Постоянные читатели

вторник, 13 мая 2014 г.

Летние коллекции )))

Вы не думайте, я никуда не пропала, я шью! Шью, как небольшая китайская фабрика, поскольку надо много, быстро и в условиях наличия четырехлетки в доме. Это мой племянник к нам в гости приехал и надо одеть его на лето. Сестра заказала две, как она выразилась, "коллекции": два набора из трех шорт, двух маек и двух футболок, находящихся в одной цветовой гамме и оттого взаимозаменяемых. Получились голубая "Фиксики" и желто-коричневая "Транспорт".С фиксиками не все идеально друг к другу подходит, но это я остатки тканей исшивала. Все равно нормально, я считаю )))
Не буду сильно утомлять фотографиями, сделала коллажи:

Ткани - х\б кулирка, интерлок и рибана. Украшала термотрансферами и люверсами. Выкройки обведены с покупных вещей.
Вот, пока так, пока аврал, даже блокноты не успеваю сделать - никак не могу купить бумагу для форзацев ((( С нетерпением жду выходных: отправлю гостей домой, пробегусь по магазинам и сяду СПОКОЙНО рукоделить. Девочки с маленькими детками, я перед вами преклоняюсь!!!!!

16 комментариев:

  1. ОЛя, замечательные капсулы получились! в условиях аврала не поленилась двойную обтачку из рибаны сделать, и карманов кучу на шорты - молодца! племянник доволен? а с детками шить, это конечно не всегда легко )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У нас мальчик очень подвижный, с ним не шить нелегко, а просто его как-то много, отвыкла я от такого )))

      Удалить
  2. ОЛя, это просто бомба!!!! Хочу МНОГО фотографий!!!!! МНОГААААААА!!!!!!!!!!!!!!
    Хочу все рассмотреть!!!!! ФИИИИИИКСИКИ!!!!!!! Это ж вообще аут полный!!!!!!
    Оля, ты точно маленькая китайская фабрика!!!! До чего ж все красиво и ты зря переживаешь, что что-то там не подходит! По-моему все идеально!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!!! Да, с Фиксиками наряды супер, на ура пошли ))))

      Удалить
  3. Оля, вот это скорости! Во это коллекция! Мо-ло-дец!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно!!! Мне очень нравится))) вот бы и мне кто такую красоту сшил!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, шортики с маечками ))))

      Удалить
    2. Имелось ввиду моему сыночку)))

      Удалить
    3. А! Семен Семеныч! ))) Ну да, тут сестренке повезло ))) Хотя собственный сын тоже ходил почти во всем мной сшитом, хотя машинка была одна - Чайка. Но тогда ни в магазинах ничего не было, ни денег... Эх ((

      Удалить
  5. Вот-вот: вот бы мне кто такую красоту сшил!!! Мало того, что я с машинкой на Вы и шепотом, так еще и четырехлетний сын в саду два дня в неделю, и те дни у меня узурпированы уборкой и работой. Так что пока месяц собираюсь с духом сшить простенькие хозяйственные сумки из джинсов с подкладкой, кто-то садится и шьет ТАКОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот сумки джинсовые с подкладкой я бы тоже месяц шить собиралась, это сложно. А майки из трикотажа, да на хороших машинках - это гора-а-а-аздо легче!

      Удалить
    2. Дык я ж хозявстенную, для пользования в деревне... Тут http://www.livemaster.ru/topic/115695-hozyajstvennaya-sumka-iz-dzhinsov вроде как не сложно выглядит, пишут, за 2 часа сшить можно. Значит, я в два дня могу уложиться :)))

      Удалить
    3. Ну конечно, это не сильно сложно. Даже, можно сказать, просто. Но для меня сшить что-то из плотной ткани - подвиг. Машинка начинает капризничать, иголки ломаться, я беситься ))) В общем, собираюсь на такое долго )))

      Удалить