Постоянные читатели

вторник, 25 марта 2014 г.

Пофеячила ))))

Посмотрела я на себя в зеркало, покрутилась - ну чисто фея! )))) Что ж добру пропадать, надо пофеячить ))) Пошла искать, где. На сайте Амигуруми, где я бываю наскоками, как раз есть такая игра: Корпорация феечек. Туда, правда, пускают только после 75 сообщений, у меня почти в два раза меньше, но я хорошо попросилась, пользуясь своими "боевыми" заслугами в деле вязания игрушек, и меня взяли! В игре можно выбрать мечту из списка и в течение месяца её сотворит и отправить мечтательнице. Я выбрала желание про скрапальбом для адресов форумчанок. Мечтательница - активная участница всяческих обменных акций, поэтому адресов у неё накопилось много. Кроме того, в её вишлисте был органайзер для спиц. Решила сделать и его.
Вот такое исполнение мечты получилось у меня:
В качестве идеи декора я выбрала зайцев - героев "шапки" сайта и форума Амигуруми. Оказалось, идея была правильно. Мечтательнице понравилось, хотя она совершенно  не ожидала такого оформления. Зайчиков я распечатала на термобумаге, потом перенесла на ткань и сделала аппликацию.
Альбом сделала из пивного картона. Вот тут промахнулась :( Просили альбом, я и делала альбом, а у получательницы, оказывается, больше 200 адресов, все они, конечно же, в такой альбом не влезут. Надо было делать блокнот, с тонкими страничками, но с большим их количеством. Но всего не угадаешь, никаких пожеланий по количеству листов в мечте не было, а спросить нельзя было по правилам игры. Обложка мягкая, добавила ещё цветочков из фетра и вязаных. На всех страничках тоже зайцы, штампы и бумажная вырубка.
Органайзер для спиц сшила из тех же тканей (мебельная + лен + американский хлопок), декор тоже зайцы и цветочки фетровые. Сверху клапан с заячьей этикеткой ))), слева карманы для круговых спиц тоже с этикеткой. Кругом зайцы... Даже на цветочках снаружи.
Вот как-то так.... Феячить понравилось, ещё хочу ))) Теперь можно и свою мечту загадать, только я ещё её не придумала. 

11 комментариев:

  1. Оль, ты какая-то солнечная фея ) Всё такое приятное весеннее. Рада за одариваемую!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер подарки!!!))) очень шикарные и красивые!!)) а альбом вроде на кольцах!? Думаю, при желании хозяйка сможет и еще листочков пристроить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, альбом на кольцах, но я сделала страничек по максимуму. Если и можно добавить, то только тонюсенькие, а то не закроется.

      Удалить
  3. Такое всё яркое. солнечное! Подарки просто замечательные!
    А альбом наверно можно использовать прям как альбом? Там же вроде никакие фраз про адреса не видно (на фото не видно ничего такого). Можно наверно просто фото приклеить, нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Да, никаких фраз про адреса нет, просто строчки - как просили. НО уголков для фото тоже нет, если приклеить фотографии, то можно использовать, как фотоальбом, да.

      Удалить
  4. Оля, как же все красиво и по-весеннему тепло!!!
    А то, что промахнулась - не расстраивайся! творческий человек всегда найдет достойное применение красивым вещам!))))

    ОтветитьУдалить