Постоянные читатели

воскресенье, 13 июля 2014 г.

Блокнот "Трансформация" и немножко поболтать.

Вообще-то этот пост можно было назвать "Трансформация дважды", это потому, что первая трансформация - тема блокнота, а вторая - само появление этого блокнота на свет.
Сначала все покажу, а потом поболтаю и расскажу, что к чему )))
Блокнот, точнее, обложка для сменного блока вот такая:
Ещё фото и моя болтовня дальше...

Как все, наверное, догадались, этот блокнот опять же для моего ребенка, не смогла упустить такую возможность. Потребовался блокнот, конечно же, я приложила руку, а не пошла в магазин )))
Обложка-картонка, конечно же, покупная. Обтянула американским хлопком, форзацы - скрапбумага. На обложке вышивка и термотранферная печать. Слово - бусинки. Правда, некоторых букв не было, пришлось исправлять с помощью набора для аппаратного маникюра - шлифовала бусины, стирая ненужное, а потом прорезала нужное и тонировала ))) Сбоку замок карандашом - три петельки из натуральной кожи. Вот, собственно, и все про блокнот.
А раньше эта картонная корочка и этот вышитый котик были участниками толстого-претолстого блокнота с разделителями для лекций, когда ребенок мой только начинал учиться... Эх, как хорошо все начиналось...
Было вот так, 2010 год:
А теперь поболтать )))
Расскажу немного про учебу моего ребенка. Размышления, так сказать....
Вообще, по словам мужа, виновата во всем, конечно же, я ))) Мой сын всегда сильно тяготел к компьютерам. Гораздо сильнее, чем его сверстники. Например, он не просто играл, а устанавливал англоязычную версию игры с тем, чтобы что-то там менять - добавлять персонажей, еще что-то там, я не разбираюсь. Играл минут пять, потом что-то там пару часов писал, кодировал, вставлял и опять минут десять играл. В таком режиме все шло ))) Так было всегда, класса с пятого. И вот в восьмом классе, я, выходя с родительского собрания в гимназии, заметила объявление о том, что педуниверситет набирает старшеклассников для занятий. Какие-то там научные работы, изучение предметов и т.п. Хорошо, правда? Я и предложила своему ребенку туда походить. Тем более, по субботам. Тем более, для развития ума. Это и было моей фатальной ошибкой. Не учла, что в педе работают далеко не дураки, и уболтать подростка они смогут легко. В итоге мой сын, отходив туда 4 года, самозабвенно влюбился в химию и, что самое паршивое, никакой другой вуз для своей учебы не рассматривал!  Уж как его все уговаривали! Включая лучшего друга, который учится сейчас в МГУ на физике. Тот даже меня уговаривал, почему, мол, я Сережу с ним не отпускаю. Как-будто его кто-то держал! Как я старалась его убедить, что больше всего на свете ему нравятся компьютеры, а уж никак не химия (я-то вижу!). Но нет! Максимум, на что я смогла уговорить сына, это подать документы в три вуза. Думала, что если поступит, не сможет отказаться. ЕГЭ он сдал очень даже замечательно, попал в списки мед.академии, нашего университета (ЯрГУ) и педа, и оставил документы в педе. Эх, как мне было печально, когда ему звонили из других мест, а он отказывался (((
В общем, начал сын учиться в педе. Спасибо, что хотя бы не на учителя, в тот год как раз был набор для нашего областного фармацевтического кластера. В дипломе даже слова "учитель" нет. Хотя мне это не принципиально, я сама пед заканчивала, но я - это я, а мой вуз двадцать с лишним лет назад и сейчас - это огро-о-о-омная разница! Начал учиться с воодушевлением и интересом, первые два года почти на отлично, с повышенной стипендией, постоянно "зависал" в лаборатории и что-то там научное писал. А потом постепенно как-то пыл поугас. В лаборатории просиживал целыми днями, а вот учеба уже не была такой блестящей. Потом он начал поговаривать о том, что совершенно не обязательно поступать в магистратуру. Он попробует, конечно, но только на бюджет. Если не получится, про платно речи идти не может. Постепенно пошли разговоры о том, что магитратура точно не нужна. Ещё позже, что главное - это высшее образование, а работать по специальности вовсе не обязательно. Было видно, с каким трудом он заставляет себя заниматься дипломом. С одной стороны, я радовалась. Все-таки химия - не самый безопасный вид занятия. Тем более, с его хроническим заболеванием. С другой, сильно огорчалась. Время-то упущено (((
А теперь развязка! Ребенок мой сдал диплом на трояк! В этот же день после обеда позвонил в компанию Тензор (может, слышал кто, у них много филиалов) и попросился к ним работать. Пригласили на собеседование на следующий день с утра. В обед он уже знал, что его берут на работу специалистом технической поддержки! Было только одно НО: ещё в апреле была куплена путевка к морю на конец июля-начало августа. Сначала ему сказали, чтобы приходил, как приедет, а к вечеру позвонили и пригласили на работу с 14 июля, пообещав в поездку отпустить. То есть в течение суток после сдачи диплома ПО ХИМИИ мой сын нашел себе работу ЗА КОМПОМ! Конечно, ещё надо начать работать. Это все понятно. Неизвестно, как будет получаться, понравится ли... Но люди, которые с ним беседовали, в нем почему-то уверены: что-то там он им делал, навыки свои показывал.
Вот что это было? Как обычно, надо было слушать маму?
Потому и блокнот "Трансформация": котик с колбами трансформируется в котика за ноутом  ))) Ребенку моему велено явиться завтра на работу с блокнотом, вот с ним и пойдет )))
Такой вот у меня сын: решения принимает сам, не боится все круто менять. Жалко, меня не слушает. И жалко, что папа наш предпочитает ни во что не вмешиваться. Возможно, к его мнению ребенок бы прислушался, но у папы принцип "всё сам!"
Как все-таки прав народ, говоря "маленькие детки - маленькие бедки". Эх... Буду завтра волноваться, как там сыночка )))

11 комментариев:

  1. Оля, давай вместе волноваться. Мой тоже сегодня первый раз на работу пошел. Но на вторую половину дня уже взял административный, поедет диплом получать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Ира! Мой сегодня нормально сходил, вроде, пока все всем нравятся, и он работодателям, и работа ему. ))

      Удалить
  2. Суперский блокнот!
    И знаешь, в любом случае я пожелаю ему удачи! Пусть желания исполняются, мечты сбываются, а в душе царит мир и равновесие!!!!!
    Оль, ну, что плохого в том, что ребенок пошел работать? Ты ж понимаешь, что человек точно понимает, чем он хочет заниматься, только годам к 30-ти.
    Да и сколько ты знаешь человек, кто работает по специальности, на которую учился?
    Думаю, отпусти ситуацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!
      Да я ситуацию отпустила. В любом случае вариантов других у меня нет))) Но слегка обидно опять оказаться правой.

      Удалить
    2. Оля, посмотри с другой стороны - ты знаешь своего ребенка, он для тебя довольно предсказуем, разве это плохо, разве обидно?
      Да и он занимается любимым делом - тоже большой плюс!

      Удалить
    3. Да это-то и обидно, что мог бы уже профессионально 4 года этим же любимым делом и заниматься, если бы меня послушал!

      Удалить
    4. ну, а это уже его судьба, значит он должен получить этот опыт в жизни, и тут ты ничего не можешь изменить.

      Удалить
  3. Да, вот уж кому по-настоящему повезло с мамой-рукодельницей! Блокнот обалденный, Оля, твоя фантазия безгранична )))! И про работу - не нужно переживать, главное, чтобы сын нашел све место, свою работу, то, чем хочет заниматься... Моя подруга в ранней молодости танцевала и шила, но затем родители убедили ее пойти на юрфак... она отучилась на 4 и 5, проработала по специальности около недели, затем бросила это дело... сейчас выпускница института МВД танцует стриптиз (и делает это просто потрясающе!), шьет костюмы для выступлений себе и коллегам... и говорит, то ни дня не жалела о том, что не работает по специальности... Удачи сыну и пусть он найдет свое призвание!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, забыла дополнить - тут над моим комментарием одна умная и опытная женщина ))) хорошо написала... полностью поддерживаю. Принцип у папы верный, сын сам себе шишки набивает, сам идет по своей дороге и, как бы не хотелось, "подстелить ему соломки", принять за него решение - не получится. А я вот считаю, что он молодец - я бы не смогла так коренным образом все менять... мне бы страшно было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо!
      Да, я тоже за то, чтобы найти свою дорогу в жизни. И умом я прекрасно понимаю, что все учатся на своих ошибках. Но всегда волнуюсь и переживаю за уже взрослого ребенка. Сын все-таки ))) И да, соломки подстелить очень хочется )))

      Удалить
  5. Вот прямо для этого случая анекдот
    Как думают мужчины о маме в разном возрасте:
    5 лет: Мама знает все...
    10 лет: Мама знает почти все.
    15 лет: Мама точно что-то знает.
    20 лет: Да что она знает?!!!
    25 лет: Надо было слушать маму...

    ОтветитьУдалить