
    А что за вкусный радужный процесс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ручки да, шикарные. Решила не жалеть их, все равно лежат. Понадобятся для чего-то другого - сниму )))
      А процесс из Кауни. Только, как всегда, обсчиталась, связала много, теперь распускать буду. Без этого никак)))

      Удалить
  7. Оля - выдумщица, вот как что-нибудь эдакое придумает ))) Удобная вещь получилась! И фото в интерьере балкона (не ошиблась ведь?) уже узнаваемы )))

    ОтветитьУдалить