Постоянные читатели

пятница, 13 июня 2014 г.

Подарки для мужчин - II

Я тут просматривала папку с фотографиями и показалось мне, что подарки моим мужчинам на 23 февраля я не показывала. Оказалось, что это так и есть! Надо же быть такой растяпой. Первую часть показала, а вторую пообещала и забыла )) Исправляюсь. Лучше ведь поздно, чем никогда ;-)
Всё из сегодняшнего поста будет сделано из мощейся крафт-бумаги. Новый для меня материал, училась с ним работать по ходу изготовления именно этих вещей. Пока настолько, чтобы уверенно себя с ним чувствовать, не научилась.
Чехлы для телефона и планшетника:
Это чехлы для мужа, он любит всякие гвоздики-шурупчики, поэтому декор соответствующий. Для него использовала старый советский будильник и брадсы )))
Чехол для планшетника довольно жесткий, внутренности - обтянутый американским хлопком толстый картон. Держится планшетник на резинках по углам. Для полноты тематики на замочек молнии приделала шармик гаечный ключик.
Намучилась я с этим чехлом знатно. Сначала думала приклеить внутренности, но не получилось, не смогла подобрать клей, чтобы хорошо держалось. Молнию тоже переделывала два раза. Во второй раз пришивала вручную.
Чехол для сотового. 
Муж у меня, как и папа, тоже сильно привыкает к вещам. Ему нравятся такие по форме чехлы. Сильно не мудрила, так и сделала )))
Из остатков крафта сшила обложки на паспорта для мужа и сына.
Понятно, где чей паспорт, правда?)))
Надписи сначала распечатала на термобумаге, потом перевела утюгом на крафт. Переводится нормально!
Вот такие были у меня подарочки моим мужчинам. Сыну символически, поскольку к армии он никакого отношения не имеет, не годен к службе по состоянию здоровья. Он у нас по-другому Родину "защищает": он донор, каждые три месяца сдает по пол-литра крови. Это ведь тоже не менее важно. А муж в армии служил, празднует по полной )))

7 комментариев:

  1. Оля, вот всегда поражаюсь твоей фантазии: казалось бы, ну что можно придумать для мужчин? А посмотрю на твои шедевры - так можно оказывается! Вот что значит светлая голова и золотые руки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Не шедевры, конечно, но я старалась ))))

      Удалить
  2. Оля, здорово!
    А я, веришь, эту самую крафт бумагу ни разу в руках не держала. Даже не представляю, что бы я с ней сделала... Хотя наощупь она, видимо, тёплая и приятная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Про крафт охотно верю. Материал на нашем рынке новый, к наших магазинах точно его нет. В Москве где-то есть, скорее всего, но подозреваю, что не везде кругом, тоже поискать надо. Я заказывала по интернету потому что как раз хотела познакомиться. А до этого читала про неё. Материал интересный, на кожу очень похож по виду. Особенно, если помять. Но это именно моющаяся "бумага", не обычная крафт-бумага. Чехол для телефона на фото уже после интенсивной мойки, я его щеткой с мылом терла.

      Удалить
    2. Оля, вот подозреваю, что однажды я всё-таки держала в руках это чудо...
      Но я для себя вот даже самую малость не представляю, что бы могла с ней сделать. ))

      Удалить
    3. Как "что"? Косметичку, конечно, что же ещё? Классная, кстати, была бы косметичка. Шьется легко, а выглядит, как кожа. Ну, почти )))

      Удалить
  3. Оля, иду задом-наперед по твоим постам)))
    Шикарные подарки. Нет, не так: ШИКАРРРРРНЫЕ!!!!!!!
    Просто супер как красиво, но при этом функционально и по-мужски! Все-се-все понравилось!
    И это, давай уже МК по работе с крафтом - я купить-то купила, а браться боюсь за него))))

    ОтветитьУдалить