Постоянные читатели

пятница, 15 августа 2014 г.

Счастливые часы

Бывает, я и сама не знаю, куда меня вывезет кривая дорожка рукоделия ))) Ну, то есть близкие люди и друзья знают, что я это дело люблю и иногда подбрасывают заказики. Точнее, это не заказики, конечно, а так, разминка для ума и рук, поскольку денег за работу я не беру, только за материалы. Но разминка хорошая, по большей части заказы выглядят "надо что-нибудь этакое и быстро". Вот и в этом случае было так. Что-то на серебряную свадьбу, а срок - один день. Вместе с заказчицей решили, что это будут часы (это потому что я ей в подарок часы лет 5 назад делала, и ей они до сих пор очень нравятся). А дальше - как хочу, главное, чтобы быстро.
Быстро я смогла только вот так:
Смешала огромную кучу дизайнов: всем известные часы "да какая разница" смешала со свадебной метрикой из журнала "Всё о рукоделии", добавила надпись и кружево.
Получилось, кажется, вполне.... Смысл есть, заказчице понравилось, значит и мне тоже )))
Вышивала на светло-оливковой канве. Оказалось, что на канве мне очень трудно вышивать. Привыкла я как-то к равномерке, стараюсь вышивать на ней. Но тут выбора не было, раз быстро. Взяла из запасов то, что было.
Коробку обклеила крафтом и полисилком, добавила сердечек-бантиков для пущей красивости ))))
Что-то этим летом я "крепко сижу" на свадебной теме. 8 августа ходили на свадьбу к сыну одной подруги, сын другой подруги предложение своей девушке сделал, завтра моя двоюродная сестра замуж выходит, да ещё заказик вот.... В общем, за хлопотами двадцатитрехлетие собственной свадьбы 10 августа прошло совершенно незамеченным ))) Почти ночью с мужем вспомнили)))

14 комментариев:

  1. Оля, оригинальные часики получились. Класс, мне нравится, и часы и в тоже время все циферки смешаны, и надпись соответствуюшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Я надеюсь, что одариваемые смысл уловят )))

      Удалить
  2. Оля, очень красиво! Не верится, что такой подарок можно смастерить за день. А как же оформление? А как механизм вставить? Я бы, наверное, неделю ходила вокруг да около, не решаясь, ещё столько - пытаясь воплотить задумку...
    Присмотрелась, оказалось что это вышивка лентами ) Тогда выглядит ещё более наряднее за счёт 3-д эффекта ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне самой уже не верится ))) Оформление - покупные часы. Вечером купила, не следующий день все сделала и оформила. Это уже не первые мои часы, так что тут я не боялась.

      Удалить
  3. Оля, какая же ты умничка! Так красиво, оригинально сделать подарок за 1 день! Нет, редко кому даны такие таланты - все больше убеждаюсь... Вас с мужем поздравляю с годовщиной свадьбы, долгих вам лет счастливой семейной жизни! А свадьбы кругом - это же замечательно, это же рождение новой семьи, счастье...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Особенно за поздравления ))) Да, свадьбы - это хорошо. Подозреваю, что я теперь довольно долго хорошо осведомлена свадебной темой: дети подросли ))

      Удалить
  4. Красивые нежные получились, да еще со мыслом! :)

    А я насобирала кучу схем для часов, припасла часовой механизм... И что-то никак не соберусь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!
      Свои первые часы я тоже долго боялась сделать ))) Но собралась, и не жалею: хороший подарок, на мой взгляд, да и дома очень даже пригодится. Хорошая альтернатива просто вышитым картинам.

      Удалить
  5. Оля, очередное гениальное решение!Меня особенно кружево тронуло, такое милое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Пожалуй, да - кружево здесь очень миленькое ))) Не мной сделано, так что точно замечательное ))))

      Удалить
    2. Может сделано кружево и не тобой, но подобрано и приделано к месту твоими волшебными ручками! Я б умаялась по кругу его гнуть))

      Удалить
    3. Да ладно! Что там гнуть-то? Это же кружево, оно пластичное. Где надо - сжалось совершенно спокойно.

      Удалить