Постоянные читатели

понедельник, 26 мая 2014 г.

Моя прелесть!!!!

Ой, что я сейчас покажу!!!! Советую всем начинать мне завидовать прямо сейчас!!!
Недавно, а точнее, уже давненько Наташа в своем блоге организовала Пиф.Сначала мы долго-долго договаривались о том, чем обменяемся. Потом Наташа очень тщательно и терпеливо выспрашивала меня о моих хомячьих хочушках. Я крепко призадумалась и выудила из глубины мозговых извилин самое сокровенное, то, про что где-то когда-то читала, захотела попробовать, у нас не нашла, и мысль о желаемом почему-то задержалась. Наташа - она такая, она заставит ещё не то выудить )))) И вот оно - счастье!!!!
 Рассказываю по порядку.
Во-первых, и самое главное - вышивки! Я просила одну - вышивку на кулинарную книгу. Наташа сказала, что маловато будет, я добавила вторую хочушку - вышивку на папку для документов. А приехали ещё и сюрпризные маленькие штучки на пластиковой канве!
 Всё такое аккуратненькое, сделано не на канве, а на равномерке, как я люблю. А девушка - это вообще что-то запредельное: лицо и руки вышиты таким мелким крестиком, что там даже не разглядеть, что это крестик, через одну ниточку!
А теперь про дополнения. Хотя называть все эти богатства дополнениями как-то совсем не справедливо. Целая куча американского хлопка! Шесть отрезов! Ух, сколько у меня теперь планов! ))) Ещё ламинированный хлопок с башнями! Много раз про него читала, но вживую видеть не приходилось, а хотелось. Теперь у меня есть отрез такого хлопка замечательной и потрясающей расцветки, потому что я как раз читала про сумки из этого материала, а что может быть лучше черно-белой сумки! Надеюсь, у меня она будет скоро! А ещё у меня теперь есть термостойкий уплотнитель (я ведь правильно поняла, Наташ?) И это опять из серии "Слышали, но не видели". Ещё остаток от набора "Игольница груша", это мы давно договаривались, и микробисер. Да, ещё шоколадка была, но до фотосессии она не дожила: я пока перебирала богачества трясущимися ручонками да рассматривала, испила её с чаем от волнения )))
Представляете, сколько богатства на меня свалилось?!!! Осталось теперь не ударить в грязь лицом и как-то исхитриться, чтобы ответная посылка Наташу тоже порадовала!
Наташенька, огромное тебе спасибо!!! Ты даже не представляешь, насколько мне все понравилось! Вышивка сказочная, подарки твои восторг! Теперь только одна проблема: не знаю, за что мне хвататься, то ли за сумку, то ли за кулинарную книгу, то ли все-таки начатые проекты сначала добить )))) 

15 комментариев:

  1. Оля, какие сокровища! Какая вышивка тонкая и красивая! Поздравляю с таким замечательным подарочком! У Наташи золотые ручки! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Да уж, ручки золотые у Наташи, а повезло мне!
      Оля, у меня почему-то приходят на почту уведомления только твои, а остальные - нет ((( Как ты это сделала? ;)

      Удалить
    2. Оооо! Не знаю, как сделала! ))) Чесслово! Ты имеешь в виду, уведомления от комментариев в твоём блоге? Я вот ниразу ниграматная в блогах, но вот сейчас думаю - может, тебе только первое уведомление от первого коммента приходит, а остальные нет? Может, где-то есть в настройках про то, чтобы оповещать о каждом комменте?

      Удалить
    3. Вот есть теперь такая проблемка! Я раньше заходила из почты в блог, чтобы на комменты отвечать. Бывает, что какой-то старый пост прокомментировали, а я теперь и не узнаю ((( Я ничего не трогала в настройках. И даже не знаю, что там трогать: после появления проблемы посмотрела, там и опций никаких нет практически ((( В общем, буду самообразовываться в управлении блога...

      Удалить
    4. ((( Вот в последнее время блоггер - как виндоус: работает и глючит одновременно... Я тоже по уведомлениям в почте ориентируюсь, особенно, когда на давние посты кто-то отвечает. Знаешь, кстати, ещё в "Комментариях" можно смотреть - там свежие комменты вверху выстраиваются.

      Удалить
    5. Вот так, наверное, и придется (((

      Удалить
  2. Поздравляю с красотой!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, я очень рада, что посылка уже добралась до тебя!
    Теперь про то, что я прислала))) почему-то не догадалась вложить записку))
    Девушка - да, тебе на кулинарную обложку, надеюсь, что размер не слишком велик? На схеме не было бека по бровям, я прикладывала нитку и так и эдак, мне казалось, что просится, но линию не смогла выложить красиво, поэтому оставила там сзади необрезанный хвост, может ты захочешь подчеркнуть ей черты лица по-своему.
    Мелочь на пластике - это всё тоже для кулинарной книги, мне показалось, что могут получиться прикольные кончики для ленточных закладочек в этой самой книге, а так, конечно, на твоё усмотрение! Может ты магниты соорудишь)))
    Вышивка сине-зелёным меланжем сделана под размер твоего корешка для папки с документами, в центре есть место, можно по желанию вышить или букву семейной фамилии, или шармик какой пришпандорить. Но вот беда - я её простирнула и она слегка потекла((( я, конечно, сильно расстроилась, но, думаю, можно ещё раз замочить с уксусом, если не отойдёт, выкинешь тогда, извини...(((
    Вышивки по краю с ПВА, намазала перед работой, чтоб не сыпалось, смотри не приклей утюг)))
    С хлопком я, конечно, намучилась, потому что выбор нереально огромен, а что больше нравится и подходит тебе, я не знаю. Надеюсь, эти лоскутки пристроятся в дело))
    Ламинированный хлопок - да, это он, купила отрез нам с тобой почти пополам, так что тоже сошью что-нибудь из него, надеюсь тебе этого лоскута хватит на сумку. Продавщица сказала, что берут даже собакам на одежду))) Но вот с расцветками там был полный швах, одни башни и были приличные из ассортимента из четырех штук. Материал новый, видать, не особо пока спрос есть, а значит и предложение скудное такое.
    С термостойкими уплотнителями тоже история. Мне предложили как обычный синтепон, немного пухлый, но плотнее, чем обычный, видно, что состав немного другой, и вот этот, я решила, что этот тебе будет интереснее, он как раз для прихваток, грелок и прочей кухонной мелочи.
    Вооооть... Рада буду безумно, если всё это тебе пригодится и пойдёт в дело!
    С надеждой буду ждать обложки... и сумку... и ещё что-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо ещё раз просто огроменное!
      Про размер девушки ничего сказать не могу, я её не догадалась пока примерить ))) В любом случае, бумагу всегда легче в размер подобрать, чем вышивку, так что не переживай! Брови мне показались совершенно нормальными, на ниточку внимания не обратила. И зачем ты мне только про это сказала, теперь тоже буду думать. Про мелочь на пластике я тоже сразу подумала в сторону кулинарной книги. Только скорее всего это будет украшением разделителей.
      Спасибо про мысль про шармик или буковку на орнаменте. Я бы не догадалась. И где там что потекло я тоже не нашла. Ты совершенно зря расстраиваешься! Ничего там не видно!
      Про все остальное и говорить нечего - 100% все пригодится! А главное, все мои безумные фантазии удовлетворила!
      Наташенька, теперь, пока я буду делать свою часть пифа, жду от тебя твоих пожеланий к дополнениям. Теперь прямо сильно-сильно хочется угодить. А не просто сильно, как раньше ))))

      Удалить
    2. Хорошо, я подумаю, чем облегчить тебе жизнь)))

      Удалить
  4. Какой чудесный ПИФ-подарок! Наташа, молодец!

    ОтветитьУдалить