Постоянные читатели

среда, 21 мая 2014 г.

Блокноты "Позитив" и "Вязание"

Я наконец-то их сделала!!! Закончила блокноты из СП Лены Синицы! Начала я очень даже бодренько, задумала сделать сразу два блокнота, писала об этом здесь. А дальше немного заклинило ))) Подняла голову моя упертость. Вообще, я с ней борюсь, но временами она возрождается ))) Для блокнота "Вязание" мне хотелось найти бумагу с вязальными мотивами для форзацев. Пока я объехала почти все магазины города, пока погоревала, что ничего не нашла, пока поехала на второй круг искать что-то другое ))) В итоге получились просто горошки ))) Второй блокнот "завис" по другой причине. Изначально я настроилась на радужную тему, ничего другого в голову не шло, а к радуге никак не удавалось придумать декор и подобрать материалы. Как только в голове "перемкнуло", сложился блокнот, который я назвала "Позитив". Вот они, мои красавцы:
Не все так идеально, как у Лены Синицы, но я старалась.
Первый блокнот - "Вязание". Его я делала для себя, в основном, чтобы записывать вязальные процессы, но и для другого рукоделия тоже.
Размер блокнота 18х14см, 104 листа.  Форзацы из скрапбумаги в горошек, она разная с двух сторон, форзацы тоже решила сделать разными.
Листочки тоже разные. В крупную клетку - для записи процесса вязания. Где сколько петель набрала, когда убавила и т.п. Одна тетрадка в обычную клетку. Это на случай, если нужно будеть зарисовать узор или орнамент. Зеленые, темно-зеленые и синие листы для записи запасов ткани, пряжи и материалов для другого рукоделия. Просто белые листы для зарисовок эскизов шитья. Вот такие грандиозные планы на этот блокнот!
Блокнот сшивала на лентах (не знаю, как правильно называется такой способ). Каптал сплетен из фиолетового мулине. Сзади просто такая же ткань, как на корешке. В последний перед склеиванием момент мне почему-то захотелось прошить блокноты по периметру. Никогда так не делала, кажется, ничего получилось.
Второй блокнот - "Позитив" или "Утренний бодрящий" ))) Получился необыкновенно ярким и жизнерадостным.
Обложка - лен, тонированный в чае, и американский хлопок. Картинка - термотрансфер. Размер блокнота А5, 90 листов.
Бумага разных цветов, форзацы - сиреневая бумага для акварели. Сзади бирочка, закладка тесемка, такая же, как на обложке.
Я в необычайном восторге от СП Лены. Атмосфера видеоуроков получилась домашняя, и одновременно уроки были очень информативными. Леночка, не устаю благодарить тебя! Спасибо огромное за СП!!!

11 комментариев:

  1. Ох, Оля, какую красоту ты наваяла!!!! И как же мне по душе они - оба!!!! Кстати, блокнот для вязальщицы давно у меня где-то зрел, рос, но я так и не довела все это до логического конца. А ты сделала все просто классно!
    А картинка на втором просто про меня утром)))) И он действительно мегапозитивный!
    Спасибо тебе большое за участие!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за отзыв! Вдвойне приятно слышать похвалу от такого блокнотного мастера, как ты!

      Удалить
  2. Оля, классные блокноты!
    Желаю, чтоб записанные в них планы непременно исполнялись, причем наилучшим образом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А за пожелание отдельное спасибо! И ты ведь знаешь, какой вязальный проект будет записан в блокнот первым, правда? ;)

      Удалить
  3. Оля, блокноты - просто класс! Причем оба - не могу определиться, который из них больше нравится...Поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Мне тоже нравятся эти блокноты! И тоже оба )))

      Удалить
  4. Какие блокноты классные!!!! А гномик какой чудный, миленький :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравились блокноты! К сожалению, поздно нашла видео-МК, не успела сделать блокноты. Но начало положено!:)

    ОтветитьУдалить