Постоянные читатели

понедельник, 21 июля 2014 г.

Медведик Крокус

Вот он и готов - мишка из предыдущего угадательного поста. Связан в он-лайне на форуме Амигуруми, автор игрушки - Оксана Копп.
Моего мишку зовут Крокус из-за цвета. Он больше похож на гималайского мишку - шерстка у него длинная и шелковистая ))) Но он получился таким слегка шаловливым мишкой. Выглядит слегка... как бы это... нетрезвым ))))) Смотрите сами:
Мишаня большой получился, от кончика носа до пяток 43 см.
А может, он просто устал ))))
Все-таки надо иногда игрушки вязать. Очень позитивное занятие!

12 комментариев:

  1. Оля, какой он клаааааасный! Последнее фото просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо огромное!!!! Мне этот малыш тоже очень понравился )))

      Удалить
  2. Просто его уиграли))))
    Прикольный!
    А шорсть ты ему приваляла что ли? Вроде ж заготовка лысая была)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не успели ещё уиграть )))) Хотя я - да, потискала маленько )))
      А заготовка не лысая была, а вполне себе волосатая. Просто все волосики прятались внутр вязания. Я просто начесала. Хотя как "просто"... Сначала паром обрабатывала, потом липучкой чесала долго-долго. Одной липучки около полуметра ушло )))

      Удалить
    2. Рассмотрела снова заготовку - да, пушистенький, я в первый раз не зафиксировала, что нитки разные.
      Слушай, а попа-то у него какая аппетитная! ААА, не могуууу!

      Удалить
    3. Ага, попа знатная )))) Наташа, давай! Свяжи какую-нибудь маленькую игруху. Ма-а-а-аленькую!!! Главное, чтоб с попой! )))

      Удалить
    4. Был у меня такой опыт, а вот с попой не сложилось, без попы была игруха.

      Удалить
  3. Оля, он такой смешной вышел и трогательный до невозможности. Прям вот смотришь на него и рука сама тянется потрогать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, он прикольный малыш. Посадила его рядом со швейной машинкой, шью, а нет-нет, да и поглажу-потискаю )))

      Удалить
  4. Забавный ведмедик получился ))) Я бы подумала, что у него похмелье )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Ага, легкая неадекватинка явно присутствует )))

      Удалить
  5. Ой, улетный какой! Я тоже на попу внимание обратила, но меня опередили :)

    ОтветитьУдалить