Постоянные читатели

четверг, 15 мая 2014 г.

Джемпер с ромбами

Сегодня покажу джемпер, который связала племяннику. Связала, если честно, от большой тоски ((( Дело было так. Я довольно долго вязала себе джемпер. Частично на машинке, частично - большую часть - ручками, из тоненьких итальянских ниточек. Связала, получилось хорошо, три денечка поносила - все собиралась сфотографировать. Но не успела ((( Потому что дурная голова - она такая... Почему-то, глядя на ту часть джемпера, что была связана машинкой из турецкой пряжи Джинс, я решила, что ничего страшного не случиться, если постирать его в машине на режиме "Шерсть". И действительно, как раз с Джинсом ничего и не случилось. А вот итальянская замечательная пряжа сильно подвела: села в два раза и свалялась. Я расстроилась, сгоряча хотела сразу все выкинуть, но все-таки остановилась, отстригла итальяшку, остаток распустила. Свалянный кусок тоже лежит пока, может, что-то из него и придумаю, мысли уже почти есть. А из замечательной пряжи Джинс фирмы YarnArt решила связать джемперок племяннику. Вот такая грустная, даже очень грустная история ((( 
Как водится, без косяков не обошлось ))) Ромбы я вязала частичным вязанием, в расчетах слегка напутала, кое-где накосячила машина, поэтому не очень ровно получилось. Соответственно вышивка бордовыми нитками выполнялась уже не по расчету, а так, вольненько ))) Но мальчик наш в состоянии относительного покоя находится только во сне, поэтому косяки ромбов будут на нем не видны абсолютно, он так надолго, чтобы это рассмотреть, не останавливается ))) Состав пряжи хороший: 55% хлопок, 45% полиакрил, на летнюю прохладную погоду самое то.
Ну вот, а теперь перехожу к менее глобальным проектам. Точнее, глобальные остаются, но на втором плане и надолго ))) У меня так ))

10 комментариев:

  1. Не смотря на все злоключения, получился очень симпатичный джемпер !!! А лёгкая асимметрия ромбов совсем не выглядит "косяком", а вполне себе сойдёт за "задумку автора", получилась этакая ирония над симметрией:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, ироничные ромбики получились. с ухмылочкой ))) Спасибо!

      Удалить
  2. Оооо, Оляяяя... Надо же - частями село и свалялось! Ладно бы - из взрослого свитерка детский получился после стирки, а тут такая незадача... А какая свалялась запчасть по форме? Из сваляного вязаного полотна можно классную сумку сделать, если тканью подходящей дополнить. ))) У меня даже лежит один свитерок (покупной, правда), которому мы со Славяной назначили судьбу - однажды стать сумками. И я даже хочу его постирать на приличной температуре - для сваливания. ))) А потом надо идти с ним по магазинам и ткань подбирать. Ну, и шить, вестимо, однажды - хорошо бы к зиме успеть. ))

    А для племянника у тебя вообще отличная вещь получилась! Я вообще не вижу никаких косяков. ))) Тем более - если ребёнок шустрый, их никто и никогда не заметит (если они вообще есть)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как раз нормальная для сумки запчасть и свалялась! Из джинса были рукава и перед со спинкой до места под грудью, а дальше была "труба" без швов, которая теперь и свалялась. Только я думаю в направлении очередной сумочки для рукоделия, потому что цвета у той части не подходят к остальному моему гардеробу, это был джемпер-соло. Хотя, с другой стороны, почти бобинка осталась каждого из тех двух цветов, все равно буду из них что-нибудь вязать ещё... Думаю, в общем )))
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. Оля, ну что ж такое-то!!! Что ты все время себя ругаешь и критикуешь!!! По-моему, шикарный джемпер! И если бы ты не рассказала эту трагичную предысторию, то 100% никто бы и не догадался, что в нем что-то может быть не так!
    Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Лена, я себя не критикую зря ))) Видно же, что ромбы кривые. Только я не стала перевязывать - наступила на горло перфекционистской песне )))) Так что все ОК!

      Удалить
  4. Воооот, поэтому-то я и не вяжу!!! Мои нервы такого не вынесли бы!
    А так - свитерок очень красивый, нарядный, очень понравились ромбы - симпатичный узор получился.
    И хочу поделиться личным опытом - очень сильно горячая вода может окончательно испортить свалявшуюся шерсть, и цвет изменит на псивый, и запах может появиться неприятный, и колючесть может возникнуть, поэтому если есть желание валять и дальше - горячее 60 градусов не советую рисковать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, Наташ, и не говори: я сама в последнее время просто в шоке от своих нервов ))) Стальные! Закалились, видимо, "в боях" )))
      Желания валять у меня нет. Его и не было, кто ж знал, что при 30 сваляется. Думаю, что в валянии важнее смена температуры, а не просто высокая.

      Удалить
  5. Оля, жаль, что так получилось и пропали твои труды над своим свитером... Зато у племянника получилась чудная обновка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нина, племяннику повезло ))) Спасибо!

      Удалить