Постоянные читатели

пятница, 7 марта 2014 г.

Коробочка для чая

Та-дам!!! Она готова, ура!!! Начиналось все ещё тут. Процесс был долгий, для меня довольно трудный, потому что хотелось, чтобы сразу получилось хорошо и красиво, а так, как выяснилось, не бывает. Точнее, выяснилось это не вчера, но я каждый раз надеюсь, что новичкам все-таки повезет )))) Огромное спасибо Диане за исчерпывающие объяснения!!!
Получилось вот так:
Теперь подробности.
Делала я шкатулку для чая. В предложенный Дианой размер как раз спокойно умещались чайные пакетики, поэтому ничего пересчитывать я не стала. Для крышки вышила чайного эльфа, про которого подробно рассказывала тут.
Вот ещё фото:
Идею подвесочки из бусины стырила у Дианы, надеюсь, она меня простит: учиться, так по полной программе )))
Дно у коробки просто желтое, льняное, жалко было тратить американский хлопок. Очень мне понравилось, как получились уголки. А вот внутренняя обклейка не удалась: очень во многих местах снизу картон отстает, а как его теперь приклеить, я придумать не могу, туда уже не подобраться с клеем ((  Но это претензии скорее к клею, чем ко мне ))) ПВА хотя и строительный, но оказался каким-то жидковатым. Надо для таких работ искать столярный немецкий, он мне больше всего понравился из тех, что я пользовалась.
А вы обратили внимание на чашечку, которая была в первом фото? Это чашка ещё прабабушки моего мужа, дореволюционная. На блюдце внизу стоит штамп:
Прикол этой чайной пары в том, что содержимое чашки полностью помещается в блюдце. Так интересно теперь представить такое чаепитие, когда всем налили чай из самовара, и каждый вылил этот чай в блюдечко и с сахарком, с медом потягивает....
С наступающем всех праздником и мирного неба над головой!!!

27 комментариев:

  1. Какая красотень! Ольга, у тебя замечательно получилось.Красиво, аккуратно и ткань очень красивая. Вышивка сама по себе тоже прелесть!
    Мне теперь тоже чайную коробочку захотелось сделать. На выходных постараюсь закончить и опубликовать мой "первый блин", а затем повторю для чая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С нетерпением жду галерею у Дианы: очень интересно посмотреть, что получилось у других!

      Удалить
  2. Вау, Ольга!!! Какая красота!!!) Чудесная идея использовать под чай! И всё так отлично смотрится!
    У меня точно та же проблема со стеночками!((( Надо было лучше прижимать их наверное(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Стеночки - да, тяжело дались ((((

      Удалить
  3. Какая чудесная коробочка получилась! Очень гармоничная по сочетанию ткани и вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нитки я специально подбирала к ткани. Рада, что удалось подобрать практически тон в тон.

      Удалить
  4. Оля, поздравляю с успешным окончанием работы!!! Получилось просто здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне тоже нравится то, что получилось!

      Удалить
  5. Оленька, чудесный пост! такой уютный! Старинная чашка, наверное, задала этот тон.
    В коробке я изъянов не увидела, а вот красоту вышивки, подбор ткани, общий вид чайной коробки ОЧЕНЬ нравится. Сразу захотелось такую же:))) вот только мы не пьем пакетированный чай.

    С праздником тебя! И пусть тебя окружает счастье и душевное тепло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Изъянов и не видно особенно, что меня очень радует ))) А с чаем у нас своя, особая история ))) Дело в том, что я терпеть не могу заваривать чай. Ну вот никак! И перед женитьбой взяла с мужа обещание, что это будет делать он. Кстати сказать, это был единственный пункт нашего свадебного "договора". И вот уже больше 20 лет я ему об этом напоминаю ))) Иногда, когда нет в доме ни мужа, ни чая, завариваю пакет. Вот на такой случай и лежат у меня пакетики )))

      Удалить
  6. Ммм красота !!!
    Коробочка впечатлила !!!
    Такой пост интересный-с историей !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, потянуло меня временами на историю - старею, наверное )))

      Удалить
  7. Какая очаровательная красота!! Коробочка просто Шик! Очень хороша!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что не только мне нравится!

      Удалить
  8. Оля, молодец! Очень красивая шкатулка получилась. Еще и вышивку успела сделать! Молодчина! Ура!Ура!
    С внутренней отделкой бывает такое, что внизу край отстает. Поэтому я стараюсь пластичный пресс туды запихивать и клея побольше))) Ну это как говорится мелочи ;-) На будущее зато точно учтешь. Ведь коробочки будут еще??!!Я надеюсь))) А про висюльку почему стырила? все правильно сделала! СП для всех , чтобы пользовались))))
    Обожаю раритет. Мне бы кто нибудь подарил такую чашку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана!!! Ой, я в эти внутренности что только не запихивала. И отрывала не один раз, и по-разным вариантам ячейки делала, и клеем обильно мазала. По-всякому, короче ))) Висюльку стырила - это потому, что она уж очень, просто совсем-совсем на твою похожа. А коробочки ещё будут. Только я не придумала пока, какие именно! Спасибо, что научила!!!

      Удалить
  9. какая красота! очень уютная и приятная коробочка!) вышивка отлично вписалась в крышку! у меня тоже ПВА вроде бы строительный, но клеит как-то не очень.
    И с праздником! Весны в душе и радости в сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А ПВА лучше столярный, я так поняла. Клеит намертво )))

      Удалить
  10. Оля, потрясающе красиво! Чудо, а не коробочка! С праздником тебя! Счастья, любви и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая классная коробочка получилась!!! Применение для вышивки замечательное!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я очень люблю прикладную вышивку. Ну, не обвешивать же все стены дизайнами, которые симпатичны )))

      Удалить
  12. Мне очень понравилась коробочка! И милый чайный эльф ею заведует))) А какая ткань чашечковая, ммм... Оля, я так часто восхищаюсь твоими рукоделками, какая ж ты мастерица! Какая умница!!!!!
    Раритетная чашечка - чудо! Береги!
    Я вот тоже одно время думала о чайной коробочке, но пью только рассыпной чай, его у меня несколько сортов по настроению, такой в коробочку не положишь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мы тоже редко пьем пакетированный чай, но пусть будет ))) А рассыпной чай в пакетах обычно, тоже можно что-то придумать. Или железные коробочки объединить в одну подставку.

      Удалить
  13. Очень красивая коробочка!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть! Ткань хорошо сочетается с эльфом! Как единое целое! Коробочка просто класс! Не только красивая, но и практичная! Надеюсь ты нас еще порадуешь такими же красивыми коробочками!

    ОтветитьУдалить