Постоянные читатели

пятница, 27 июня 2014 г.

Кругом цветы

За окном лето. И хотя оно у нас совсем не летнее по температуре, все равно вокруг все зеленое и цветут цветы. Они и стали моими вдохновителями. Не только цветы за окном, но и вышивка, которую я увидела в интернете. К сожалению, ссылку я не сохранила ((( В общем, совсем немного усилий  получилась миленькая вещичка. Это очечник для моей мамы:
Снаружи мебельная ткань, внутри хлопок. Фермуар, шармики и французские узелки!
Дачи у меня нет, не люблю земледелие в таких огромных масштабах, а вот цветы в горшочках радуют. Расцвели новые фиалки:
Обе фиалки выращены мной из листочков, которые принесли мне знакомые. Т.е. я даже не знала, какими они будут, когда расцветут. Там приятнее было увидеть такую красоту. Первый листочек дал два кустика, видимо, это был сорт фиалки химера, потому что очень уж разные получились кустики, расцветка не передалась деткам полностью.  А второй листочек тоже порадовал: посадила я его в ноябре, а уже в июне получился такой обильно цветущий кустик.
А эти уже показывала, но не смогла удержаться, тоже сфотографировала:
А ещё я прошу помощи!!! Дело в том, что я в самом быстром темпе доделываю ребенку фотоальбом о его студенческих годах. Он внезапно объявил, что в магистратуру идти не собирается, поэтому альбом надо закончить очень быстро. А вот как этот альбом назвать, я никак не могу придумать! Может есть какие-то идеи? Вообще-то задумывалась "трилогия", типа "Наш малыш" (до школы), "Школа" и - не знаю ((( Названия хочу, потому что на корешках они будут вышиты и маленькая картиночка внизу. Всю голову уже сломала (

8 комментариев:

  1. Очень милый очечник! Я у себя говорила, что небольшие и быстрые вещицы люблю нежной любовью :) Фиалки - чудо какое!
    А насчёт названия, если идти заданным тобой курсом, то напрашивается банальное "Студенчество" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! А я, с одной стороны, люблю такие быстрые вещички, а сдругой - не очень: мне всегда перед следующей работой надо как-то с духом собраться, придумать, материалы достать и т.п., а с такими работами на это порой времени уходит больше, чем на изготовление ))) То ли дело большие проекты - придумал и долго-долго делаешь, никаких "волнений".
      Про "Студенчество" думала, есть такой вариант. Но: слово слишком длинное для вышивки, совсем мелко придется вышивать, чтобы поместилось. Само слово какое-то официальное, что ли... Не нравится, в общем. И в альбоме мало будет именно про учебу, больше про гулянки и увлечения, просто он будет про этот именно период в жизни. В общем, если ничего больше не придумается, именно так и назову!

      Удалить
  2. Оля, классный очечник! Ощущение, что там пять слоев синтепона, и очки утонут, как в мягких облаках, и не сломают никогда!!! )))
    Фиалки класс! Жаль, мои все пропали (жалусь вот всем), но мне тут на работе коллега подарила кустик, весь в цвету!!! Фиолетовый гигант!
    А альбом - пришло на ум "Мои университеты" (ну, по Горькому))) А может "Юность"?
    А куда дальше пойдет деть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Самое смешное, что синтепона там нет вообще )))) Потому что это очечник многофункциональный: мама ещё не решила, очечник это будет или чехол для телефона, а для чехла синтепон не нужен, телефона будет не слышно.
      "Мои университеты" - класс!!! Те, кто постарше, поймут юмор (кальку), сын Горького не читал, н название, думаю, оценит.
      Про "куда дальше" - моя больная мозоль ((( Долгое время я жила спокойно, поскольку ребенок пошел, куда хотел, как я ни отговаривала (я-то лучше знала, что он хочет). Учился нормально и работал в лаборатории, что-то там разрабатывал и подавал надежды. А сейчас объявил, что "долго думал" и надумал, что в магистратуру не пойдет, химия - это "не его", пойдет работать туда, где есть компы (это как раз то, на чем я настаивала при поступлении). Мне обидно прямо до слез! Но пришлось смириться, все равно ничего не изменить. Теперь просто наблюдаю, что будет дальше.

      Удалить
    2. А я вообще как мать-ехидна, отстранилась давно... Пусть творят, что хотят, насильно мил не будешь. А потом сами и расхлёбывают... Их жизнь, их и решения. Если спросят - то да!, совет дело святое!)))
      Оль, как же я хочу опробовать два моих фермуара, но как стена какая-то, боюсь и всё!

      Удалить
    3. Эх, кто бы его спрашивал, совета-то (((
      Фермуара не бойся, он - зверь не страшный. Нажми на картинку у меня слева, где совместники всякие, там про кошелечки с фермурами так все разжевано, просто совсем.

      Удалить
  3. Что-то не проходят мои восторженные охи-вздохи... Попытка №3:
    Ах и ох! Только не надо говорить, что на очечнике - голубая гортензия!!! А то я просто захлебнусь от восторженно-поросячьего визга!!! "Миленькая вещичка" - не то слово, вернее, не те слова. Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Может, и не голубая гортензия ))) Может, её квасцами полили местами, и она стала сиреневая кое-где. Но точно гортензия! Спасибо за подсказку!

      Удалить