Постоянные читатели

воскресенье, 15 июня 2014 г.

Готовь сани летом.

Вообще-то с моими темпами надо поступать именно так: заранее, ещё зимой, заботиться о чем-то летнем, и летом думать о зимнем. Глобально так пока не получается, но по мелочи решила попробовать. Мне всегда было стыдно признаться, но я не умела вязать носки. Любое другое - пожалуйста, без проблем, а носки - нет. А стыдно потому, что знаю кучу людей, которые говорят, что не, я вязать не умею, только носки могу. Я же именно их и не могу ))) Теперь тоже научилась!


Как у меня это обычно бывает, начиналось все очень заранее. На Осинке давным-давно начали вязать носочки, каждый месяц новый дизайн. Я заходила, смотрела, понимала, что не для меня затея. Пока смотрела, начала приглядываться к специальной носочной пряже в магазинах - вдруг решусь когда-нибудь, а пряжа уже есть! Увидев заветную этикетку "Носочная", купила. Особенно не рассматривала, не думала, что есть разница. Оказалось, есть. И разница огромная. Классическая носочная пряжа, импортная, имеет метраж 420м в 100гр, состав - шерсть и чуть-чуть полиамида для носкости. Но такая пряжа бывает в наших магазинах редкость, я видела только секционно окрашенную, а я хотела однотонные носочки. Да и цена, честно говоря, кусается: 420р за одну пару носочков, согласитесь, дороговато. В общем, купила я пряжу "Носочная" производства Пехорка по 80р и была страшно довольна собой. Пока не соотнесла данные этикетки со всеми описаниями. Описания под нитки 420м в 100гр, а у меня пряжа 200м в 100гр ))) Пряжу я убрала подальше и на тот момент успокоилась. А потом наступили стандарные майские холода, когда сразу после отключения отопления возвращается в наши края зима ))) Носки у меня дома есть, мама моя их прекрасно вяжет, но все что-то не такие, как мне хочется: то длина мала-велика, то колючие, то резинка тугая. Решила все-таки вязать!
Получились у меня носочки Banyan Tree Socks by Debbie O'Neill. Оригинальное описание на Равели, перевод на Осинке. Правда, я описание почитала-почитала, ничего не поняла, да и пересчитывать все пришлось бы под мои другие нитки, поэтому воспользовалась только схемой, а вязала, глядя на фото. 

Оказывается, носки - это совсем не сложно! Буду вязать ещё, во-первых, пряжа ещё осталась, свяжу и подарю кому-нибудь на Новый год, например. А во-вторых, эта пряжа все-таки колючая для меня, буду искать другу и пробовать ещё. Хочу ещё пряжу "Носочный узор" потрогать, та же Пехорка выпускает, там метраж подходящий. 

14 комментариев:

  1. Оля, носочки шикарные получились! Парадно-выходные ))) Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Ага, на первый же праздник надену носочки )))

      Удалить
  2. Ничего себе носки!!! Я тоже такие пока не могу ))) Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Оказывается, это очень легко. Легче перчаток точно!

      Удалить
  3. О! какие красивые! Мне такие всегда жалко.))
    Тут подарили мне одни красивые - так и лежат в пакете нетронутые, а дома ношу те, которые связала из старых распущенных вещей, блин, дура экономная(((
    И да, я как раз из тех, кто умеет вязать только носки. Но только самые простые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про "всегда" не знаю, у меня тоже самые простецкие были. На эти зимой посмотрим. Но вряд ли буду носить, колятся они.
      Не, Наташ, если умеешь вязать носки, то точно умеешь и все остальное. В носке есть абсолютно все премудрости вязания. Так что тут вопрос желания или нежелания, а не умения ;)

      Удалить
    2. Оля, я носки научилась вязать только потому, что они маленькие, если что, можно распустить и не жалеть, да и размер проще подобрать, вяжи да меряй!
      С кофтой так не получится(((( Однажды год вязала спинку, потом три года не могла себя заставить подступиться к полочкам, а ещё ведь рукава. Потом распустила и навязала детских вещей.

      Удалить
  4. Какие носки!!!! Умереть-не-встать!!! Я тут с месяц назад увидела крючком вязанную красоту, х/б но меня отговорили, мол, модель исключительно для фотосессий, до первой нОски/ стирки.

    А я вот тоже носки еще ни разу не вязала. Нас мама-бабуля обвязывает в этом смысле, хотя кофты в свое время вязала. И детские вещи тоже...

    ОтветитьУдалить
  5. P.S. Оль, а ты прям и швец и жнец и на дуде игрец - что ни рукоделие, все шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибочки)))) Приятно-о-о-о.... Не шедевры, конечно, но радостно жмурюсь от похвалы )))

      Удалить
  6. Мдаааа.... До этого поста я думала, что умею вязать носки... Теперь понимаю, что нет...
    Знаешь, Оля. глядя на эту ажурную красоту, я вспоминаю сказку про Царевну-Лягушку. Вот ты она и есть :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, ты меня заинтриговала про лягушку )))) Что там с ней было? Я помню только, что она об оземь билась и становилась то красавицей, то лягушкой. Других подробностей её жизнеописания не помню ))) Оземь не бьюсь )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Оля, насмешила))))
    Готовься к потоку ассоциаций. Она была рукодельница. Когда царь давал задания как его невестки выполняли? Плохо, либо просто, но без искуса. А она все с подвывертом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-а-а-а!!! Понятно! Это да, с подвывертом - моё стандартное состояние )))

      Удалить