Постоянные читатели

воскресенье, 18 мая 2014 г.

Английский букет и русские горшочки.

Букет вообще-то русский, так как изготовлен на русской кухне из русских конфет русской мастерицей (это я про себя так скромно))) ). Ещё, подозреваю, что чуть-чуть китайский: откуда бы иначе взялись все остальные материалы, начиная от каркаса и заканчивая бусинками. Только бумага итальянская ))) Так что ничего английского в букете собственно и нет. Ну, разве что, кроме идеи - букет предназначается для "англичанки", преподавательницы английского языка.
Я уже писала, да и по блогу заметно, что конфетные букеты мне надоели и делать их мне не хочется. Но бывает, что не могу отказать и иногда делаю. Так и в этот раз не смогла отказать одной замечательной женщине, к тому же моей постоянной заказчице, она у меня штук пять или шесть букетов заказывала. Нужно было сделать "что-нибудь для англичанки моей внучки, что угодно". Я и решила сделать букет с намеком на страну. Получилось вот так:

Цветы из синего шифона, в букете много органзы цветов британского флага.  Немного "золота" и "жемчуга" добавила, для роскоши ))) А на ручке букета "брошь". Вот такие у меня ассоциации.
Верю, что такие букеты англичанке ещё не дарили))) Скромно так, ага ))

Крайне редко в моем блоге бывает что-то про еду, хотя ярлычок "кулинария" есть - это я так надеюсь, вдруг во мне что-то такое кулинарное все-таки проснется. Но пока спит, здоровым крепким сном. А кушать моей семье хочется каждый день, потому готовлю, но терпеть не могу это дело. И вот сегодня, стараясь избежать необходимости готовить завтра, решила сделать горшочки в духовки. Такое мои домочадцы едят и на следующий день. Поводом для их фотосессии стало использование в качестве крышечки кефирного теста, про который я прочитала в блоге Ольги. Они получились на редкость фотогеничны:
Сделала два горшочка с овощами, два с картошкой и грибами, два с рисом и овощами. Все, конечно же, с мясом. До фотосессии дожило только пять горшков ))) Получилось очень вкусно, как и всегда. Оля, спасибо за рецепт теста!!!

11 комментариев:

  1. ОООООООООООООООххххххххххх хоть беги покупай горшочки... А мы вот еще любим хачапури имеретинские, с салатом. Готовятся довольно быстро и вкусные получаются. Не интересует рецепт? ;)
    А в букетик можно было еще две "визиточки" вложить: одну с цитатой "из Шекспира" - "Есть или не есть?", а вторую - от Люиса Кэролла: "Съешь меня!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно. интересует рецепт, если не сложный. ;) Долгая возня на кухне не мой профиль. Я могу только быстро и легко )))

      Удалить
  2. Оля, букетик - настоящий интернационал! )))) Но Англия в нём точно на первом плане, надеюсь, "англичанке" понравится. ))

    Я рада, что тесто опробовано, получилось и понравилось! ))) Горшочки и правда - очень фотогеничные! И аппетитные, неудивительно, что не все до фотосессии дотянули.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! И за похвалюхи, и за рецепт.

      Удалить
  3. Отличный букет! Думаю, англичанка должна остаться довольна!
    Горшочки супер получились, я пока не испробовала рецептик теста, морозилка пустая неожиданно оказалась((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже надеюсь, что понравится англичанке! Спасибо!
      Наташ, неужели у тебя - и пустая морозилка? Не может быть!!!

      Удалить
    2. ага, пустая, праздники в Казани, вторые - на даче у свекрови, а сын всё это время один дома. так что реально - пустая, пачка маргарина и полпачки пельмешей. Зато хоть протёрла её изнутри!))) что редко удается.

      Удалить
  4. ООО, ОЛя!!! Такие букеты ей ТОЧНО НИКТО не дарил!!!!
    А рецепт мне так понравился, что прям сразу захотелось горшочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Вот и мне захотелось, как Олин блог почитала.

      Удалить
  5. Оля, букетик суперский! И горшочки аппетитные ))) я тоже себе рецепт в закладочки поставила )))

    ОтветитьУдалить