Постоянные читатели

вторник, 15 апреля 2014 г.

Подарок, процессы и планы.

Давно я тут не показывалась, были на то причины. Сначала ездила "спасать" заболевшую сестру и помогать ей с заболевшим племянником. Потом загрипповала сама, а поскольку болею я, к счастью, редко, то высокая температура стала для меня огромным испытанием. В общем, прихожу потихоньку в себя, сегодня вот стряхиваю пыль с блога. )))
Никаких готовых изделий у меня нет. Зато есть огромная радость. Помните, я училась делать коробочку с отделениями у Дианы? Так вот большинством голосов моя коробочка победила в конкурсе готовых работ! Я обрадовалась просто ужжжжжжжжжжжасно, потому что там были замечательные коробочки, я сама даже выбрать не смогла, потому в голосовании не участвовала. Диана прислала мне очень толстый картон для следующей коробочки, два отреза хлопка и розочки-украшения. Вот так мне повезло! Обдумываю, какую коробочку сделать следующей )))
Ну, а раз нет готового, покажу хотя бы процессы. Я вяжу. Вяжу сыну джемпер и себе тунику. Осталось чуть-чуть и там, и там. Я не могу что-то одно делать, помните, да? )))
моя туника
джемпер сына

Джемпер вяжу на машине, но там много и ручной работы. А машина у меня древняя, поэтому все убавки-прибавки-перекиды тоже вручную. Получается весьма не быстро. Тунику тоже частично на машине. Там, где просто лицевая гладь. А кокетку круговыми рядами, узор и низ у рукавов - спицами. Вот такой микс ручного и машинного получается ))) Я уже писала, что научилась закрывать петли новым для себя способом на джемпере. На туники этот способ тоже новый для меня, другой. Там я петли закрывала шнуром. В самомо начале рада набираются три петли, а потом на протяжении всего ряда они провязываются и одновременно закрывают основное полотно. Получается такой шнурочек по краю. Закончу тунику, покажу подробные фото.
Вышиваю потихоньку птичек. На этот раз летние. Весенних скоро покажу, в оформлении.
И про планы расскажу. А в планах у меня - поучаствовать в СП Лены Синица по изготовлению блокнота с нуля. Ну и что, что блокноты делать почти умею? Во-первых, чужой опыт всегда очень интересен, во-вторых, Лена так тщательно изучила "предмет" и умеет делать такие чудесные блокноты, блокнотики и блокнотушки (есть у неё совсем крошки), что я уверена, будет чему поучиться, а в-третьих, компания там чудесная! Всем советую. Я вот уже узнала, что не правильно произносила слово фОрзац, а ещё только запись в проект идет, что же будет дальше? ))) Вот для изготовления этого замечательного блокнота, а я точно знаю, что он будет замечательным, главное ведь настрой, я сейчас вышиваю.гномика - вязальщика: блокнот будет для меня, для записи рукодельных проектов. Вот моя вышивка:
 Картинка маленькая, но я вышиваю по чуть-чуть, совсем немножко перед выходом на работу, пока просыпаюсь )))
Вот так. Всем радостного рукоделия!

14 комментариев:

  1. Оля, в вязании ты для меня - герой! Такие огромные вещи! Я б полжизни вязала!
    Птичка очень красивая! Щегол? Такие радостные цвета!
    А на блокнот - прикольный гном! Не представляю, как ты перед работой вышиваешь, просыпаясь))) Но идея красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за добрые слова! Со стороны, возможно я в вязании и герой, но я-то знаю, сколько я вязала раньше и сколько сейчас. Сейчас - капелька совсем. И все как-то не сразу получается, переделываю ((( Вот и туника. Я её довязала, а она слишком длинная получилась, не нравится мне, как сидит. Буду переделывать.
      Птички мне самой очень нравятся. Поскольку я ни разу не орнитолог, определила только синичек на зимней вышивке, остальных не знаю. Но все очень-очень симпатичные.

      Удалить
    2. http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2008/02/28/1051465.jpg
      щегол!

      Удалить
    3. Класс! Буду знать. И правда ведь похож!

      Удалить
    4. И весеннюю малиновку твою опознала
      http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2008/09/25/1191249.jpg
      А в птицах немного того, и в растениях тоже)))

      Удалить
    5. Ого! Уж про весенних я точно думала, что выдуманная птичка. Думала, нет в природе такой красотки. А надо же - есть!
      Я более-менее разбираюсь только в комнатных растениях. Ничего себе у тебя объем памяти!

      Удалить
    6. Когда интересно, то запомнить несложно)))
      Кстати, малиновка и зарянка - одна и та же птаха, так что называй, как тебе удобно.

      И забыла поздравить с лучшей коробочкой! Она правда, классная!

      Удалить
  2. Оля, поздравляю с победой! Никаких сомнений в этом не было, твои золотые ручки достойны награды! Вязание - запредельно для меня, поэтому тоже восхищаюсь, восхищаюсь... Птичка из "Вышиваю крестиком"? Про гномика почитала, сижу и улыбаюсь - сама пристрастилась по утрам перед работой по чуть-чуть вышивать... главное - не увлечься и на работу не опоздать потом, а оторваться от вышивки бывает так тяжело! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Птички - да, из этого журнала. Тоже по утрам вышиваешь чуть-чуть? ))) Нас, жаворонков, уже двое )))

      Удалить
  3. Ой, Оля, прям не знаю плакать или смеяться))))
    Ну, во-первых, спасибо за анонс. Я прям даже поверила, что вся такая из себя ученая))) Правда, я уже сто раз пожалела, что затеяла эту авантюру - я ж перфекционистка, а для таких людей подобные проекты убийственны)))
    Во-вторых, восхитилась твоими процессами и похихикала над словами: "получается весьма небыстро" Даже стыдно за себя стало))) Жду результатов!
    В-третьих, порадовалась твоим подаркам - класс! И волне заслужено! Уверена, что ты все придумаешь на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а что, не ученая?! Такой подход серьезный. Сама всех убеждала, что просто ПОДЕЛАТЬ блокнот собираемся, теперь себя убеди, что просто ПОУЧИТЬ, а не научить обязательно ;)

      Удалить
    2. Оля, нет слов!!!! Ты - гений!!!! Спасибо тебе огромное за эти слова!!!!

      Удалить
    3. Обращайтесь! )))) Как коллега коллеге )))

      Удалить