Постоянные читатели

суббота, 21 июня 2014 г.

Свадебный переполох

На этот проект я наткнулась у Оли. Заинтересовалась, пошла посмотреть и осталась в ПЧ )) Проект "Свадебный переполох" мне сейчас очень даже интересен: сын одной моей давней подруги, которого я знаю с полутора лет, женится 8 августа. Сын второй подруги в июле едет со своей девушкой на Кипр с мыслью сделать там предложение. Поэтому во все наши встречи все разговоры вертятся вокруг темы свадьбы, что естественно ))) А тут проект! Буду ходить теперь, проверять, кто что делал на эту тему.
А у меня тоже есть, что показать. На 20 годовщину  нашей свадьбы я решила обновить и, так сказать, "оживить" наши свадебные фотографии. Конечно, тогда свадебная индустрия находилась в зачаточном состоянии, не было такой красоты, как бывает на свадьбах сейчас. Это был почти обычный праздник ))) И фотографии тоже были обычные. Я отсканировала бумажные фотографии, отдала их фотографу привести в порядок и сделала свадебный альбом. Скорее всего, это совсем НЕ скрап. Но ярлык у меня есть такой, поэтому я поставлю его сюда, потому что другое название своему творчеству я не придумала )))
Итак, альбом!   Обложку я украсила вышивкой по схеме Дименшенс, вышитой на канве с люрексом по собственному подбору нитками DMC.

Альбом покупной, только я оторвала пленку, которой должны были быть покрыты фотографии и украсила странички.
Лица я спрятала, не все любят показывать себя в интернете.
В альбоме осталось ещё два листочка, сделаю на них серебряную и золотую свадьбу ))) Я оптимист! Хотя, серебряная у нас через два года, вероятность дожить и дожить вместе вполне есть. А вот золотая....

Ещё я делала свадебную открытку. С малюсенькой вышивкой и объемными цветами из органзы.
Ещё у меня были конфетные композиции к свадьбе. Их я уже показывала, но продублирую и тут.
А совсем не мало оказалось у меня свадебного! Все работы, я надеюсь, отправятся в галерею проекта.

23 комментария:

  1. Ох, Оля, а я только приготовилась рассмотреть вас красивых и молодых))))
    Но скажу тебе, что это как раз и есть настоящий скрап, который не что иное как именно оформление альбомов))))
    Мне все очень понравилось)))
    Ну а букетами твоими конфетными я всегда восхищалась!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Ну да, я тоже читала, что самый первый отечественный скрап - это дембельские альбомы ))) Ой, у меня тогда муж скрапер!!! С большой буквы! Надо будет показать как-нибудь этот шедевр )))
      А "молодые и красивые мы" на свадебных фотографиях мне не нравимся )) Шляпа дурацкая, гнездо из волос на голове... Как-то тогда так себе свадебная мода была ))) И парикмахеры тоже.

      Удалить
    2. Насмешила)))
      Показывай творчество мужа!

      Удалить
  2. Противный блогспот "сожрал" моё сообщение! Когда уже приучусь копировать ВСЕ сообщения перед отправкой...

    Оля, замечательный альбом получился! И конфетные композиции с открыткой тоже! Желаю вам с мужем дожить до серебряной, золотой и до бриллиантовой с коронной свадеб в любви и согласии! ))

    Глядя на твои поделки, вспомнила, что я тоже вышивала небольшие сюжеты для "окошек" в фотоальбоме и открытке в своё время - коллеге и другу мужа. Увы, обе пары развелись...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Особенно за пожелание!
      Я-то вышивать сразу не ломанулась, кому бы тогда этот альбом забирать, если б развелись ))) А вот теперь, через 20 с лишним лет брака, если что и случится, уже смогу мою вышивку "отбить"

      Удалить
  3. Оля, классный альбом! Молодец, что сделала! Вышивка замечательная!
    И что за глупости - серебряная буквально завтра, золотая за углом! Сама видишь, как годы летят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ... Я оптимист осторожный. Все в жизни бывает. А вдруг я завтра встречу мужчину своей мечты? Или муж свою любовь встретит? Вряд ли, конечно, но кто знает... А годы летят... Не, не летят, проносятся мимо со свистом, заметить не успеваю. Эх... (((

      Удалить
    2. да это , конечно, понятно, сама из 18-летнего брака сбежала)))

      Удалить
    3. Круто! Это ж всю жизнь перевернуть!

      Удалить
    4. Ага, новая жизнь, новый муж, новая квартира (а в старой, между прочим , я родилась), совершенно новый район города (считай, почти новый город), новые увлечения, новые мечты... Новая Я!!

      Удалить
  4. Отличный альбом получился!!! Вышивка смотрится изумительно! Открыточка и конфетные композиции впечатлили!!!
    Спасибо, Ольга, за участие и такие теплые слова в мой адрес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всегда рада поучаствовать в каком-то интересном проекте!

      Удалить
  5. Оля! Замечательные работы! А конфетными композициями я всегда восхищаюсь и не перестаю удивляться вашей фантазии!))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, все так замечательно сделано!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, как здОрово получилось!!! Я была знакома в основном с твоими вышитыми работами (по форуму РР), а тут... и скрап, а какие конфетные букеты - КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я на РР гость редкий, видишь, как меня в разные стороны кидает. На вышивку совсем мало времени остается )))

      Удалить
  8. Оля, супер-красота! Альбомчик такой... сердечный ))) а у нас нет свадебного альбома - нужно исправляться, только фото на диске ))) И еще раз полюбовалась твоими конфетными букетами - ну это просто шедевры! Как всегда - восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Нина, можно не альбом, а красиво-красиво-красиво оформит коробочку для диска. Тоже будет замечательно!

      Удалить
    2. На коробочку нет вдохновения... да она у нас с фото напечатанным сверху...

      Удалить
  9. Даже не знаю, что больше нравится: конфетный автомобиль или альбом. Вышивка на альбоме очень понравилась. Достойно так, без излишеств, но душевно.
    Тоже присоединюсь к пожеланиям долгой и счастливой совместной жизни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, Дим - он такой: достойно, без излишеств. за это и любят многие )))

      Удалить