Постоянные читатели

четверг, 10 июля 2014 г.

Студенческий альбом или Долгий-долгий долгострой

Пожалуй, этот альбом - один из самых моих крупномасштабных проектов. Примерно, как сшить зимнее пальто, или вышить ХАЕД, или связать костюм-тройку спицами №2... Где-то так. )))


История создания альбома и много-много-много фото дальше...



Эта история началась давно - примерно четыре года назад. Осенью 2010 года моему сынульке исполнялось 18 лет. И я хотела увековечить это событие, подарив, среди прочего, альбом ручной работы с его фотографиями и всякими памятными штучками - бирочками из роддома, рисунками, листами из тетрадок, поделками и т.д., и т.п. Обложку этого замечательного альбома я собиралась украсить вышитым портретом. Наивная.... В общем, идея мне нравится до сих пор, но в сроки я, мягко говоря, не уложилась )))) Сначала был портрет. Про него я уже писала. Он получился замечательным и очень мне нравится, но вышивала я его гораздо дольше, чем полгода, и обложкой он не стал. Потихоньку я делала некоторые странички, разбирала фотографии, покупала материалы. И до меня дошло, что сделать такой объемный альбом не получится, лучше все-таки взять период поменьше. Родилась идея "трилогии": альбомы про детство до школы, школьные годы и студенческие. Начала со студенческого, решив подарить его на окончание вуза. Успела!!! Как раз к получению сыном диплома бакалавра работа была готова... ну, не совсем готова, но это уже не по моей вине )))
Ну, а теперь все подробненько. Будет очень много букАФ )))
Размер альбома 20х25 см, толщина 8см. Для обложки я вышила авторский дизайн Миланы13.  К сожалению, она ушла со всех известных мне ресурсов. А тогда очень выручила меня, дорисовав к своему дизайну кота с пробирками и чем-то, вроде бомбы, ещё и ноутбук. Я добавила ноты. На тот момент, да и на протяжении всех студенческих лет ребенок мой так и пребывал между этими тремя стихиями - химией, музыкой и компьютерами, так что, все символично ))) Вышивала я на 18 канве нитками DMC и остатками от Дим. Вот эти-то остатки меня и подвели!!! Темно-бордовый цвет полинял при стирке ((( Уж я выводила-выводила пятно... Видно, что в одном месте канва слегка потеряла цвет ((( Потом пришлось чуть-чуть распороть и допридумать сюжет, как будто упала пробирка, содержимое выливается, появляется дымок и на все это великолепие спустился посмотреть паучок ))) А что делать? )))
Обложка сделана из хлопка, присланного мне в ПИФе Наташей. Наташа, спасибо ещё раз! Все сложилось идеально, а до этого я всю голову сломала, никак не могла придумать, какую ткань хочу. На корешке надпись "Юность", все-таки так решила назвать альбом. Надпись сделала из кожи способом выдавливания. Ещё приделала ярлычок с вышитой улиткой. Автор улиточки - Tinker_Bell  На других альбомах тоже будут такие ярлычки. Ещё на обложке использовала репсовую ленту, хольнитены, уголки и замочек.
А теперь про содержимое. В альбоме 22 листа!!! Не все влезли, поэтому два листочка приделала к первому форзацу. Да и форзацы использовала в качестве листов для фото. Правда, пока только первый. На последнем форзаце должны быть фото с вручения дипломов, но эти фотографии никак не могут сыну перекинуть, так что даже не знаю, когда альбом будет готов окончательно. Поэтому и уголки на заднюю обложку пока не поставила. Листы описывать не буду, смотрите сами. Что-то получилось, что-то не очень. Где-то не получилось ровно приклеить, где-то ровно обрезать. Весь альбом сделан из разной бумаги и с украшениями разными, чтобы подходило к содержанию фотографий. Но пыталась сделать "связку" тем, что все фото пришивала к картонной подложке, везде добавляла брадсы в виде шурупов и серебристые украшения и буквы. 



























Фух-х-х-х, всё!!! Тем, кто досмотрел - спасибище!!! И медаль за терпение )))

12 комментариев:

  1. Оля, вот это ... вот просто слов не хватает! А сын был в курсе этой идеи? Кто выбирал фотографии, кто подписывал? А бумага на страницах - какая-то особенная? Альбом просто потрясающий получился! Не устаю удивляться твоей фантазии и восхищаться золотыми ручками! Как же повезло сыну с такой мамой-рукодельницей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Сын был в курсе: я так долго это все делала, что спрятаться от него было невозможно )) Делала все я, включая практически "выбивание" из сына фотографий. Он не сильно любит фотографироваться и вообще очень спокойно относится к фото, говорит, что все воспоминания у него в голове. А бумага - это специальная скрапбумага.

      Удалить
  2. Оля, ты - потрясающая мама! у меня мурашки по коже от того, как все замечательно продумано и сделано с огромной любовью! сходила посмотрела на портрет - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо!!!! Безумно приятно...

      Удалить
  3. Вау!!! Просто слов нет ! Это же надо, какая красота!!! Оля, какой шикарный альбом ты сделала - это же слов нет, какой восторг! Пришитые фотографии - это что-то! Обалдеть! Эх, надо хотя бы про детство своего дитёнка пособирать всякую всячину...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, за такой эмоциональный отклик ))) У меня в следующих альбомах все самое "вкусное" как раз и будет: листочки из тетрадок, поделки, рисунки, записки. Не терпится начать ))) Но это тоже надолго.

      Удалить
  4. Олечка, я в обмороке! Грандиозная работа!
    Очень понравился альбомчик! Интересно крепятся фото, нравится идея с ярлычками с надписями, которые прячутся за фоточки (я правильно поняла?).
    И я рада, что тканька пригодилась, мне вообще эта плетенка нравится, такая нейтральная, под любую тему! Я, кстати, в этом магазине ткани всегда в первую очередь спрашиваю ткани с рисунком под любую фактуру (доски, камни, листья, проч...)
    Мой сын тоже не имеет почти фоток. А на подаренный три года назад фотоаппарат сделал всего штук пятьдесят, и больше половины - горы, небо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Идеи все из настоящего скрапа, только я все упрощаю и миминизирую.
      Тряпочка - да, очень даже пригодилась. Я почему-то чаще на все сюжетное смотрю, когда ткань выбираю. А в итоге клеточек=полосочек-структур как раз и не хватает. Теперь вот есть выбор - твои )))
      Я вот сначала огорчалась, что фоток мало, а потом, ближе к концу альбома, радовалась ))) Мальчики - они такие. Им не до фотосессий )))

      Удалить
  5. Фундаментальный труд!:) Поздравляю с окончанием! Мне ваша первая идея очень нравится! Давно вынашиваю похожую, но тоже руки не дошли. Тем более, я почти совсем не скрапер:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже почти не скрапер ;) И ко мне на "ты", я ещё не старушка )))

      Удалить
  6. просто слов нет! очень крутой альбом.

    ОтветитьУдалить