Постоянные читатели

пятница, 25 апреля 2014 г.

Туника по мотивам.

Откуда такое название? Это потому, что часто мастерицы, если не использовали точное описание, пишут "по мотивам". Вот и у меня. Собственно, вот она туника, а про остальное ниже напишу)))
Теперь подробности. Туника связана из итальянской стоковой пряжи Tang - 3800 м / 1 кг
Состав:
50-70% тутовый шёлк
10-30% кидмохер (или суперкидмохер)
5-20% полиамид
5-10% акрил или полиэстер
Цвет 84032 карамель. 
На тунику ушло совсем чуть-чуть пряжи - 390 гр. Она получилась легкая, очень теплая и мягонькая-мягонькая, приятная к телу. 
Вязала до подмышек на машине, дальше круговыми рядами на спицах № 2. Низ платочной вязкой и горизонтальную резинку на рукавах тоже спицами. 
Теперь про мотивы напишу ))) То, что это именно туника и именно с карманами было навеяно популярной темой на Осинке. Только вязала я не по описанию и даже не по чертежу, которым поделились для машинного вязания, а так, как мне было нужно. Это первый мотив ))) А второй - пуловер Forster от Norah Gaughan на Домоседке.  Только там он вяжется без швов и сверху, а я вязала снизу, поэтому переиначила всю схему, пересчитала под свои размеры и нитки и добавила росток, чтобы горловину назад не тянуло.
Швы сшивала матрасным швом, закрывала все способом "шнурок" - на горловине особенно хорошо видно.
 Фотографии, конечно, не супер, но я живу в спальном районе, пейзажи у нас так себе. А ехать в исторический центр лениво пока ))) Может, когда-нибудь, в какой-нибудь новинке покажу и наши красоты ))) 
Зато красота есть у меня дома: расцвел гиппик Афродита. 
Вот такая красота! 

18 комментариев:

  1. Оля, очень нравится! У меня тоже в планах туника, но еще и с пряжей не определилась. Показывай в блоге Ярославль, есть что показать! а нам что посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про Ярославль - исправлюсь, обязательно покажу. Буду фотографироваться на туристических тропах, а не на задворках своего района )))

      Удалить
  2. Оля, какая классная туника! Я ничего не могу найти похожего в магазинах, одни только лифчики с рукавами, почему на большие размеры продают такие короткие кофточки? Оказывается, надо искать туники!
    Про технические подробности я, конечно, ничего не поняла, но у меня всегда сомнения про вязаные карманы, это со временем не деформируется?
    Гиппик - потрясный! Какая коротенькая ножка! По сравнению с ней цветок просто огромен! Это особенность сорта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, туника классная, мне самой очень нравится. Спасибо! Про карманы не знаю, поживем-увидим. Но я старалась предотвратить деформацию, везде, где может оттянуться, швы, а не просто полотно с прибавками и убавками.
      У гиппика ножка совсем маленькая. И это уже вторая стрела, первую не сфоткала. Сейчас расцветает ещё один с такой же ножкой-коротышкой. Это у меня две новые луковки. Надеюсь, что это особенность сорта, но цветение у меня первое, поэтому точно не знаю.

      Удалить
    2. Оля, про гиппик - классно ведь, что ножка короткая, не заваливается зато. А листья такие же короткие или длинные? А где ты их покупаешь, луковицы?

      Удалить
    3. Конечно, классно! Только вот осталось бы так и к последующим цветениям. Листьев нет ещё, не знаю, какие будут. Луковицы эти из агрофирмы "Поиск". У нас СП на местном форуме, там закупаемся. А вообще-то фирма в Раменском находится, далеко от тебя? Думаю, там есть магазин какой-то, обычно бывает в подобных организациях.

      Удалить
    4. Да, Раменское - это через всю Москву и ещё за МКАД, километров 70 всего получается.
      Надо посмотреть в наших СП. Но в них ведь не видишь, что берешь((

      Удалить
    5. Почему не видишь? Там каждая луковица в индивидуальной упаковке с картинкой. По опыту, все луковицы примерно одинаковые по величине, на упаковке диаметр пишут. Есть, конечно, минимальный риск, что луковица гнилая или порченная, но он маленький очень. Да и в магазине не всегда удается брак рассмотреть. В наших магазинах гиппик - гость редкий. Как правило, голландский, без названия сорта, красный, в горшке и втридорога. Так что, увы, только СП и остается.

      Удалить
  3. Ой, Оля, какая ты озорная))) Прям так и кажется, что сейчас вскачь помчишься)))
    А туника мне ну оооочень по душе - я люблю такого рода наряды))) И цвет очень красивый)))
    А вот за пейзаж позавидовала - у нас снега по колено и вьюга страшная((( Уж всем в блогах нажаловалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вскачь-то вряд ли ))) Года, знаете ли ))) Да и попа ого-го! Но в тетеньку превращаться пока неохота, "пошалить" могу )))
      Мне такие наряды тоже нравятся. Люблю одежду свободную и удобную.
      У нас тоже похолодало, но терпимо вполне, градусов 10 днем. Было 17-19. А вот снега нам не надо! Это вы уж в своих сибирях наслаждайтесь )))

      Удалить
    2. Лена, у меня по географии два с плюсом (в аттестате 5, конечно, но это враки ))) ), поэтому для меня все, что на карте правее нас - Сибирь ))) А Урал точно правее.

      Удалить
  4. Оля, чудесно получилось! И сама - красотка! Пейзаж - тоже не худший вариант - я тут как-то пыталась вышивку на улице сфотографировать, чем довела мужа почти до истерики, смеялся надо мной - вокруг стройка и горы земли... а сейчас с полметра снега...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Что-то вы меня напугали, как бы к нам снег не пришел.

      Удалить
  5. Какая туника здоровская! Оль, чего ты еще не умеешь делать?))) Умничка! И цветок очень при-очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка!!! Хорошо, что ты зашла, не пропадай!
      Как раз вязать я, наверное, умею лучше всего. По крайней мере, здесь у меня самый большой опыт. С пяти лет вяжу!

      Удалить
    2. Да тут и к себе я стала редко заходить)) как-то все не получалось))
      Я что еще сказать хотела - на солнышке цвет такой у туники красивый, золотисто песочный. Ну и модель в нем тоже ничего))) Ты постриглась? У тебя же вроде бы длиннее волос был?

      Удалить
    3. Ага, постриглась. Меня с длинными волосами года на два-три хватает, не больше. Но это тоже уже отросло, в парикмахерскую надо )))

      Удалить