Постоянные читатели

пятница, 2 мая 2014 г.

Начало блокнотов и кое-что ещё.

Я уже писала, что присоединилась к СП Лены Синица по изготовлению блокнотов. После просмотра подробнейшего видео на уроках №1 и №2 оказалось, что почти все Лена делает по-другому, только каптал мы плетем одинаково ))) И начало меня "колбасить": как делать блокнот, как привыкла или учиться новому. А вдруг не получится сразу хорошо по-новому, я ведь себе, любимой, делать блокнот собиралась. В общем, думала я, думала, и решила просто сделать два блокнота! Один, себе, как всегда делала, второй - учебный, если получится хорошо (буду очень стараться), то подарю кому-нибудь. Я, кстати, давно хотела сделать несколько блокнотов и сшить несколько косметичек на подарки, пусть бы был запасец авральный )))
Показываю, что пока получается. Никогда раньше не показывала "лысые" блокнотики, но тут все-таки СП, так что встречайте!
Номер раз! Блокнот, для которого я вышивала гномика. Тут же, кстати, видно окончание процесса вышивки и подбор ткани для обложки. Блокнот толстый, размер 14х18 см, есть листы цветные и в клетку. Для чего - потом расскажу, когда готовый буду показывать. Сборка на тканевых лентах (как это по-правильному называется, не знаю), корешок промазан силиконовым герметиком. Так я всегда делаю.
Номер два! Блокнот по МК Лены. Обложку ещё не придумала, но это будет радужный блокнот, обложка, естественно, тоже на эту тему. Только фиолетовой бумаги у меня не оказалось, вместо неё розовая. Размер А5. Сшивала косичками, корешок промазан клеем ПВА - тоже пробовала. Не понравилось: показалось, что слишком "дубовым" стал корешок, трудно было прокалывать, чтобы каптал сплести. Может, не надо было брать столярный ПВА, он все-таки очень густой. Следующие свои блокноты промазывать буду герметиком, а вот сшивать, возможно, таким способом, понравилось )))
Вот два блокнотика вместе:
Пока страшненькие )))
Еще чуть-чуть о том, как продвигаются процессы, которые показывала здесь. Тунику готовую уже показала, гномика тоже. Готовый свитер сыну покажу завтра, чтобы уж все в одну кучу не валить. Остались птички, как раз сегодня переставляла пяльца и сфотографировала:
Так что процессы движутся потихоньку, что не может не радовать ))))
Ну, и цветочки ))) Расцвет ещё один гиппик, второй из вновь приобретенных. И вызвал двойственные чувства. Цветок очень красивый, огромный, махровый. Смотрите, какая красота:
А вот какой это сорт, сказать не могу. Нет, на пакете было написано, и картинка была. Только вот расцвело несколько иное:
Вот такая у меня пИчалька ((( Непредсказуемая красота! Внезапная!!! ))))
Ну вот, как-то так. Завтра я опять здесь, с вязанием, не прощаюсь! 

11 комментариев:

  1. Сколько всего обалденно-красиво-вдохновлчющего)) Блокноти чудные будут и цветочек пускай и сюрпризный, но все же очень красивый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, на блокноты надежда есть, пока все нравится ))) И цветок действительно красивый. И огромный!

      Удалить
  2. Первый блокнотик получается зимний, а второй летний, пёстрый. Когда просматривала картинки, подумала, что птичек вышиваешь на обложку второго блокнота, так он туда "вписывается" по ощущениям ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, разве что по ощущения вписывается. По размерам - ну совсем никак )))

      Удалить
  3. Оля, про блокноты я ноль, а вот птичку так хочется увидеть готовую, она так здорово получается! И сама птичка, и цветы такие узнаваемые!
    Твоими гиппиками не устаю восхищаться! А росточек впереди растения - это будет ещё стрелка?
    Про пересортицу - вот и это тоже я имела в виду в прошлый разговор, и то, что в СП не видишь качество самой луковицы, по крайней мере у нас в Москве - деньги отдал, пакет забрал, и только дома видишь, что там, и претензии в основном не принимаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори ))) Птичку мне и самой хочется увидеть. Но вышиваю каждый дено, но совсем по чуть-чуть: и времени мало, хочется успеть ВСЁ, у запястье почему-то стало болеть именно, когда вышиваю, а при вязании и шитье - нет.
      У гиппика - да, ещё стрелка. Что касается пересорта - тут претензии только к производителю могут быть, никак не к СП. Мне выдали пакет с луковицей в упаковке производителя, того сорта, который заказала, луковица хорошая, крепкая - вон, две стрелы дала. А уж то, что в пакет не ту луковицу положили, никак не СП виновато. В магазине я бы ровно так же купила.

      Удалить
    2. Оля, у меня ооже иногда запястье болит, но я на другое грешила. А ты в руке пяльцы держишь? У меня вроде держатель, и вышиваю двумя руками, а болит правое. Я нитку шерстяную деревенскую в 8-10 оборотов привязывала - прошло вроде.

      Удалить
    3. У меня на левой руке болит. Я раньше пяльца в руке держала, болело сильно. Купила такой держатель, как у тебя и тоже вышиваю двумя руками. Теперь болит намного меньше, но все равно болит, долго вышивать не могу ((( Надо попробовать ниткой, слышала, что это красная нитка должна быть. Не верю, конечно, но вдруг есть в этом какой-то смысл. И не сильно напряжное действо, не уринотерапия ))))

      Удалить
    4. У меня нитка была очень старая, белая, линялая, носила две недели, наверное, даже забыла про нее, она даже свалялась))) только неудобно, когда намокает, приходится тщательнее высушивать перед улицей ( у меня зимой было) Вообще в этом что-то есть, шерсть ведь, у меня колючая была.
      Ну и да, ненапряжно.

      Удалить
  4. Ах, Оля! Сколько у тебя красоты! Вышивки просто изумительные! А с разными листочками прям заинтриговала)))
    Цветок - это что-то невообразимое! Не видела еще такой пышности!

    ОтветитьУдалить