Постоянные читатели

среда, 11 июня 2014 г.

Платье "Городской загар"

Сижу и думаю, что писать, как писать... Дело в том, что ещё пару часов назад я была очень довольна, связав платье и походит в нем два дня. Наслушалась комплиментов от коллег и даже от слушателей курсов, которые веду сейчас (абсолютно посторонние для меня люди). Но посмотрела фотографии.... Это, увы, ужас ужасный. Я про свою фигуру. Вроде, в зеркале все-таки не так печально, как на фото. Вот вся в раздумьях сейчас: то ли в депрессию впасть, то ли рот зашить, то ли расслабиться, плюнуть и успокоиться. Выбираю...
Поэтому слабонервным и людям с тонкой душевной организацией и художественным вкусом дальше смотреть и читать не рекомендую. А остальных милости прошу под кат, там будут фото и подробности.

Платье это я увидела на Осинке.   Понравилось, стала следить за темой. Первые воплощения вязальщиц понравились даже больше оригинала, тоже решила связать. С выбором пряжи, наверное, промахнулась. Толстовато выглядит, кажется. Но с другой стороны, лето в наших краях чаще бывает с температурой около 20, жара редко бывает, так что, как раз подходящая пряжа ))) 

Нитки Charm (бирюзовый и коралловый) - 106м/50г и Coco (коричневый в две нити) - 240м/50г от Vita cotton и Пехорка Успешная (бежевый) - 220м/50г. Ушло аж 900г!!! Подкладку сшила сама из трикотажа, состав - вискоза и х/б. 

Несмотря ни на что, платье мне нравится, я им очень даже довольна. Возможно, когда-нибудь ещё что-то подобное свяжу.
И если что, про фигуру я писала не для того, чтобы меня успокаивали ))) Я так, просто поделиться, это можно не комментировать ;)

32 комментария:

  1. Оля, платье замечательное и тебе по фигуре! Т.е. оно её точно не ухудшает, как иногда бывает с неверно подобранной по фасону или размеру одеждой. Никого в этом вопросе не слушай. Но если ты сама фигурой недовольна - то именно с ней что-то и можно попробовать сделать. )) А если довольна - то носи и радуйся, ты в нём прекрасно выглядишь!

    Я вот на такие платья пока только облизываюсь... Как-то боязно мне начинать вязать одежду. И, наверное, немного лень. ))) Уж больно грандиозная работа! А ты молодец, захотела - связала - нарядилась! Красота! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я никого и не слушаю )) И мне никто и не говорит ничего плохого, только комплименты ))) Я от фото слегка в ауте ( Но уже отхожу. Насчет захотела-связала - это есть, да... Если уж я что-то захотела, то всё ))) И, кстати, так же с похудением: когда-то я захотела и похудела, я уже писала тебе. С годами стала все больше хотеть чего-то вкусненького, а похудеть хочется меньше почему-то. Именно в том и беда (или радость, вот в чем вопрос), что никак не могу ЗАХОТЕТЬ худеть. Т.е. БЫТЬ с хорошей фигурой хочется, конечно, а вот захотеть ПРОЦЕССА её достижения - нет! Так и живу.
      P.S. уходить в депрессию передумала )))

      Удалить
    2. ))) Вот и классно! Шо в той депрессии делать? Скучно там! )))

      А без мотивации - это точно, ничего не сделаешь. Так что когда захочешь по-настоящему - разберёшься со своим весом быстренько. )))

      Удалить
  2. Оля по моему платье стройнит фигуру.Вверху светлый треугольник-иммитация тонкой талии,синие бока скрывают лишнее..И вообще думаю может сфоткали так,неправильный ракурс.Хорошо выглядишь ,а от вкусненького отказываться тоже вредно.Платье классное-молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Вот и коллеги мои так говорят, про эти синие бока и т.д. Все, решено: я - красавица, а фотки неудачные )))))

      Удалить
  3. Оля,красивое платье, очень тебе идет! Да и вообще отлично выглядишь. Как говорит моя подруга, у женщины должно быть телосложение, а не теловычитание, поэтому переживать не о чем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша! Куда пропала? Спасибо за новое выражение, очень понравилось!!!

      Удалить
    2. Оля, работаю в поте лица))) Но в блоги одним глазком успеваю заглянуть)
      Платье действительно очень впечатлило, отличная работа. Я бы такое без подробных инструкций не смогла связать.

      Удалить
    3. Саша, ты уж так не убивайся ))) Всех не вылечишь, к сожалению.
      А платье очень простое, там почти одна сетка филейная.

      Удалить
  4. По-моему суперское платье! И фигура вполне приличная!!!! Все на месте)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное-преогромное спасибо!!!!

      Удалить
  5. Здоровское платье! Эдакое бохо! А насчёт фигуры, то по сравнению со мной ты - Дюймовочка. Я в тренажерку в термоштанах 4 месяца проходила, а толку ноль целых пять десятых... Эх... Понимаю, что надо меньше вкусностей поедать, да ведь так это приятно :))

    ОтветитьУдалить
  6. А у фоток просто ракурс неудачный! 100%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! На фотки я ещё много раз посмотрела и поняла, что стою я совершенно неправильно: я-то взялась за парапет, а выглядит, как-будто наклонилась, скукожилась и еле-еле стою ))) Да и вообще... Надо почитать что-нибудь, как фотографировать и как при этом стоять.
      А между вкусностями и фигурой выбирать приходится, это да... Я, когда худела и вес поддерживала, конфетки по одной ела где-то раз в неделю. Скучно (((

      Удалить
    2. Ну да, ощущение твоей неустойчивости на фото присутствует :)))))

      Удалить
  7. Когда красивая Женщина самого нормального и даже обычного женского размера начинает грешить на свою фигуру, мне хочется ее стукнуть((((
    Оля, платье шикарное и ты в нем совершенно восхитительная.
    А знаешь ли ты что такое шок? Это когда подруга приносит тебе кофточку, которая не понравилась ее маме и ты думаешь про себя: "Да туда полторы, если не две меня влезет!", но, уступая настойчивым уговорам, все-таки надеваешь ее на себя и... понимаешь что это твой размер... Вот где плакать-то хочется((((
    А еще когда сморишь на себя, стоящую рядом с подружкой и понимаешь, КАКАЯ ты на самом деле БОЛЬШАЯ((((
    И еще понимаешь, что с пищевой зависимостью надо уже как-то серьезно бороться... А потом понимаешь и жалеешь мужа-курильщика, который долго не мог справиться с пагубной привычкой(((
    Олюшка, прости, я, наверно, не должна была писать этого в комментариях, но что-то так мне в последнее время хреново от этих мыслей. А ты, коллега, ты поймешь))) Понимаю, что, пардон, жрать меньше надо, но так грустно без шоколадок и прочего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за хвалебный отзыв платью!
      В комментариях каждый может писать все, что заблагорассудится, хоть "Войну и мир" переписывать, я удалю, если что, не переживай ))) Хотя пока потребности удалять чей-то коммент не было, наоборот, очень интересные диалоги иногда завязываются.
      Про пищевую зависимость и мужа-курильщика. Я, как ты скорее всего понимаешь, сторонник деятельностного подхода. Поэтому нет желания - нет факта, в данном случае, похудения. А почему его нет, этого желания, мы в состоянии, наверное, разобраться. У меня его нет потому, что я действительно совершенно средних или чуть больше размеров (у меня 50-52). Хотя 10 лет назад меня и 48 сильно испугал и я приняла решение худеть. Во-вторых, среди моих подруг я средняя, и толстеем мы совершенно синхронно, та, что была "худыш", сейчас вполне ничего, как я лет 5-7 назад ))) Так что соберемся, вместе погорюем по этому поводу, закусим рюмкой чая с тортиком и нормально ))) Ну нет у меня мотива, нет... Так и с курильщиками. Папа у меня курил 45 лет, потом захотел и бросил одномоментно. А муж и курит-то не каждый день, а в отпуске может вообще не курить и дома никогда, т.е. зависимости-то нет, не может зависимость такой избирательной быть, а не хочет бросать и говорит, что не может. Врет! )))
      Леночка, тебе вообще простительно быть большой (хотя все относительно), шесть раз такие гормональные нагрузки организму пережить - не шутка. У меня была подружка школьная, в семье было 6 детей (папа военный и очень мальчика хотел, а мальчик только шестым получился ))) ), вот там было мама так мама: она в стандартные двери с трудом протискивалась. Это да, большая. И с этим надо бороться. А пока одежда покупается не в магазине "Богатырь", то похудение - дело желания. Я так считаю )))

      Удалить
    2. Оля, в том-то и проблема, что уже в Богатыре))))
      И дело тут не в детях. У меня знакомая есть, тоже шесть детей - правда, родов было пять - одна двойня. Была пышечкой, но в какой-то момент взялась за себя и результат просто очумительный! Вот я и пытаюсь разобраться - в каком месте мне не хватает мотивации и зачем мне это надо - носить на себе столько лишнего веса и иметь из-за этого кучу проблем((( Пока как-то слабо получается разобраться(((
      Для меня твой 50-й - это мечта)))

      Удалить
    3. Лена, ну что сказать... Могу только пожелать удачи на этом пути. Раз хочется, обязательно разберешься. Меня вот, правда, останавливает ещё то, что в прошлый раз, когда я худела, говорят, была не сильно доброй ))) Мне это надо опять? Надо что-то такое придумать, чтобы не есть, но центр удовольствия чем-то раздражать ))) Пока не придумала ничего приличного ;) Только шоколадки )))

      Удалить
    4. Воооооот, Оля!!!!! Так оно и есть!!!! Я когда работала - была худа и стройна. И еле нормально, но раздражения этого самого центра по самое "не хочу" было))))

      Удалить
  8. Оля, платье классное получилось! Для меня, не умеющей вязать - еще один твой подвиг, героиня ))) Читаю пост и страшно стало, что там за фото-то внизу будут? Посмотрела, а там шикарная женщина в шикарном платье ))) Про позу поддержу, так это такие мелочи на самом деле ))) А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо! Красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибище! Всегда поддержишь! Читаю отзывы, начинаю верить, что и правда "маркиза" )))

      Удалить
  9. Не для успокоения, а по факту:)) Оля, всЁ замечательно!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тут маме фотки посылала. Оказалось, что я-то, конечно, девочка-красавица. И платье до бедер супер. А ниже - фу-у-у-у-у... Если и есть, на что посмотреть, то только я ))) Вот такой он, взгляд у наших мам )))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, интересное платье! А оно крючком? А чехол тоже длинный?
    Меня вообще очень радует, что девушки стали носить платья в пол! Раньше об этом только мечтать можно было)))
    А про позы - почитай, иногда просто скрещенные ноги делают огромную коррекцию фигуре))) Надо только знать, что и куда поставить)))
    А у меня вообще вселенская печаль случилась - на лето нет ни одного платья и даже юбки, чтоб в город прилично выйти, только брюки и джинсы(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, платье крючком связано, чехол длинный. Мне очень понравилось ходить в длинном, не ожидала, что будет так удобно.
      А тебе что-то платьево-юбочное надо срочно завести в гардеробе! Лето ведь, когда ещё красавицей ходить, не по морозу же с красным носом в юбках ))))

      Удалить
    2. Ты не представляешь, как мне хочется! Но не могу подобрать для себя ни магазин, ни производителя, а если подходит, то мне не карману(((
      Но так хочУУУУУУУ!!!!

      Удалить
  12. Ольга, позвольте и мне оставить словечко = )) Платье очень красивое, а фото - это проблема не только ваша. Я вот тоже частенько не могу сфотографировать изделия, которые на детках смотрятся красиво, а на фото получаются не так.. А на этих фотографиях (по-моему) не хватает света и "правильной позы".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Да, с фотками у многих беда ((( Буду учиться фотографировать и стоять )))

      Удалить
  13. Оля, вот как раз у Светы в блоге пост про съёмку полноватых людей сегодня появился. Я даже для себя какие-то вещи взяла насчёт ракурсов и поз. http://svetta-silk.blogspot.com/2014/06/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить