Постоянные читатели

воскресенье, 10 августа 2014 г.

Рыжие носочки.

Похоже, опять меня "повернуло" на вязание )))) Я ведь манИак рукодельный, а не какого-то отдельного "вида спорта". И временами меня штормит и прибивает к другому берегу. Сейчас, кажется, пришло время вязания. Это совсем не означает, что не будет ничего другого, но вяжу много. Гораздо больше, чем вышиваю, шью и что-то ещё делаю.
Сегодня покажу ещё одни носочки. Носочки называются Tennarisukka автор Taina Anttila
Вот, что написано про эти носочки в переводе: "Одна из лучших вещей летом – возможность ходить босиком. Тем не менее, иногда приходится носить обувь и некоторую обувь просто нельзя носить без носков. Tennarisukka (Финское слово, означающее короткие
спортивные носки) защищают вашу обувь и ноги, не будучи слишком теплыми."
У меня носочки получились вот такими:
Связала я их из пряжи Стрейчевая производства Пехорка. Состав пряжи - 95% вискоза, 5% лайкра. Носочки получились тоненькие, легкие, на ноге совсем не ощущаются даже в такую жару, как сейчас. Ушло чуть больше, чем половина моточка 50гр.
Буду ещё вязать носочки. )))) Сейчас столько интересных моделей есть в интернете, многие очень хочется связать, даже если носки не сильно нужны ))) Но это ничего, свяжем - придумаем, куда одевать.

12 комментариев:

  1. Носочков много не бывает)) Классные вышли, такие солнечные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну, учитывая, что носочки в моей семье вообще никто не носит, две пары - это уже много ))))

      Удалить
  2. Какие классные носочки) у меня тоже время вязания сейчас))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Юля, у тебя-то больше крючок ))) Хотя, у меня тоже следующий хвастик крючковым будет.

      Удалить
  3. Да, точно, носков много не бывает. Тем более таких красивых)). Так что ждем продолжения носочной темы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! Обязательно будет продолжение!

      Удалить
  4. Оля, какие классные получились носочки! Мягонькие и солнечные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главное - не колятся ))))

      Удалить
  5. Как мне понятно, когда штормит)) Носочки просто чудесные!!! Очень нравится цвет - такой солнечный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое-пребольшое спасибо!!!

      Удалить
  6. какие классные! а у меня всегда вызывала восхищение тонкая вязка, это какое ж терпение надо иметь!!!

    ОтветитьУдалить