Постоянные читатели

среда, 28 мая 2014 г.

Черная-черная кожа...

... и не только кожа.
 Вообще, оказалось, что черный цвет безумно трудно фотографировать. Он либо "забирает" весь свет в себя, получаясь просто черным пятном, либо концентрирует на себе вспышку, получаясь черным засвеченным пятном ))) Поэтому (а может потому, что руки бы оторвать фотографу), фотографии такие, какие есть.
Итак, черная - черная кожа лежала у меня уже давненько. Ещё со времени пошива рюкзака для ребенка. Теперь мой папа попросил сшить ему чехол для телефона. Конечно, гораздо проще чехол купить. НО! Папа мой уже человек немолодой и сильно привязывается к вещам. Ко всем, кроме всяческих гаджетов ))) Телефоны и ноутбуки он меняет легко и регулярно ))) А вот чехол ему очень нравится такой, как был: чтобы вешался на пояс, был жестким и застегивался на две магнитные кнопки. Для телефонов размером с небольшой планшетник таких не выпускают (ну, или он плохо искал). Поэтому пришлось шить мне. Кожа - материал для меня почти новый, сложный, поэтому получилось, как получилось. Кривовато местами ))) Точнее, местами как раз прямо, а все остальное - кривовато.
Вместо телефона внутри чехла его модель - кусок теплоизолятора нужного размера. По нему я обминала кожу.
Второе изделие тоже черное, тоже папе, но не из кожи, а из ткани кордура. Папе придумалось, что аккумуляторный шуруповерт нужен ему и дома, и в гараже. Причем нужен регулярно, а потому ему просто необходима сумка именно для этого шуруповерта. А я - дочка хорошая, мне не трудно сшить папе сумочку )))
Совсем без украшалок я не смогла, приделала на кармашек шармик в виде гаечного ключа. Сумка без подкладки, швы обработала трикотажной лентой.
И последний девайсик из черной кожи сделала для сына. Сынуля у меня тоже затейник ))) Ему надо, чтобы все, чем он пользуется в повседневной жизни, висело у него на ремне. Я уже устала ругаться и убеждать, поэтому у него на поясе есть: кошелек, телефон, два ножа (сейчас, летом, только один нож вешает, к счастью), ключи на цепочке, чехол для наушников и складной зубной щетки (да, бывает, что он ночует не дома, нужно быть к этому готовым ))) ). Такой кошелек, который приделывается к ремню и нравится моему ребенку, найти было не просто. Найденный был без отделения для мелочи. Летом это стало особенно неудобно: раньше мелочь была в карманах курток, а теперь регулярно высыпается из карманов штанов, когда он их снимает и вешает. И запросил мальчик что-нибудь на пояс для мелочи, желательно из кожи. А мама я тоже, вроде, ничего, мне и для сына не трудно такое сделать ))) Да, ещё он просил, чтобы без молнии. Уж не знаю, почему так, но заказчик ведь всегда прав. Получился вот такой "эпичненький", как сказал ребенок, мешочек:
Испытания уже проведены, говорит, что удобно.
Вот так я угодила сразу двум мужчинам!

7 комментариев:

  1. мне так понравился кошелечек для мелочи-СУПЕРСКИ смотрится !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне он тоже очень нравится. Буду ещё два похожих шить. Оказалось, что мужу и папе тоже такие нужны )))

      Удалить
  2. Затейница! Да, примерная дочь и прилежная мама!
    По поводу чехла на кнопках с папой соглашусь! Очень удобная была раньше штука!
    Оль, какая ты молодец! А я вот сыну чехол для шампуров третий месяц раскроить не могу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Чехол папе понравился, говорит, удобно. А красота ему не так важна. Все эти чехольчики-кошелечки такое дело... Вдохновение нужно! Я тоже заставлять себя не могу. Придет вдохновение - сошьешь ;)

      Удалить
  3. Оля, я в шоке! Восхищена твоими творениями! Это же надо такое придумать! Мо-ло-дец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо огромное!!!!

      Удалить
  4. Ничего себе, затейница-рукодельница! Кошелёк для мелочи очень понравился: по-большому счёту туда можно положить что угодно )
    П.С. Оля, заходи за наградой http://lyolychik.blogspot.com/2014/06/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить