Постоянные читатели

вторник, 29 июля 2014 г.

Свадебные лебеди.

Сегодня я снова покажу конфетную композицию. Все-таки согласилась принять заказ, хотя именно эту заказчицу уже отсылала к своим коллегам )))) Ей сделали композицию на какой-то предыдущий праздник, не очень понравилось, и она снова пришла ко мне. Полила немножко воду на мельницу моего тщеславия, и я согласилась )))) А в бОльшей степени согласилась потому, что хотелось попробовать сделать свадебных лебедей, а заказчица как раз просила что-нибудь, что угодно, на свадьбу.
Вот они, лебеди:
Идея не моя, а талантливейшей "конфетницы" Ирины Цыбун.  Мои лебеди гораздо коренастее, потому что способ их изготовления несколько другой. Да и вообще, я не пыталась делать повтор, а просто вдохновлялась у Ирины.
На этой фотографии композиция с разных сторон и в упаковке.
А скоро я тоже иду на свадьбу. Ничего конфетного делать не буду, максимум, что сделаю - конверт для денежного подарка. Зато наряд будет рукодельным. Скоро покажу ))))

6 комментариев:

  1. Оля, ну почему, почему ты не хочешь их больше делать? Я как вижу у тебя новое сообщение в блоге, так надеюсь, что новая шикарная конфетная композиция... Прошу открыть секрет: из чего сделаны птички - уж чудо как хороши! Я понимаю твою заказчицу, и тоже бы заказывала такую красоту только у тебя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, не знаю, почему не хочу ))) Не лежит душа, и все тут. Этих лебедей делала больше недели, по чуть-чуть. А птчки сделаны из пеноплекса: вырезала контур, обрезала лишнее и шкурила-шкурила-шкурила.

      Удалить
  2. Эх, Оля.... как же жалко, что душа не лежит... Потому что твои букеты, благодаря которым, кстати, я вообще попала в твой блог, просто умопомрачительно красивы!!! И твои лебеди (коренастые) мне чрезвычайно по душе и ...по комплекции))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я, видишь, иногда все-таки конфетки делаю )))) А вообще, я себя знаю, у меня все волнами ))) Вернусь ещё, скорее всего, и к конфетам.

      Удалить