Постоянные читатели

пятница, 1 августа 2014 г.

Шью - пошиваю )))

Все-таки и сшитое буду иногда показывать. Никто не против? ))) Не смотря на то, что фотографировать сшитое категорически не умею и ничего выдающегося не шью. Но поскольку блог я заводила в большей степени, чтобы ничего не забыть из сделанного (не знаю пока, зачем не забывать, ну да ладно), то и шитью здесь быть.


Для сына. Попросил (!) сшить жилетку. "Чтобы, как толстовка, с карманами, но без рукавов"  :lol: Сшила из футера молочного цвета, сзади - термотрансфер. Швы обработаны киперной лентой.  Получилось так:
Ребенку жилетка понравилась, просит такую же, но черную, не летнюю.
Футболки из вискозы. Первая - с термотрансфером, вторая - сама аппликацию делала. А вообще, фиолетовую ткань я задумывала для майки домашней себе. Но состоялся у нас с мужем вот такой диалог:
я: - Как думаешь, фиолетовый на футболку сыну подойдет?
он: - Конечно, как плащ у Бастинды будет.
я: - Ладно тебе, я ведь оживочку какую-нибудь сделаю )))
он: - Ну, а я о чем! Звезды там, золотые....
После этой издевательской беседы и из принципа придумала и сшила ребенку футболку, которая ему очень даже понравилась )))) Вот такая я, "попереШная" )))

Себе две блузочки сшила. С длинным рукавом - вискозный трикотаж, безрукавая - поплин.

"Извела" большой отрез полосатой кулирки. Думала, что покупаю её для двух лонгсливов своим мужчинам, но один от такой расцветки отказался, а второй попросил футболку. В итоге из отреза получились: мужская футболка, домашний костюм мне, двое шорт и две футболки племяннику, ну, и труселя, куда ж без них )))

А дальше - попытки пристроить остатки. Стараюсь, чтобы не скапливались маленькие кусочки. Или не очень маленькие ))) Бывает, что в Лоскутке (есть у нас такой магазин, там остатки с фабрик, я там часто ткани покупаю) попадается совсем не маленький "лоскуток". Так было с черным футером. Купила мужу на штаны, а осталось ещё и племяннику на толстовку. Постаралась обыграть черный цвет как можно ярче. Ну, и ещё чуть-чуть остатков пристроила в домашнюю майку мне, толстовку и штаны племяннику и кучу труселей )))
Сейчас бьюсь и на жизнь, а насмерть с оверлоком: не хочет, зараза, красивую узкую строчку на шифоне делать, а мне позарез надо. Эх... ((((

15 комментариев:

  1. Огого, сколько всего))))) Эх, тоже хочу в магазин "Лоскуток"))) только у нас такого нет)
    А сшито все такое нужно-важно-красивое! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А у нас Лоскуток даже не один, а три! Причем это сети, во всех районах города и ассортимент различается сильно. Начиналось все действительно с лоскутков, а сейчас вполне нормальных размеров ткани, и рулонами есть, отрезают, сколько надо ))) А в обычных магазинах кулирки, футера и рибаны не найдешь ((((

      Удалить
  2. Замечательные вещи. Это моя мечта научиться так шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама все время учусь )))) Не далее, как вчера освоила новую для меня функцию оверлока.

      Удалить
  3. Ох, Оля... нагнала на меня стыд и позор своим постом (выключаю ноутбук, поджала хвост и поплелась к швейной машинке).
    А так, конечно, всё такое красивое, но я не представляю, как ты так легко с трикотажем справляешься... понимаю, что не просто машинкой, но всё равно за гранью моего сознания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      К машинке не плетись, без вдохновения ничего хорошего не получится )))) А трикотаж - это самое легкое. Вот шифон - это да!!!! Вчера весь день на два рукавчика убила.

      Удалить
  4. Подпишусь под всем: и под мечтой научиться так шить, и под "за гранью" моего сознания и сознания трикотажа (я бы его просто изнасиловала до бессознательного состояния, вместе с нервной системой своей, кошки и мужа - ребенку бы повезло, он или в саду бы был, или в кровати сны смотрел :))) )... И стыд и позор мне, когда понимаю, сколько собираюсь и потом таки "творю" (в смысле натворить-напакостить) свои швейные "подвиги"...
    Спасибо за вдохновение! Так сказать, наглядно видно, к чему есть стремиться :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да ладно вам, девочки, про мое шитье, как о высоком ))) Самые обычные футболки. И они, честно-честно, не кривые. Но на фотках только так получается (((( Трикотаж - самое легкое. Прощает не самый точный крой и посадку - тянется же.

      Удалить
  5. О шифоне. Оль, я недавно где-то в инете читала об обработке ткани перед пошивом. Там по-моему жидким мылом советуют "крахмалить" шифон перед кроем-шитьем. Искать ссылку? Только вот пока не знаю, КАК. Искала информацию о крое блузы, называется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Оля, не ищи. Я уже справилась ))) В особо сложных местах лаком для волос побрызгала )))

      Удалить
  6. Оля, ничего себе подборочка! Вот уж кто умница-рукодельница, хотя я и не сомневалась в этом! Мне особенно понравилась "безрукавая" блузка. Думала - почему же? Вероятно она по цвету к твоему типажу лучше подходит. А жилетка-футболки для сына - вообще супер! И трусы оригинальные, точно таких наверняка больше ни у кого нет ))) Умничка! Вот с кого нужно брать пример! И вопрос: Оля, какой у тебя оверлок, и с чего начинать учиться шить трикотаж... для меня пока что это нечно непостижимое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо огромное!
      Оверлок у меня самый обычный, из недорогих. Вот такой: http://www.textiletorg.ru/bytovaya-shveynaya-tehnika/overloki/brother/overlok-brother-4234d.html?gclid=Cj0KEQjwmPKeBRCj4bOro6nBitABEiQABa2FJC807Vg6q1afb4UGXbdiyQhoIVG1_xWfIbKqg-7OeGwaAl0r8P8HAQ (не умею в комментах ссылки прятать ((( ) Меня он полностью устраивает. Только на днях выяснила, что есть ещё у него куча функций, которыми не пользуюсь. Начала осваивать )))) А начинать... Не знаю... Футболочки детские можно пошить, полно МК в сети и не сложно.

      Удалить
  7. Вот это да! Нашила так нашила, всех охватила.
    Оля, можно с тобой по трикотажу посоветоваться? Знакомая работает в дорогом одежном магазине. Там списали трикотажную рубашку-поло. Стоила совершенно неумных денег 5000руб. Появилась дырочка на шве, вот ее и тдали. Знакомая отдала ее моему сыну. Он надел три раза и принес мне зашивать. Я было начала, но...все швы прошиты четырехниточнм оверлоком, строчка высокая, и частая. Слишком частая для трикотажа, вот все и поползло. И чего с ней делать до того, как выкинуть? Проложить трикотажный шов рядом? Сын стройный, но широкоплечий, я не могу линию плеча убавить. Ксати, плечевой шов не укреплен почему-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не специалист, конечно, но чаще всего такая ерунда бывает не из-за того, что строчка частая, она такая и должна быть на оверлоке, а из-за тупой иглы. Или из-за иглы не по трикотажу, но это вряд ли бывает на фабрике. Вот, что сэкономили, не поменяли вовремя - поверю. И брак такой обычно хорошо виден только после стирки. Вот повезло бы кому-то, если бы купили по такой цене, а там такая радость. Вариант только один, да - трикотажная строчка рядом нормальной иглой. Можно ведь совсем-совсем рядом, буквально в паре миллиметров, а то, что уже поползло зашить аккуратненько ручками. В общем, подозреваю, что либо не лучший производитель такую вещицу сбацал, либо подделка ((( Как-то все до неприличия не хорошо.

      Удалить
    2. Еще подумала: ты, наверное, про трикотажный шов на обычной машинке говоришь? Им не стОит делать, придется либо распарывать фабричный шов, либо получится наложение на уже имеющийся шов и будет очень толсто. Лучше мелким зигзагом совсем рядом прострочить. Настройки сделать такие, чтобы был почти прямой шов, слегка волнистый просто. Примерно ширина меньше 1мм, а длина 2,5-3. Он тогда эластичность сохранит, а края тебе все равно обрабатывать не надо, там уже оверлочный шов есть. А по плечам можно узенькую полосочку нитепрошивного флизелина приклеить и же по нему строчить.

      Удалить