Постоянные читатели

воскресенье, 29 июня 2014 г.

Блокноты в клеточку.

Я опять с блокнотами. Их, конечно, можно было не показывать, они учебные: пыталась научиться обрезАть блок самостоятельно. Не вышло, все-таки придется опять ходить в типографию, если делать "парадные" блокноты. Эти - обычные, бытовые, мама просила сделать, чтобы записывать, что где лежит (это она, видимо, к флай движется, я ей рассказывала. Ну, или свою систему создает, потому что флай критиковала при рассказе )))
Вообще-то, собиралась я делать один блокнот. Сшила блок, сделала "быстрый" каптал (связала крючком на полоске ткани), вырезала обложку, обклеила тканью. И тут - сюрприз! - ошиблась, обложка не подходит к блоку. Пришлось делать другую обложку и ещё один блок ))
Блокнот в полоску.

Тут как раз первый блок и каптал, связанный крючком. Именно на этом блоке я пыталась обрезать блок ножом, получилось плохо, я тонировала срезы, получилось ещё хуже, но все равно решила оставить. Поэтому на обложке практически нет декора, только ленточка и пуговка деревянная, а ткань - обычная бязь. Совершенно бытовой блокнот!
Блокнот с застежкой из кожи.
Здесь я делала блок к обложке, обрезала его "потетрадочно" ))) Каптал сплела. Обложка из толстого трикотажа, намучалась с ней. Это из серии "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы" ))) И что мне мешало выкинуть неудачную обложку и не делать ещё один блок? Так нет же...
Тренироваться так тренироваться, решила я ))) Попробовала сделать застежку из кожи. Нормально, машинка оказалась молодцом, взяла слой "3 слоя кожи+ткань+флис+толстый картон". Хольнитены тоже нормально поставились на картон (кроме одного, первого). Ещё я на этом блокноте утилизировала неудачные металлические уголки. Они совершенно одинаковые с обеих сторон, поэтому практически не держатся на углах ((( Здесь я их довольно сильно деформировала, обжимая по максимуму, но так они хотя бы стоят на месте.
Размер блокнотов примерно 10х13 см.

9 комментариев:

  1. Оля, вооооот!!! ТРЕНИРОВАТЬСЯ!!! Я это тже поняла, когда однажды блок не подошел)) Но, знаешь, если бы ты не рассказала эту почти детективную историю, то я бы и не заподозрила ничего. Блокноты очень симпатичные получились. Особенно этот полосатик)))
    Оля, а у тебя станок для хольнитенов что ли есть?
    А с уголками этими и я сталкивалась. Наверно их клеить надо? Сама не знаю что с ними теперь делать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тренировка - наше все! Руками же работаем, а тут одного понимания материала мало ))) На этой тренировке я в очередной раз поняла, что обрезка возможна только на спец. оборудовании. Только я никак не могу даже приблизительно найти то, что мне надо. Хотя бы, чтоб цену узнать ))) Либо на 10 страничек, либо сразу тыщ за 40 для типографий резаки попадаются.
      Вот как раз для хольнитенов станка нет ))) Ставлю ручками, молотком в смысле. Но есть пресс для всего остального - люверсов, кнопок. Хольнитены на нем ставить не получилось ((
      Клеить такие уголки у меня точно не получится! Я пока одну сторону надеваю, вторая норовит вылезти ((( Я отгибала "створки" уголка, одевала, приделывала их назад. То ли у меня углы у блокнота не прямые, то ли что-то с углком, но створки в итоге друг на друге получились и тогда хоть как-то зафиксировались. Зато теперь я ученая, такое покупать не буду! )))

      Удалить
    2. Оля, моя гильотина обошлась мне в 12 т.р. Берет 150 листов. Ты смотрела мою видяшку по резакам?

      Удалить
    3. Нет ещё, не смотрела. 12 - тоже много ((( У меня все швейные машинки вместе чуть больше стОят, а они все-таки пользу приносят. Эх, ладно, буду в типографию ходить.

      Удалить
  2. Отличная цветовая гамма! Так как я в блокнотоделии полный ноль, для меня они выглядят идеально - никаких изъянов :) Нюансы понятны только мастерам. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Про нюансы - точно! Это как для меня бразильская вышивка!

      Удалить
  3. Очень красивые блокноты. Оригинальная идеят затонировать срез, здорово получилось

    ОтветитьУдалить
  4. И на мой взгляд, блокноты - идеальны ))) Читаю заголовок "блокноты в клеточку", смотрю на фото и удивляюсь - "они же в полосочку?" ))))

    ОтветитьУдалить